|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера myTomas Home Page/Записи в блоге |
|
myTomas Home Page
Голосов: 2 Адрес блога: http://mytomas.livejournal.com/ Добавлен: 2008-05-23 16:45:55 блограйдером Tomas |
|
Слава РЖДе!
2012-06-10 12:54:59 (читать в оригинале)Иногда, крайне редко и очень-очень случайно, но военная организация под названием ОАО "РЖД" совершает над собой усилие и что-то делает для людей. Пусть кривое, пусть не продуманное, но хоть что-то... Лет десять РЖДа убила на разработку, тестирование и внедрение автоматов по продаже билетов на поезда дальнего следования. Вчера мы с Алиной смогли лично убедиться в том, что устройство... плохо, медленно, но работает.
...Общение с автоматом начинается с того, что оно требует воткнуть в него пластиковую карту. Т.е. без карты оно работать с вами отказывается и не покажет ничего - ни куда, ни когда, ни сколько стоит. Только если воткнешь карту.
Потом необходимо тыкать в экран, который практически не реагирует на прикосновения и приходится тыкать надо по несколько раз пока устройство наконец "просрется" и сможет напечатать буквы "Ыыы... пать... муццаака... ржда..." и наконец мы видим расписание.
Сразу (!!!) показать стоимость билетов в купе или плацкарт устройство не может. Зачем. О стоимости проезда в РЖДе всегда было принято говорить шопотом, это всегда был самый секретный секрет для всех, это "ИН-ФОР-МА-ЦИЙА" (читай - "военное тайно"), которую люди (между прочим) могут получить только у небесного ангела (злющая баба в кассе). А тебе, покупателю в автомате, цену сообщают только на финальном этапе, когда ты уже задолбан и истерзан фригидным аппаратом и его практически невосприимчивым к прикосновениям экрану.
...Пластиковую карточку аппарат возвращает лишь после того как пассажир пройдет все круги ада и варианты выбора, отбора, проверок и т.п.
Почему аппарат не может выдать справку о наличие поездов и мест в них, а также стоимость билетов без пластиковой карты - логика РЖДы не объясняет. Военная организация: кондовая, "правильная" и очень ограниченная в возможностях.
PS Радует только то, что не пришлось стоять в этой вонючей толпе три часа в кассу, а отмучавшись с аппаратом - купить билет быстрее всех.

ЭЭЭЭ.... Сколько же стоит этот билет?...

Что вы можете сказать о сервисе РЖД?

***
КИНО: Мадагаскар 3
2012-06-10 02:39:58 (читать в оригинале)Сходили на "Мадагаскар 3" - Алина, я и Леха. Хорошо провели время, отдохнули. Перед этим успели прогуляться по Тверской, зайти в суши, вкусно так поели, никаких "глистных инвазий", о которых бредил сегодня деда Онищенко, там никто не слыхивал, по секрету нам сказали, что сам Онищенко - это и есть сама большая глистная инвазийа, которую пора изгонять доступными средствами из Роспотребнадзора.
...А мультфильм оказался в меру смешным, в меру интересным. Не знаю почему, но мне эти американские мультфильмы кажутся какими-то поверхностными, неглубокими. Бурда бурдой, намесят черте-чо. То ли дело наши "Йожек в тумане" или даже современный компьютерный "Маша и медведь". И сюжет есть и доброта и душевность. А мадагаскары все эти - одноразовые какие-то, три часа мельтешения и "прыг-скоков", выходишь из зала... О чем там было? Про что? Кто, куда, зачем? Ни одной цитаты, ни одной фразы... как пописать сходил и - вспомнить нечего... Ну да, громко, шумно и в кадре что-то движется. А написать об этом особо нечего. Было? Было! И все.

***
Плановая жизнь и бытовуха
2012-06-05 01:07:15 (читать в оригинале)Наступил период, когда писать особо не о чем. :)
Да, вот бывает и такое. Третий день думаю "надо что-то написать", а ничего не лезет. Работа дом работа дом работа... Бывает и такое. Вот статьи писать, новостные заметки, без проблем - в любое время, на любую тему. Даже с воскресенья на понедельник, когда вообще ничего нет, спокойно "насасываю из пальца" новости, стабильно 3-5 штук в час. Наверное потому что это работа, это надо.
А в блог что-то какая-то непруха. Ну ничего, я знаю что это временно, я исправлюсь.
***
Причинно-следственная связь
2012-06-01 14:31:33 (читать в оригинале)Странные люди. Делаешь доброе дело, предупреждаешь об опасности, а в ответ потоком текут обвинения в нечистоплотности. Молчишь и смотришь - в ответ обвинения "чего знал и молчал, почему не предупредил". Требуют назвать конкретные имена, когда, где, с кем. :) Забавные. Вместо того чтобы ценить сам факт, что хоть кто-то еще остался в этом мире не безразличен - высмеивают, глумятся, обижают.
...Думаю, надо заканчивать с этим моим меценатством и благотворительностью. Хочешь как лучше, а выходит как всегда, еще при этом и виноватым остаешься. Правильно Леха говорит, если человек сам хочет все испытать в этой жизни и все пройти, то никакие предостережения его не остановят.
PS: Запись закрыта для комментариев потому что тут нечего комментировать...
***
Как я обидел экипаж ТРАНСАЭРО
2012-05-29 15:21:32 (читать в оригинале)Прошло уже несколько дней, а я все не могу забыть приключение, которое случилось со мной на борту замечательного самолета Боинг, на котором возит туристов компания Трансаэро в Египет.
Трансаэро. В представлении обывателя эта авиакомпания - образец культуры, воспитания бортпроводников. Это идеальное представление о сервисе и надежности. У всех "других" авиакомпаний топливный сбор $40. У Трансаэро - $80, потому что "мы заботимся о безопасности" бла бла бла... пассажиров.
Boing 747-400
Огромный двухэтажный лайнер. Я помню, когда он только только появился на рынке авиаперевозок, все транспортники были щастливы: жрет мало топлива, перевозит на дальние расстояния сразу и много пассажиров. Все сертификаты, все нормативы - все на высшем уровне, во всех странах его ждут с распростертыми объятиями. Это дешево, выгодно и удобно для авиакомпании - это удобно для пассажиров.

Я человек не толстый, но я не мог пролезть к своему месту у окна. Мне банально не хватало пространства между впереди стоящим креслом и указанным в посадочном талоне местом. На мои вопросы к стюардессам и стюардам - за что компания так издевается над пассажирами - мне отвечали традиционным российским приветствием: "Не нравится - не летайте" или "Летайте в бизнес-классе". Т.е. нормальные (не превосходные, а именно нормальные) условия говносервиса стоят дороже. А вот то, что есть - это то что есть.
Во время раздачи бесплатных конфет я решил похвалить стюардессу за ее подвиг: "Единственное что у вас осталось хорошего - это конфеты". Действительно, конфеты у Трансаэро - очень вкусные, сладкие сосалки-леденцы. На что стюардесса ответила "А я что - не хорошая?" Посоветовал ей сменить место работы, чтобы стать совсем "хорошей". С этого момента девушка начала делать вид, что меня для нее на борту нет.
Время в пути - 4 часа.
За четыре часа можно посчитать всех пассажиров на борту и произвести не хитрые калькуляции.
В стандартной комплектации на борту лайнера Boing 747-400 - 56-61 ряд, число кресел от 352 до 552 или около того. ТАК НАПИСАНО В КОРПОРАТИВНОМ ЖУРНАЛЕ АВИАКОМПАНИИ. Он выдается каждому пассажиру, в нем все честно указано.

После того как я прогулялся по салону (сидеть -то невозможно, колени некуда девать) - я увидел, что на борту самолета, который использует Трансаэро - более 70 рядов, т.е. превышение по загрузке каждого (!!!) рейса составляет более 200 человек. Т.е. эти уроды напихали в самолет дополнительные 200 кресел, так что в этом летающем хлеву стало невозможно сидеть.

Я стал задавать вопросы экипажу. Ну вы знаете, у нас вопросы не любят. Одна несчастная девочка стюардесса проболталась, что "на борту 725 человек". Потом она стала оправдываться, что "это вместе со вторым этажом", но было поздно.
ТРАНСАЭРО каждым рейсом на Хургаду перевозит вместо 522 человек, указанных в документации, свыше 725 пассажиров !!! Перегруз составляет 200 человек !!!

На мои вопли о том, что давайте уберем кресла и будем делать стоячие места, как в подмосковных электричках, бортпроводник предложил мне выбирать выражения. Мне было уже не до того, я назвал и авиакомпанию и его лично плохими словами. Двести человек перегуз, при этом не дешевые ЦЕНЫ на билеты, которые объясняются "фантастической заботой о пассажирах".
Вот сейчас я еще раз вспоминаю всю эту ситуацию - и размышляю, может я в чем -то был неправ или заблуждаюсь? Может я неправильно сложил 10 мест в ряду и 71 ряд кресел ? Может когда 71 умножаешь на 10 = получается 520?
***
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+143 |
146 |
IllAIR |
|
+123 |
143 |
GetProfit |
|
+116 |
124 |
antonesku |
|
+111 |
126 |
Melipomena |
|
+108 |
125 |
Agnoia |
Падения Топ 5
|
| ||
|
-2 |
48 |
В трусиках |
|
-2 |
22 |
СюНя_СоЛныШкА |
|
-3 |
24 |
I have been here before |
|
-3 |
14 |
Sebastian_Valmont |
|
-3 |
17 |
xpyctal |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
