Сегодня 29 марта, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
не задают вопросов о причинах желания
Голосов: 2
Адрес блога: http://eua.livejournal.com/
Добавлен: 2007-10-28 15:25:18 блограйдером Robina

2015-10-13 12:12:13 (читать в оригинале)

Трансаэро порадовал всех нас распродажами в августе. Благодаря этому мы смогли улететь в Индию буквально за копейки и провести в этой чудной стране почти весь сентябрь.
Путевые заметки и фотографии Ефима смотрите на нашем сайте: http://photo-in-travel.ru/

Вода, вода. Кругом вода..

2015-04-12 22:27:58 (читать в оригинале)

Сегодня, оглядываясь назад, я понимаю, что первый звоночек был не в Питере в феврале, но в Дахабе во время еще январских праздников. Прогуляв весь день с друзьями по Синайской пустыне мы, припорошенные песком, вернулись в дом, в котором как раз надолго отключили насос. Впервые за 4 месяца. Мы были очень уставшие и решили не ждать пока Мухаммед починит его и пошли спать не помывшись.
Утром воды не было.
Ребятам в этот день надо было улетать, и Аня с Костиком пошли мыться в Аманда Отель, а я как хомо сапиенс прошедший общежитие, помылась в тазике. Ну что ж, бывает.
Потом мы с Фимом долго-долго летели Пегасусами в Москву, а потом ехали в Питер поездом к брату Ефима. Там с водой было нормально, только в ванной был ремонт. Не очень удобно. Ну да ладно, где наша не пропадала.
13 февраля - о страшная дата - мы поехали из Питера в Юрьевец, где, как уже было известно, воды точно нет, так как мама не уследила и заморозила насос. И да здравствуют тазики, мыло душистое и полотенце пушистое!
Воду починили как раз к нашему отъезду из Юрьевца, так что в поезд мы погрузились чистыми и благоухающими. Два дня до Новосибирска в поезде, чтобы приехав в дом моей сестры услышать, что у нее война с соседом за водопровод и мыться они ездят в соседний поселок к маме в квартиру.
Две недели каждый день мы ездили мыться к маме и заодно набирать воду с собой в дом сестры.
Воду сестре в дом проводили на следующий день после нашего отъезда в Иркутск.
На базе отдыха на Байкале, как мы уже знали заранее, туалет был на улице, а мыться возможно было только в бане.
За две недели я в баню сходила больше раз, чем за предыдущие полгода.
Душу грело то, что у сестры теперь точно есть вода в доме и мы наконец-то помоемся в ее свежеотремонтированной ванной.
Когда сестра открывала нам дверь, она уже просто ржала.
В ночь перед нашим приездом у бойлера оторвало днище и водой залило всю ванную.
Чтобы помыться нужно было греть воду в тазике.

И мы смирились.
Дальше было скучно. Вода и горячая и холодная были и в Нижним Новгороде, и в Юрьевце, и в Королеве.
Но скучать нам не давала вторая часть кармы.
А про нее я расскажу позже.

Полевая широкоформатная камера по имени кардан

2015-04-08 15:28:56 (читать в оригинале)

Мой муж Ефим efimch снимает как на цифровую камеру, так и на слайдовую широкоформатную.
Если вас заинтересовало что такое кардан (на фотографии) и зачем он нужен, то специально для вас Ефим написал эти статьи:

про широкоформатную камеру

и про преимущества слайдовой пленки перед цифровыми снимками:

Один день на замерзшем озере Байкал

2015-04-08 14:32:05 (читать в оригинале)

Оригинал взят у eua в Один день на замерзшем озере Байкал
Пока все предвкушают приход теплой погоды и появление первой зелени на деревьях и газонах, мы с мужем отправились еще дальше на Восток, туда где похолоднее. Именно в феврале-марте на озере Байкал самый крепкий и красивый лед.
Итак, 26 марта, поселок Хужир на острове Ольхон, меня зовут Евгения. И я покажу вам одно из самых красивых мест нашей необъятной Родины.

Остров Ольхон (от бурятского ой-хон - лесистый) считается сердцем Байкала и находится примерно в его средней части. Добраться до него можно по льду зимой или на пароме летом. В период ледостава и ледохода остров фактически живет в изоляции, так как добраться можно только по воздуху.

Мы остановились на одной из баз отдыха поселка Хужир на острове Ольхон. Сегодняшний день мы начинаем именно отсюда.

В домике нет часов, но я знаю, что мы просыпаемся примерно в 10 часов. Солнце уже высоко, петухи поют, собаки лают. Настоящая деревня.

Домик не сильно большой - не развернешься, поэтому в фотографию влезла только кровать, на которой я проснулась:

А вот и домик, в котором мы живем:

Чтобы умыться и позавтракать мы идем в общий домик-столовую:

Вот такой милый соседский пес с ушами набекрень приветствует нас каждый день через забор:

На сегодня у нас большие планы. Сперва мы идем на мыс Бурхан, чтобы сделать снимки на широкоформатную камеру, а потом мы возьмем в аренду велосипеды и прокатимся до острова Харанцы, до которого по прямой всего 6 км.

Улицы Хужира выглядят непривычно для меня: никакой растительности, пыль с песком лежат толстым слоем на дорогах и большая часть всех построек здесь деревянные. После каждой проехавшей машины пыль стоит столбом.

Покосившиеся заборы по пути к мысу Бурхан:

А вот и цель - мыс Бурхан (скала Шаманка):

Эта скала - герой очень многих фотографий поскольку весьма фотогенична. Посмотрите сами:

В скале Шаманке есть пещера, где как сказано, раньше шаманы проводили свои обряды. Возможно, так все и было. В напоминание нам, современному поколению, здесь на берегу нередко можно встретить столбы и деревья обвязанные цветными полосками ткани:

Лед на Байкале устанавливается в течение долго времени. По сути, лед Байкала - это смерзшиеся огромные льдины, которые, как считается, приходят на озеро с рек. На поверхности озера много ледяных торосов, там где сходятся в схватке края огромных льдин. Поверхность озера можно рассматривать бесконечно - так много разных рисунков во льду. А выход на чистый лед каждый раз как выход в космос - вроде знаешь, что безопасно, но страшно!

Вот так выглядят пузырьки воздуха во льду:

А вот и я, фотографирую место встречи двух льдин - ледяной торос:

Мы переходим на другую сторону мыса по берегу. Здесь уже настоящий песчаный пляж:

На этой стороне берега есть действительно достойные экзмепляры для фотографии:

Но время уже подходит к обеду. Мы оставляем тяжелую фототехнику в домике и идем за велосипедами. До острова Харанцы мы решили доехать по берегу, а обратно - уже по льду.

Пейзаж не особо сильно меняется и через 6 км:

А вот уже и остров виднеется:

На этом острове хорошо видно как идет ледостав. Вода у берега замерзает быстрее и волны могучего озера, захлестывая берег и прибрежные скалы, образуют вот такие могучие наледи:

Посмотрите каков масштаб! Человек рядом просто теряется:

И это все сделано природой:

Уже вечереет. Нам нужно успеть вернуться домой до заката. В полной темноте совершенно не хочется ездить по льду. Мы седлаем велики и мчимся обратно:

Еще одна остановка у полюбившихся нам глыб льда у берега. Уже холодно и я очень устала, о чем и говорят мои глаза:

Солнышко уже почти скрылось за вершинами гор и запоздавшая машинка, как и мы, спешит уехать домой:

Мы сдаем велосипеды обратно в велопрокат. Ужинаем в ближайшем кафе и счастливые идем в домик спать.
Но перед сном обязательно интересный фильм:

Спасибо, что были с нами в этот солнечный день!

2015-03-26 12:42:30 (читать в оригинале)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.