|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как я обидел экипаж ТРАНСАЭРО2012-05-29 15:21:32 (читать в оригинале)Прошло уже несколько дней, а я все не могу забыть приключение, которое случилось со мной на борту замечательного самолета Боинг, на котором возит туристов компания Трансаэро в Египет. Трансаэро. В представлении обывателя эта авиакомпания - образец культуры, воспитания бортпроводников. Это идеальное представление о сервисе и надежности. У всех "других" авиакомпаний топливный сбор $40. У Трансаэро - $80, потому что "мы заботимся о безопасности" бла бла бла... пассажиров. Boing 747-400 Огромный двухэтажный лайнер. Я помню, когда он только только появился на рынке авиаперевозок, все транспортники были щастливы: жрет мало топлива, перевозит на дальние расстояния сразу и много пассажиров. Все сертификаты, все нормативы - все на высшем уровне, во всех странах его ждут с распростертыми объятиями. Это дешево, выгодно и удобно для авиакомпании - это удобно для пассажиров. ![]() Я человек не толстый, но я не мог пролезть к своему месту у окна. Мне банально не хватало пространства между впереди стоящим креслом и указанным в посадочном талоне местом. На мои вопросы к стюардессам и стюардам - за что компания так издевается над пассажирами - мне отвечали традиционным российским приветствием: "Не нравится - не летайте" или "Летайте в бизнес-классе". Т.е. нормальные (не превосходные, а именно нормальные) условия говносервиса стоят дороже. А вот то, что есть - это то что есть. Во время раздачи бесплатных конфет я решил похвалить стюардессу за ее подвиг: "Единственное что у вас осталось хорошего - это конфеты". Действительно, конфеты у Трансаэро - очень вкусные, сладкие сосалки-леденцы. На что стюардесса ответила "А я что - не хорошая?" Посоветовал ей сменить место работы, чтобы стать совсем "хорошей". С этого момента девушка начала делать вид, что меня для нее на борту нет. Время в пути - 4 часа. За четыре часа можно посчитать всех пассажиров на борту и произвести не хитрые калькуляции. В стандартной комплектации на борту лайнера Boing 747-400 - 56-61 ряд, число кресел от 352 до 552 или около того. ТАК НАПИСАНО В КОРПОРАТИВНОМ ЖУРНАЛЕ АВИАКОМПАНИИ. Он выдается каждому пассажиру, в нем все честно указано. ![]() После того как я прогулялся по салону (сидеть -то невозможно, колени некуда девать) - я увидел, что на борту самолета, который использует Трансаэро - более 70 рядов, т.е. превышение по загрузке каждого (!!!) рейса составляет более 200 человек. Т.е. эти уроды напихали в самолет дополнительные 200 кресел, так что в этом летающем хлеву стало невозможно сидеть. ![]() Я стал задавать вопросы экипажу. Ну вы знаете, у нас вопросы не любят. Одна несчастная девочка стюардесса проболталась, что "на борту 725 человек". Потом она стала оправдываться, что "это вместе со вторым этажом", но было поздно. ТРАНСАЭРО каждым рейсом на Хургаду перевозит вместо 522 человек, указанных в документации, свыше 725 пассажиров !!! Перегруз составляет 200 человек !!! ![]() На мои вопли о том, что давайте уберем кресла и будем делать стоячие места, как в подмосковных электричках, бортпроводник предложил мне выбирать выражения. Мне было уже не до того, я назвал и авиакомпанию и его лично плохими словами. Двести человек перегуз, при этом не дешевые ЦЕНЫ на билеты, которые объясняются "фантастической заботой о пассажирах". Вот сейчас я еще раз вспоминаю всю эту ситуацию - и размышляю, может я в чем -то был неправ или заблуждаюсь? Может я неправильно сложил 10 мест в ряду и 71 ряд кресел ? Может когда 71 умножаешь на 10 = получается 520? ***
|
Категория «Мультипликация»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.




