![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
РЖД: Клиенты, которых мы потеряли2012-07-10 00:52:49 (читать в оригинале)Сегодня воспользовались услугами билетного сервиса на вокзале. Толпы в кассы совсем не радовали, потому решили, как наша славная подруга Алина потыкать в экран. 1. Теперь я еще лучше знаю за что не люблю тачпады и планшеты 2. Теперь я знаю куда идут те микросхемы процессоры, которые Роснано штампует на подмосковных заводах по производству "современных чипов" (привет из прошлого века) 2-3 раза надо нажать на экран, чтобы получить отклик... Но дело даже не в этом, а в том что во мне сегодня не на долго проснулся маркетолог. :)) Дело было вот как. Перед нами стоял мужик, который долго пытался что-то набрать, потом заявил нам что "аппарат не работает" и ушел. Мы переглянулись и решили попробовать сами. Все работает, просто у мужика не было карты VISA или чего-то похожего, чтобы всунуть в щель аппарата. Т.е. основная масса устройств работают строго по картам, а они в этой стране похоже есть далеко не у всех. И тут голос маркетолога, который я усиленно подавляю все последние годы, шепнул: а что стоило Транскредитбанку (или как его там) предлагать эти самые карты тем, у кого их нет - ну т.е. не только продавать билеты, но и набирать себе клиентов, т.е. тех, у кого карт нет... Второй раз "голос маркетолога" во мне зашевелился когда мы обсуждали с Лехой то как люди ездят Вот что стоило бы Транскредитбанку или как его там банк называется у этой военной ржд-говноконторы - при поездке людей в приморье (а ехать туда восемь суток !!!) - предлагать им оформлять карты за время пути. Ну т.е. раздать анкеты в Москве, типа "а не желаете, то се, приехал - через 8 суток - получил карточку во владике"? Круто. Все равно людям 8 суток в пути делать нечего... они от скуки маются. И вот мы стали обсуждать эту мысль... и поняли, что это невозможно. Ну просто ЭТО НЕВОЗМОЖНО даже для современного РЖД. Потому что "кто будет вводить эти анкеты", это значит надо будет ноуты проводникам или начальникам поездов раздать. Это значит их надо будет научить пользоваться интернетом, проводить обучение и курсы, это надо будет все делать централизовано, массово... Короче это такой гемор и ради чего ?... Легче и проще все оставить как есть: военная контора, она какой была такой и останется... Вот автоматы билетные сделали - и то щасте. Шайтан арба роснано - фантастика!!! Без кассира само печатает... :)) ыыы... :))) ***
|
![]() ![]()
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.