Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Родительски-курсовое2015-11-03 05:44:20 (читать в оригинале) Сейчас появилось очень много родительских школ, курсов, семинаров-вебинаров на тему материнства-отцовства. И когда я готовила свой курс, я много думала о том, что и как хочу донести, что считаю главным, чем именно мои занятия будут полезны. И пришла к выводу, что самое важное для меня - в родительстве и в теоретической части курса - разнообразие правильных подходов и отсутствие единой схемы. К сожалению, очень многие тренеры в этой теме, как и в теме супружеских отношений, грешат "волшебной кнопкой", то есть обещают достижение идеала и гармонии, если будет выполнено определенное действие. Причем действие это, как правило, длительное, процессное, энергозатратное, не связано логически с результатом и слабоизмеримо. А ля "всегда носите юбки - станете женственной и мужчина начнет давать вам много денег", "кормите грудью до школы - и у вас будет любовь и духовная связь с ребенком". Насколько предлагаемая схема соответствует характеру, темпераменту и личностным особенностям человека, никого не интересует. Подразумевается, что эта схема - некая истина, и если человеку она некомфортна и не подходит, то плоха не схема, плох человек, и он должен направить усилия на обтесывание себя под "правильное" поведение. Ну, а если у него не получается сломать себя или ломка не дает обещанной гармонии – значит, опять, сам он дурак, что-то делал недостаточно вдохновенно, юбки шились без духовности, а кормлению грудью не хватило бондинга. Так что начинай сначала, не забыв заплатить еще за один тренинг «как все-таки освоить единственно правильную схему». Я категорически против любых подобных идей в области отношений между живыми людьми, в том числе и в области отношений между родителями и детьми. Поэтому я в своем курсе настаиваю на том, что нет "волшебной кнопки", которую вы можете механически нажать - и радоваться, что теперь вы уже замечательный родитель, вы дали ребенку самое лучшее, можно спать спокойно и других вариантов не существует. И что хоть какое-то ваше действие что-то там вам гарантирует на много лет вперед. И что есть некий образец, к которому вы должны подогнать себя и свою жизнь. Наоборот, с помощью моих упражнений совершенно разные по возрасту, месту проживания, образованию, характеру, родительским установкам, собственным принципам и так далее участники группы могут осознать, просчитать и спланировать те варианты, которые комфортны, удобны и интересны лично им. И никакого сравнения ни с одной "правильной" схемой, как и в супружеских отношениях. Вот именно этого, я считаю, не хватало мне самой в юности, и именно этого не хватает многим будущим, да и действующим родителям - веры в себя. Понимания, что ребенок приходит в семью, и примет этот мир так, как покажут ему родители, и родители не должны выворачивать прошлую жизнь наизнанку, создавая искусственный фальшивый мирок "ради" ребенка и играя там некие "правильные" роли. Не хватает веры в собственную возможность спланировать и рассчитать - лично для себя рассчитать, не опираясь на коллективное бессознательное из 16 века. Не хватает веры в свой разум, который ничуть не хуже стереотипов. Не хватает веры в свою силу. Веры в себя, в общем, правильно я сформулировала выше. И я надеюсь, что как раз этот момент станет важнейшим. Не какие-то конкретные идеи или цифры – а общее ощущение, которое я хочу передать. Посмотрим, какие будут отзывы через месяц, когда курс закончится – что оценят участники группы. Пока состоялось всего 4 занятия из 8. Кстати, вы в любой момент можете присоединиться к курсу или заказать отдельный тематический блок, который вам актуален – подробная программа всех занятий здесь http://stressa.net/kak/happy/ Тэги: вебинар, курс, ребенок, родителей, родителем, родительская, родительский, стать, счастливый, счастливым, школа
|
Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.