Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Ресторанно-скандальное2015-07-23 04:26:27 (читать в оригинале) На тему скандала с рестораном Фальконе и фотографией пожилых дам - как это вижу я. Начну издалека. Когда я была еще подростком, на одном из мест работы в мои обязанности входило умение определить платежеспособность. В потоке прохожих прямо на улице требовалось узнавать людей, которые достаточно состоятельны, чтобы иметь свободные деньги на товары далеко не первой необходимости. От правильной оценки зависела моя зарплата, а точнее процент, и процент этот был весьма и весьма неплох (успешные коллеги получали еженедельно сумму, сильно превосходившую месячную зарплату инженера, врача, учителя, продавца и так далее). Соответственно, у меня была прекрасная мотивация понять, как именно выглядят те, кто может позволить себе траты в несколько тысяч долларов прямо сейчас, без кредита (кредитов тогда не было) и на баловство. Сначала я ошибалась постоянно. Меня привлекали расфуфыренные дамочки на каблуках, в броских платьях и при явных макияжах-прическах или с унитазными зубами и загаром курицы гриль или с явно "улучшенными" лицами. Мужчины, упакованные в деловые костюмы, нашпигованные соответствующими аксессуарами. Прочие старательно одетые люди в разных комбинациях. Но они ничего не покупали. Да им и продавать не рвались, выговаривая мне за очередных "пустышек", с которых и взять-то нечего. Более опытные товарищи надо мной посмеивались, но ничего не объясняли - мы же были конкурентами. А потом один из коллег все-таки взялся за мое обучение. И первым делом он показал мне на пожилого неприметного мужчину в обычных штанах и сандалиях, с плешью и без каких-либо аксессуаров. Я удивилась, но коллега настаивал. У неприметного мужчины оказались с собой 5000 долларов, а еще за 5000 он послал домой шофера, когда отдал моей компании 10 000. На принятие решение у него ушло около часа. Потом было одно прозрение за другим. Состоятельные дамы не ходили по улице на шпильках и не "носили" ни силиконовую грудь, ни "сексуальных" платьев, ни красной помады. Состоятельные мужчины не были одеты в костюмы, как те младшие клерки, которых я принимала за хозяев бизнеса. Хозяева бизнеса могли иметь в руках старую ерунду вместо модной сумочки, могли носить часы такого вида, будто их носил еще их деревенский дедушка, а в карманы типовых джинсов спокойно класть ключи от дорогущей машины. Хотя многие уже тогда имели шоферов и даже телохранителей. Телохранители были в костюмах и галстуках. В общем, как только до меня дошло, что слоган "могу себе позволить" по отношению к одежде и прочей ерунде только у бедных звучит как "на все деньги накуплю шмотья, чтобы казаться крутым", а у богатых это означает "могу себе позволить выглядеть так, как мне нравится, ни о ком не думая, ибо я и так крут", мои доходы резко возросли. А вот потребность в понте для бедных резко пошла на убыль (окончательно она умерла после многолетней работы в глянце) К чему я это рассказываю? К тому, что на той скандальной фотографии ПРЕКРАСНО ВИДНО настоящий уровень двух пожилых дам. Я не удивлена, что они оказались директорами турфирм. Они выглядят, как хорошо зарабатывающие люди, как люди, которые сами многого добились в карьере, как люди, у которых достойные доходы, и которые знают деньгам цену, а также, как женщины, которым не надо за деньги продаваться в прямом смысле слова. И только человек из глухой глубинки и очень бедной семьи, искренне верящий, что каждую копейку надо вкладывать в шмотки-ботокс-силикон, и будь у него много денег, он бы уж вырядился на каждый обед, как на красную дорожку, мог принять их за бедных старушек. Вот что достойно сожаления в этой теме - психология бедности, которую не сумели перевоспитать даже в сотрудниках дорогого и статусного ресторана. И печально, что среди населения она тоже распространена. ---------------------- Суть многодневного скандала во всех СМИ в том, что минский люксовый ресторан разместил в соцсети фото двух женщин, обедающих на террасе, с подписью: «Фальконе самый дорогой ресторан? Да ладно, вот вам обратное доказательство". Многие, мыслящие в той же парадигме, что и автор подписи, начали сочувствовать "бедным бабушкам" и бороться за права бедных и старых тоже ходить в рестораны. При этом на снимке были два директора известных турфирм, которые как раз выглядели адекватно банальнейшему для них событию - ежедневному обеду в ресторане, а не так, будто они всю жизнь копили на тюнинг, а потом взяли кредит отметить это в общепите Тэги: (с), бесится, внутри, дикая, интернета, кровь, лабиринтам, минска, плохая, реклама, ресторан, рестораны, фальконе
|
Категория «Программы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.