Сегодня 28 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Стелла_Елена_4
Стелла_Елена_4
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/1304174/
Добавлен: 2008-05-20 00:04:17 блограйдером stellachirkova
 

Минск. Белорусско-сервисное

2011-11-21 12:07:14 (читать в оригинале)


Сервис в Минске - тема, которая третий год не перестает меня удивлять, я даже начала видеть определенное сходство с азиатским сервисом. Хотя в РБ до сих пор встречаются очаги "совкового" обслуживания в худшем его проявлении, страна может поразить и видавшего виды путешественника высококачественным обслуживанием далеко за пределами формального подхода. Я уже рассказывала, как работники Театра Оперы и Балета по собственной инициативе исправили нашу ошибку с билетами, фактически подарили нам спектакль (кто не читал, пост лежит здесь http://www.liveinternet.ru/users/1304174/post188130608/). В пятницу нас потрясли в маленьком районном кинотеатре


 


Надумали мы пойти посмотреть "Кота в сапогах", глянули афишу, а он вечером идет только в 2 кинотеатрах, оба от центра не слишком близко, оба маленькие, т.е. никаких 3D и наворотов явно не дождешься. Ну, нам мультик, а не антураж, поэтому поехали на последний, девятичасовой сеанс втроем с котькой. Встали в очередь, очередь довольно длинная, стоим. Выходит администратор, смотрит на очередь, уходит. Появляется через пару минут, подходит к нам и мне говорит:


- Пойдемте, там уже фильм начинается, я вас с ребенком посажу куда-нибудь, а папа пусть пока билеты покупает


Подходим с администратором вместе к залу, на входе контролер. Администратор ей говорит


- Это я вам говорила, мамочка с малышкой, у них папа пока в очереди стоит, а их надо посадить куда-нибудь


Контролер задумчиво:


- А зал-то весь полный...


У меня в голове мелькает мысль, что билетов нам может и не хватить, в очереди-то человек 15, а Иван-то предпоследний...


- А я уже в кассе предупредила, чтобы их папе три билета рядышком оставили, - сообщает администратор


Контролер с фонариком тихонько пристраивает нас сбоку в одном из последних рядов, а еще через несколько минут так же тихо появляется и провожает в третий ряд, где усаживает в середину (весь край свободный)


- А папа ваш сейчас придет, - шепчет она мне на ухо, - я его проведу, не волнуйтесь


Оставшиеся в очереди в течение пяти минут заполняют третий ряд до края. Зал полон под завязку.


Похожий сервис мне встречался регулярно только в Азии - там ты ничего не просишь, рассчитывая только на то, что тебе и так должны - типа продать билет, а люди вдруг сами проявляют заботу и делают что-то сверх просто, чтобы тебе было удобнее и приятнее.


А мультфильм нам ОЧЕНЬ понравился. Всем троим.

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.