Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Женщина за рулем. Мои первые 2 часа вождения!2013-06-03 18:00:02 (читать в оригинале)- У тебя ЭТО уже было? Разговор, разумеется, про вождение. ДАНО: я, инструктор, автомобиль марки Рено Логан (не уверена) и автодром. Опыт вождения - ноль, опыт нахождения за рулем автомобиля в принципе - ноль. Ужас - средненький, убегательный рефлекс вполне контролируемый.
На удивление, поехала я с первого раза. Возможно не так плавно, как следовало бы, но не заглохла - и то хорошо. Инструктор убедившись, что я запомнила расположение газа и тормоза, покинул борт корабля, оставив меня в гордом водительском одиночестве. И я принялась как пони нарезать круги по автодрому. Где-то после третьего поняла, что первая передача это очень скучно. И тк ехать быстрее мне запретили, я принялась крутить баранку. Где-то внутри Танечки приободрился шумахер, который в кино и у знакомых водителей подсмотрел лихое выворачивание руля туда-сюда. Ну знаете так быстро руками перебирать до упора, а потом обратно и ваще. И вот этот шумахер взял управление кораблем в свои руки. Танечка начала повизгивать от восторга и давить все, что попадалось под колеса. Шучу. Сшибла я только две палки (уронила и переехала ее дважды-ы!) и один колпак по недогляду. Траекторию моего движения можно обозвать "Пьяный мастер" или "Сусанин, запутывающий следы". Поворачивать мне ужасно понравилось! Вообще любая активность за рулем мне по душе, а вот сиднем-сидение и езда прямо вгоняет меня в тоску. Самое веселое началось, когда на площадку вышли другие участники дорожного движения. Мотоциклист, еще одна машина, неприкаянный пешеход и ремонтный рабочий. Он же директор автошколы, который решил подкрасить разметку. В общем куча народу, которая занимается своими делами. И я такая, стаж вождения 40 минут учусь педали нажимать. Повторю - инструктора со мной в это время не было. Мы вполне сносно покатались все вместе. Самое сложное это пожалуй ездить с мотоциклистом рядом. Я его совершенно не вижу! Да и когда смотреть, когда я пытаюсь сориентироваться по габаритам машины и вписаться в поворот. Мотоциклистов тупо слышно. Я воспела Алилуйя! чопперам и другим басовито тарахтящем двухколесным зверям. Разумеется я затупила. Нет, я не забываю про ручник или там сбрасываю сцепление. Трогаюсь и торможу я плавно, разве что медленно - в пробке меня бы возненавидели...но что вы хотите от человека, который впервые сел за руль? Я затупила страшно, когда неудачно развернулась и пыталась выехать. Как умная девочка плавно отпускаю сцепление на 1 передаче, чтобы тронуться...а машина не едет! Чих-пых и глохнет. Я понимаю, что туплю, но не понимаю где. Снова завожу, снова отпускаю сцепление - чих-пых и тпру. Что за фигня! Я начинаю свирипеть. В итоге замечаю, что до сих пор держу ногу на тормозе. Как испугалась, как выжала так и не убрала. И пытаюсь куда-то ехать, святая простота. Посмеялась и поехала дальше. Что я могу сказать. Водить не страшно - страшно сесть за руль. Когда ты уже сел и уж тем более смог самостоятельно тронуться - вообще не страшно. Мне было весело и жутко забавно (может это нервное, не отрицаю...). Привыкнуть к габаритам не сложно, крутить руль - не сложно. Сложно привыкнуть к сцеплению и тому самому "плавному выжиманию". Но это приходит с практикой. Спешу сообщить, что следующее вождение у меня в городе. В четверг.
Бойтесь зеленого учебного Рено. Это я.
|
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.