Сегодня 3 октября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7275
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ITDalee
ITDalee
Голосов: 4
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/itdalee/
Добавлен: 2007-10-28 15:41:55 блограйдером jolly_m
 

Сказочный мир yanadhyana

2014-01-17 12:00:01 (читать в оригинале)

for_the_six_doors_by_yanadhyana-d6gacqh (700x490, 586Kb)


a_secret_place_by_yanadhyana-d5q4w1t (500x700, 533Kb)another_lantern_tree_by_yanadhyana-d6p5kvm (485x700, 856Kb)big_forest_spirit_by_yanadhyana-d5r4fbe (700x487, 494Kb)
black_poppies_by_yanadhyana-d5ugf2g (700x501, 457Kb)cosmic_flowers_by_yanadhyana-d50kbf4 (700x504, 613Kb)fancy_3_by_yanadhyana-d4lgsfr (500x700, 527Kb)foreseeing_winter_by_yanadhyana-d4ldevv (498x700, 296Kb)
gyrfalcon_by_yanadhyana-d6p5kyx (484x700, 659Kb)in_the_twilight_by_yanadhyana-d67i6v8 (501x700, 538Kb)floating_bull_by_yanadhyana-d5tfuit (700x493, 523Kb)foating_islands_by_yanadhyana-d6rnlqf (700x489, 381Kb)for_the_six_doors_by_yanadhyana-d6gacqh (700x490, 586Kb)
guardians_of_light_by_yanadhyana-d6qk8fo (700x482, 472Kb)
heart_of_the_forest_by_yanadhyana-d5wibws (700x479, 424Kb)
late_warm_evening_by_yanadhyana-d6d3tzp (700x487, 549Kb)lighthouse_by_yanadhyana-d6lh4b5 (700x700, 746Kb)lunar_magic_beast_by_yanadhyana-d5qhdj1 (700x498, 485Kb)memory_by_yanadhyana-d6fe5kd (462x700, 341Kb)forest_owner_by_yanadhyana-d6fe5rr (455x700, 290Kb)
mockingbird_by_yanadhyana-d5s2nmb (700x483, 541Kb)parcel_for_fox_by_yanadhyana-d5wh37l (700x489, 529Kb)
red_october_by_yanadhyana-d6q5114 (670x700, 906Kb)silent_night_by_yanadhyana-d6ric7m (700x484, 361Kb)pearl_of_the_underwater_forests_by_yanadhyana-d4vihrs (700x285, 178Kb)underwater_ruins_by_yanadhyana-d57fyqk (700x425, 492Kb)white_tree_by_yanadhyana-d4m4izj (700x700, 700Kb)



Про изюм

2014-01-16 15:01:01 (читать в оригинале)

Мужчина любит не саму женщину, а своё состояние рядом с ней. Поэтому настоящая женщина – это вовсе не самая красивая, вовсе не самая умная и уж вовсе не самая успешная в социальном плане. Настоящая женщина дарит мужчине не ум, не красоту, не тело, не успехи, а состояние. Женщина, которая создаёт у мужчин особое состояние – мужское, всегда будет иметь успех и поклонников. Это состояние она создаёт, наслаждаясь собой в обществе мужчины и восхищаясь мужчиной. И к этому особому состоянию мужчина будет тянуться, как к магниту.

 mj8wa40ypP1rvn11po6_r2_500 (500x155, 842Kb) a40ypP1rvn11po7_r2_500 (500x155, 517Kb)



Рисование это процесс, а не результат

2014-01-15 10:00:01 (читать в оригинале)

Одна из самых сложных проблем, с которыми я столкнулась во время рисования - незаконченные наброски. У меня очень, очень-очень, просто неприлично много незаконченных работ. По сути, проще пересчитать по пальцам те рисунки, которые я закончила, действительно закончила и они имеют некоторый "завершенный" внешний вид. Я много думала над тем, а не ленивая ли я задница, которая любит все бросать на полпути и не доводить дело до конца? Это опасная дверь, не стоит ее даже открывать [смеется]. Поэтому решила - нет, все со мной нормально. 

По-началу думала, что мои незаконченные работы есть ни что иное, как недостаток мастерства довести их до ума. Например, начать рисовать лицо и бросить волосы лишь в контурном наброске парой линий - не умею, не знаю как сделать, пусть только намечу, а воображение дорисует остальное. Но время шло. Я своим придирчивым взглядам стала замечать прогресс и в чем-то даже некоторое совершенство, однако - наброски множились, а готовых работ было унизительно мало. Самые законченные у меня - портреты, которые кто-то из подруг выклянчил. Ведь я не могу отдать козюльку с тремя штрихами, пусть и безупречными. Скажут - чойта, што за фигню ты мне подсунула, ты же художник, а это что за промакашка? Мучилась, страдала, но делала светотени на лицах (которые ненавижу). Заказчик оставался доволен, я - отваливаюсь без сил.

Сейчас, возобновив рисование я очень чутко прислушиваюсь к своим ощущениям. И для меня стало открытием, что рисование - это по сути процесс, действие, а рисунок - это как бы больше побочный эффект, дополнительный бонус. Для меня рисование - это процесс, когда "хочу" усаживает мою задницу перед блокнотом и "могу" начинает на нем выделываться. Когда-то я получала чуть ли не оргазмичное [такое слово вообще есть...?] удовольствие от вырисовывания деталек, клеточек, прорисовки волос шариковой ручкой, крыльев с перышками. Зачастую все остальное в рисунке сильно страдало от недостатка внимания, но то, что мне нравилось рисовать, было совершенно. Не придраться. Вот только, стоило дорисовать эти штучки и я полностью теряла интерес к рисунку. В итоге он выглядел незаконченным и отправлялся в папку.

Говорят, рисовать нельзя из-под палки, нельзя себя заставлять. Говорят, что наоборот надо доводить начатое до конца. Я считаю, что художник должен очень чутко прислушиваться к себе и грамотно распределять силы. В момент, когда жопное шило кольнуло сесть порисовать, нужно быстренько прикинуть, а насколько меня хватит. Первый запал, порыв, очень силен. И очень важен. Во время него можно создать секстинскую капеллу и мону лизу. Но только в том случае, если грамотно распределить усилия и захватить наброском весь масштаб будущего шедевра. Т.е. не удариться в прорисовку того, что вам безусловно нравится, а заняться тем, чем в обычное невдохновенное время вы заняться бы побоялись, не решились, побрезговали. Например, я всегда могу вернуться к рисунку и заняться волосами, деталями, мелочевкой - я всегда люблю и хочу это рисовать, нет проблем. А вот титьки рисовать боюсь, не умею и не решаюсь. Но во время порыва - рискну и возможно у меня получится достойный набросок, который потом можно довести до ума. 

Творчество это процесс. Рисуя, мы занимаемся творчеством, а не производством готового продукта. Как только вы перехотели рисовать - считайте ваша работа готова. На этом этапе или вообще - готова. О готовности рисунка свидетельствуют не глаза, а ваше вдохновение. Именно оно подскажет, когда и где следует остановиться. Нередко, заставляя себя "закончить" я портила чудесные зарисовки. Так что, совершенно не имеет значения, насколько завершенным выглядит рисунок в конце пути. Набросок - это тоже самостоятельный жанр, который может быть очарователен в своей незаконченности. Да и вообще: ни что так не вдохновляет, как незаконченная работа.

Серия сообщений "Про рисование":
записи основаны на личном опыте самообучения
Часть 1 - Рисовать может каждый
Часть 2 - Хочешь рисовать? Иди рисуй!
...
Часть 4 - Как побороть страх чистого листа
Часть 5 - Когда хочешь порисовать, но не знаешь что
Часть 6 - Рисование это процесс, а не результат



Михаил Нестеров

2014-01-14 18:00:02 (читать в оригинале)

Великий постриг (700x654, 594Kb)

Мне нравится Нестеров, очень. Хотя любить его картины очень сложно - пасмурная темная цветовая гамма, осенние мрачные пейзажи, портреты святых с глубоко посаженными глазами, черные монашеские рясы, хмурое грязное небо. Нестеров словно всю жизнь жил в ноябре. А русскую осень любить очень сложно. Холодно, сыро, грязи по колено, глаза б не глядели! А Нестеров рисовал. Нужно иметь огромный талант и огромную любовь к России, чтобы передать все это красиво, с достоинством и огромной духовностью. Его картины для восприятия очень тяжелые, как распятья. И как распятья такие же примелькавшиеся и не вызывающие эмоций для большинства людей. Никто не хочет на них смотреть и не хочет видеть их смысла.

Каждый раз в его картинах я нахожу что-то новое и особенно важное. Для первого задания творческого марафона нужно было найти какие-то вдохновляющие силуэты деревьев. И, пересмотрев картины Нестерова, к своему удивлению нашла их в избытке. Более того! Кажется, художник очень любил пристроить в углу картины группку тонких берез. Он намеренно рисовал их излишне тонкими и хрупкими, напоминающими скорее ростки, чем деревья. Один из моих любимых приемов, как Нестеров перечеркивает картину стволами деревьев. Четкие вертикальные линии снизу доверху. Обратите внимание: так или иначе на каждой картине есть тонкие изящные силуэты, четкие вертикали. Предлагаю игру для глаз - найти эти деревья-росточки-веточки во всех картинах : )


В скиту (Сестры) (700x457, 357Kb)Вечерний звон (626x700, 470Kb)

Видение отроку Варфоламею одна из моих самых любимых. Может быть потому, что рисовали ее в Абрамцево, а это совсем рядом с Александровом.

Картина написана на сюжет, взятый Нестеровым из древнейшего "Жития преподобного Сергия", написанного его учеником Епифанием Премудрым. Отроку Варфоломею, будущему Сергию, не давалась грамота, хотя он очень любил читать, и он втайне часто молился Богу, чтобы тот наставил и вразумил его. Однажды отец послал его искать пропавших жеребят. Под дубом на поле отрок увидел некоего черноризца, святого старца, "светолепна и ангеловидна", прилежно со слезами творившего молитву. Старец взглянул на Варфоломея и прозрел внутренними очами, что перед ним сосуд, избранный Святым Духом, и спросил его: "Да что ищеши, или что хощещи, чадо?" Отрок отвечал: "Возлюби душа моя паче всего учитися грамоту сию, еже и вдан бых учитися, и ныне зело прискорбна есть душа моя, понеже учуся грамоте и не умею". Он просил святого отца помолиться за него Богу, что он "умел грамоту". Старец, "сотворя молитву прилежну", достал из карманной "сокровищницы" частицу просфоры и подал ее отроку со словами: "Прими сие и снешь, се тебе дается знамение благодати божия и разума святого писания". А когда отрок съел просфору, старец сказал ему: "О грамоте, чадо, не скорби: отсего дне дарует ти Господь грамоте умети зело добре". Так и случилось. Нестеров проникся наивным и поэтическим рассказом Епифания Премудрого, его простодушной верой в чудо: "Я был полон своей картиной. В ней, в ее атмосфере, в атмосфере видения, чуда, которое должно было совершиться, жил я тогда". Нестеров справедливо считал, что именно "Видением отроку Варфоломею" он останется в памяти поколений.

Видение отроку Варфоломею, эскиз (700x341, 302Kb)

Из воспоминаний о создании эскиза:

... Я прямо поехал в Москву. Повидал кое-кого из приятелей и уехал в Хотьков монастырь. Нанял избу в деревне Комякине, близ монастыря, и принялся за этюды к «Варфоломею». Окрестности Комякина очень живописны: кругом леса, ель, береза, всюду в прекрасном сочетании. Бродил целыми днями. В трех верстах было и Абрамцево, куда я теперь чаще и чаще заглядывал. Ряд пейзажей и пейзажных деталей были сделаны около Комякина. Нашел подходящий дуб для первого плана, написал самый первый план, и однажды с террасы абрамцевского дома совершенно неожиданно моим глазам представилась такая русская, русская осенняя красота. Слева холмы, под ними вьется речка (аксаковская Воря). Там где-то розоватые осенние дали, поднимается дымок, ближе - капустные малахитовые огороды, справа - золотистая роща. Кое-что изменить, что-то добавить, и фон для моего «Варфоломея» такой, что лучше не выдумать.

И я принялся за этюд. Он удался, а главное, я, смотря на этот пейзаж, им любуясь и работая свой этюд, проникся каким-то особым чувством «подлинности», историчности его: именно такой, а не иной, стало мне казаться, должен быть ландшафт. Я уверовал так крепко в то, что увидел, что иного и не хотел уже искать.
Оставалось найти голову для отрока, такую же убедительную, как пейзаж. Я всюду приглядывался к детям и пока что писал фигуру мальчика, писал фигуру старца. Писал детали рук с дароносицей и добавочные детали к моему пейзажу - березки, осинки и еще кое-что.

Время шло, было начало сентября. Я начал тревожиться, - ведь надо было еще написать эскиз. В те дни у меня были лишь альбомные наброски композиции картины, и она готовой жила в моей голове, но этого для меня было мало. А вот головы, такой головы, какая мне мерещилась для будущего преподобного Сергия, у меня еще не было под рукой. И вот однажды, идя по деревне, я заметил девочку лет десяти, стриженую, с большими широко открытыми удивленными голубыми глазами, болезненную. Рот у нее был какой-то скорбный, горячечно дышащий. Я замер, как перед видением. Я действительно нашел то, что грезилось мне: это и был «документ», «подлинник» моих грез. Ни минуты не думая, я остановил девочку, спросил, где она живет, и узнал, что она комякинская, что она дочь Марьи, что изба их вторая с краю, что ее, девочку, зовут так-то, что она долго болела грудью, что вот недавно встала и идет туда-то. На первый раз довольно. Я знал, что надо было делать.

Художники в Комякине были не в диковинку, их не боялись, не дичились, от них иногда подрабатывали комякинские ребята на орехи и прочее. Я отправился прямо к тетке Марье, изложил ей все, договорился и о «гонораре», и назавтра, если не будет дождя, назначил первый сеанс. На мое счастье, назавтра день был такой, как мне надобно: серенький, ясный, теплый, и я, взяв краски, римскую лимонную дощечку, зашел за моей больнушкой и, устроившись попокойнее, начал работать. Дело пошло ладно. Мне был необходим не столько красочный этюд, как тонкий, точный рисунок с хрупкой, нервной девочки. Работал я напряженно, стараясь увидать больше того, что, быть может, давала мне моя модель. Ее бледное, осунувшееся с голубыми жилками личико было моментами прекрасно. Я совершенно отождествлял это личико с моим будущим отроком Варфоломеем. У моей девочки не только было хорошо ее личико, но и ручки, такие худенькие, с нервно сжатыми пальчиками. Таким образом, я нашел не одно лицо Варфоломея, но и руки его.

В два-три сеанса был сделан тот этюд, что находился в Остроуховском собрании. Весь материал был налицо. Надо приниматься за последний эскиз красками. Я сделал его быстро и тут же нанял себе пустую дачу в соседней деревне Митине. В половине сентября переехал туда, развернул холст и, несмотря на темные осенние дни, начал рисовать самую картину. Жилось мне в те дни хорошо. Я полон был своей картиной. В ней, в ее атмосфере, в атмосфере видения, чуда, которое должно было совершиться, жил я тогда. Начались дожди, из дому выходить было неприятно, перед глазами были темные, мокрые кирпичные сараи. Даже в Абрамцево нельзя было попасть, так велика была грязь. Питался я скудно. Моя старуха кухарка умела готовить только два блюда - кислые щи да кашу. И лишь на душе моей тогда было светло и радостно..."

Видение отроку Варфоломею (700x539, 503Kb)
Воскрешение Лазаря (452x600, 173Kb)Голова женщины (391x600, 115Kb)
Два лада (700x574, 506Kb)Девушки на берегу реки (700x455, 383Kb)Дмитрий, царевич убиенный (618x700, 524Kb)
За приворотным зельем (700x627, 485Kb)Зима в монастыре (700x555, 374Kb)Князь Александр Невский (371x700, 312Kb)Ярославна. Эскиз к настенной росписи (411x600, 176Kb)Кончина Александра Невского (700x529, 452Kb)Лель. Весна. (519x700, 417Kb)Дума (558x700, 405Kb)Лисичка (700x552, 492Kb)
На Волге реке (700x659, 348Kb)Молчание (700x434, 289Kb)На горах (696x700, 519Kb)На Руси (Душа народа) (700x291, 267Kb)

Еще один прекрасный пример типично нестеровского видения и понимания русского пейзажа - такого скромного, серого, убогого, но такого сказочного и неотразимого в своей простоте, располагающего к молитвенному созерцанию. (с)

Начало весны (Ранняя весна) (700x554, 436Kb)Несение креста (696x700, 498Kb)Осенний пейзаж (700x521, 422Kb)Осенний пейзаж1 (700x662, 604Kb)
Осень в деревне (699x700, 472Kb)Отцы-пустынники и жены непорочны (700x555, 412Kb)Под благовест (528x700, 474Kb)Портрет жены, Е.П.Нестеровой (454x700, 345Kb)Путник. (700x548, 422Kb)

Интересно, что все святые у Нестерова выходят из леса : )

ИПуть ко Христу (700x266, 211Kb)
Рисунки и наброски рук для образов святых (502x650, 194Kb)Рисунок для будущей картины Два лада (574x600, 234Kb)Родина Аксакова (700x602, 434Kb)Святая Варвара (329x700, 282Kb)Ангел на гробе господнем (528x700, 404Kb)

Одна из моих самых любимых картин. Такая светлая, белая, контрастная.

Святая Русь (700x437, 368Kb)Святой Пафнутий Боровский (623x700, 452Kb)Пустынник (593x700, 470Kb)Святой Сергий Радонежский (697x700, 586Kb)Старец. Раб Божий Авраамий (663x700, 630Kb)
Странник Иисус (700x619, 438Kb)
Труды Преподобного Сергия Радонежского (680x700, 559Kb)Странник на берегу реки (700x504, 371Kb)Юность преподобного Сергия (658x700, 560Kb)

А вот эта самая странная и мистичская картина "Слепой музыкант"...

Элегия (Слепой музыкант) (492x700, 418Kb)

Нестеров отказался посылать свои картины в Мюнхен:

- Что ж, мы будем там закуской, лишней пряностью! Там посмотрят на нас как на диковинку, а теперь только давай диковинки! Нет, я лучше пошлю свои вещи в Нижний, мне интересней, чтоб меня знали мои же!
- Да ведь Вас никто не понимает, не оценивает! Напротив того, я слышу смех и издевательство
- Эка беда, как будто бы успех в публике для художника - не срам скорее? Мне довольно, чтоб меня поняли три, четыре человека - а понять истинно и совершенно мои вещи может только русский.



Творческий марафон: задание первое

2014-01-13 11:00:02 (читать в оригинале)

Задание 1: Рисуем деревья.

Материалы: гелевые ручки, маркеры, фломастеры, тушь, простой карандаш и пр.
Цель: уловить графичность, пластику и изящство

4061451883_73b7b827e1_z (700x465, 302Kb)

На мой взгляд, нет ничего более графичного, чем ветви дерева. Меня завораживают изящные стройные стволы, частоколом стоящие друг за другом. Бесконечно долго могу задирать голову и смотреть на кружево из веток, все эти переплетения и разветвления на фоне неба. Я не столько люблю листву, сколько сами силуэты стволов и ветвей, поэтому зимой особенно интересно и наглядно их рассматривать. Это как скелет, базовая анатомия, которая потом поможет рисовать любые растения в принципе. Главный урок в рисовании деревьев - наблюдение. Нет двух одинаковых, ветки одной и той же породы дерева всегда растут по-разному и в этом настоящее чудо и огромное поле для вдохновения.

Рисовать деревья очень просто. Даже не знаю, что может быть еще проще, на самом деле. Всегда начинаю "от корней", ведя линию наверх, "к солнцу". При этом она так же естественно извивается, немножко прерывается, заламывается, утончается к вершине, как если бы настоящий росток набирал силу. Сначала намечаю главный ствол, оставляя места для веток, которые будут расти по бокам. Каждая из них - как самостоятельное дерево. Декорировать деревья можно как угодно, ведь в природе столько интересных примеров. Это могут быть сучки и дупла, нарисованные как отпечатки пальцев, могут быть пушистые лишайники и мхи, интересные обломанные веточки, шелушащиеся полоски коры. Фантазия безгранична, достаточно только понаблюдать за природой.

P1190868 (700x466, 301Kb)99640495_large_P1190479 (700x466, 333Kb)

Я всегда знала, что деревья разумны. По-своему конечно, но уж точно живые не меньше нашего, человечьего. И я никогда не любила сравнение, что зимой природа [и деревья в том числе] спят. Сколько не гуляла по осени, сколько не наблюдала, не слушала ...я уверена, что они не спят. Есть в этом что-то печальное, таинственное и бесконечно прекрасное.

Интересно, что в Божественной комедии седьмой круг ада описан, как лес самоубийц (Ад XIV).

Когда душа, ожесточась, порвет
Самоуправно оболочку тела,
Минос ее в седьмую бездну шлет.
Ей не дается точного предела;
Упав в лесу, как малое зерно,
Она растет, где ей судьба велела.
Зерно в побег и в ствол превращено;

__AvfHiSpHM (640x496, 339Kb)wVCA92UbHM4 (640x514, 515Kb)7yLGq0rbe9g (640x488, 322Kb)JWNrIv0rijE (700x534, 473Kb)AVLeEvvA3q0 (640x495, 393Kb)

350mwkrhb97Qw1svrh8zo1_500 (467x700, 534Kb)350_mwh2ktM6NI1s8cemoo1_500 (456x700, 315Kb)350mxpd1fIrJd1qz62xqo1_r2_500 (466x700, 516Kb)VIkwbal9C20 (465x604, 269Kb)350mwt0f9fgo21r787hmo1_500 (466x700, 340Kb)
350_myd3jz4sct1qjvnc4o1_500 (466x700, 769Kb)350mx7hsdiVEX1r8pvrio1_500 (465x700, 281Kb)350_mvdsjw8B751rqx86wo1_r1_500 (466x700, 679Kb)350my5nfa26dZ1r65a7xo1_500 (466x700, 409Kb)y5jZxnRoznk (465x604, 237Kb)fsCbsyGxhSA (700x393, 380Kb)
UZFggP819i4 (465x604, 164Kb)3507tyu9BtW1qb5wbbo1_500 (466x700, 360Kb)350myl82wo8Sj1ruuajdo1_500 (466x700, 718Kb)3501j6rl2sHa1r3x96uo1_500 (466x700, 533Kb)350_myhzbmjuXc1s48lo7o1_500 (466x700, 565Kb)350_ms3qt7mT7I1r2qs2ho1_500 (427x640, 439Kb)350wi4ugQ1rlxphqo1_r3_500 (466x700, 628Kb)350mndvclJ8Mz1qf959jo1_500 (466x700, 492Kb)350xwxfkqzPP1rtbxrwo1_500 (466x700, 446Kb)350mx8azjp5y01ri06y7o1_500 (466x700, 540Kb)

tumblr_myhcn5sgh71sor4bko1_1280 (700x437, 377Kb)
492791 (600x600, 66Kb)492796 (600x600, 84Kb)
492798 (600x600, 194Kb)492799 (600x600, 239Kb)
350myvxzv32Wb1qbidlso4_500 (500x667, 404Kb)35032Wb1qbidlso3_500 (500x667, 382Kb)350myvxzv32Wb1qbidlso1_500 (500x667, 228Kb)350myvxzv32Wb1qbidlso6_r1_500 (500x667, 363Kb)
tumblr_myyr8dA1wU1sls37no1_1280 (700x450, 292Kb)
492801 (600x600, 160Kb) vfvrgbNZ91qbcmvco3_1280 (600x600, 87Kb) vrgbNZ91qbcmvco1_1280 (600x600, 66Kb)350mvfvrgbNZ91qbcmvco2_1280 (600x600, 79Kb)
6461804265_7f145cda26_b (700x466, 275Kb)
8245426572_3d431054b3_b (700x466, 582Kb)
11477210756_a934ec20b3_b (700x466, 213Kb)
11553604826_a9bbbf3458_b (700x466, 276Kb)
11585106394_12d25662cd_b (700x466, 193Kb)

Вот это были все фотографии, и вот уже сразу рисунок. И не отличишь ведь!

forest_creek_by_kittyalea-d1p86fl (700x527, 406Kb)52831c52b68484a4fd39b48236d41dd4-d5hdbsk (700x394, 197Kb)
d6312010a8dd81715055512caa56be28-d5dqv8u (700x394, 226Kb)
trees_by_socheso (700x527, 404Kb)

Бесконечность принято ассоциироватьс космосом. Почему-то. Мне же лес кажется более бесконечным.
a1b748b70006ca0c2ed62e29593a7b1d-d5nsxxl (498x700, 765Kb)c67b1d7a2eaac54598ad6825c1945a84-d6d78av (492x700, 960Kb)

ну и еще разные примерчики для поднятия тонуса:
Hannah Skoonberg1 (700x457, 331Kb)Hannah Skoonberg (700x689, 722Kb)
bd0b5e830575a6a5000d6caa1364d669-dlk0wt (547x700, 336Kb)
black_and_white_tree_by_k_dee3d-d3593a8 (590x700, 551Kb)
Clothed_trees_by_Zage56 (700x652, 497Kb)
DEMON_TREE_by_kevcrossley (562x700, 150Kb)

В чем-то плавность линий при рисовании ветвей похожа с волосами : ) Что мне безумно импонирует!
drawing_from_inside_a_tree_by_ensomniac-d1w4ibl (700x231, 146Kb)fish_forest_2_by_nawafiai (700x563, 403Kb)
Forest_of_Kells_by_fosspathei (539x700, 559Kb)
jungle_book___night_forest_by_carrie_ko-d39pw42 (700x534, 584Kb)

В этом рисунке мне понравилось, как просто и наглядно передана фактура и многослойность ствола:

In_the_Forest_by_Adelaida (460x700, 266Kb)
more_trees_by_chibi_oneechan-d4eskqd (535x700, 146Kb)
pg1_of_gathering_in_the_forest__2007__by_x_lanora_x-d6hf1fk (700x484, 446Kb)

Хоть это и живопись, но Боже правый как графично! Несколько линий, но я просто влюблена в эти деревья!
the_forbidden_forest_by_a301p-d5dz5op (700x512, 315Kb)
tree_sketch_1_by_unsmoking_cigarette-d6ru7mq (700x428, 187Kb)tree_studies_by_paso-d4udiei (519x700, 406Kb)tree_by_chibi_oneechan-d4eskat (514x700, 235Kb)
Trees_by_bloochikin (678x700, 182Kb)

Вот идеальная базовая композиция для первого задания [смеется] :

trees_by_morpho_deidamia-d4f9hig (461x700, 428Kb)trees__by_maddiel-d5qaua5 (700x449, 234Kb)
Самая большая загадка для меня - рисование берез.
Как передать форму и пластику, когда можно рисовать только черные черточки...?
tumblr_mn7hweWF3x1rssy16o1_500 (500x625, 575Kb)
tumblr_mxbovyipfr1qczv3po1_500 (472x700, 368Kb)
Vb79Ni6Umv8 (604x427, 85Kb)

И вот небольшое видео. Которое мне не очень нравится, но в целом полезно...



Не устану повторять, что природа не терпит прямых линий.
Это очень удобно, когда ты толком не умеешь рисовать [смеется].

А в этой маленькой гифке гораздо больше полезного о рисовании деревьев, чем во всех уроках:

tumblr_mvp37oOE7c1rnbafjo1_400 (400x400, 1836Kb)

А теперь - рисуем! Чем больше, тем проще ; )



Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.