![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Школа интернет-миллионера. Internet Business School. Заработок в/Записи в блоге |
![]() |
Школа интернет-миллионера. Internet Business School. Заработок в
Голосов: 2 Адрес блога: http://litemoney.blogspot.com/ Добавлен: 2008-05-24 01:46:11 |
Продаю Твиттер с 15 тысячами фолловеров. Конц света близок, распродаю активы... и покупаю Твиттеры
2011-11-23 17:35:00 (читать в оригинале)
Если следовать теории, то с приближением конца света потребность в лишних активах будет сходить на нет и поэтому я продаю все что можно (да и что нельзя тоже). К примеру не так давно я пытался продать блог (точнее передать права на управление им бессрочно и в полном объеме) всего за 69 тысяч рублей. Однако продавца не нашлось, народ засомневался, что вложенные деньги могут отбиться. И скажем так сомнения напрасные. Реальная стоимость этого блога не менее 300 тысяч рублей. Хотя я и за 99 тысяч до конца года отдам, если возьмете.
Но теперь я выставляю другой лот по дурацкой цене - это один из моих Твиттеров.
Цена вопроса 150$. Он стоит этих денег.
Его показатели:
PR - 4
Количество фолловеров 15 с лишним тысяч.
Количество твиттов - более 4000. Если прикинуть что каждый Твитт 100 знаков миниум, то 400 000 знаков я нашпарил (роман неслабый)
В общем рейтинге блогов Яндекса входит в ТОП-4000, в рейтинге твитеров - в ТОП-300 (по авторитетности)
Из минусов - в свое время он был благополучно создан и раскручен по заказу. Соответственно и этот твиттер в фолловерах у других. Тоже почти 15 тысяч раз. Т.е. надо понимать, что большая часть подписалась не на меня любимого. Однако прошло уже около года как этот Твиттер в эксплуатации. Он себя полностью окупил и после падения аудитории (с 17 кило подписчиков до 14000) опять наблюдается рост. Причем я вообще никаких действий по раскрутке Твиттера не предпринимаю.
Для чего сейчас использую этот Твиттер - для ускорения индексации и чуть для заработка (читаем "Заработок на Твиттере 23 тысячи"). Однако по заработку скажу, что ситуация изменилась - Твайт.ру практически сдох окончательно (подробности напишу в красках) и деньги не выведешь, а только потратишь на рекламную кампанию. Попытки вывести деньги чреваты баном.
Короче продаваемый мною Твиттер офигенный, он мне и самому бы пригодился, если бы не ...конец света. Кто надумает покупать Твиттер или блог пишите на мыло rex711 собака mail.ru.
А если вы считаете, что мой Твиттер фигня, то вы в какой-то степени правы, поскольку Твиттеры можно раскручивать с помощью различных программ типа Твидума (на сайте программы есть и описание как раскручивать и зарабатывать. Бесплатный пробный период проги – 7 дней.. ). Но раскрутить с помощью Твидума вы можете, а вот написать 4000 осмысленных Твиттов вряд ли. Да и еще те кто считает, что я дорого прошу и он в состоянии наклепать таких твиттеров, просьба отписаться - покупаю Твиттер-аккаунты по курсу 100 фолловеров - 1 рубль. Т.е. 10 000 фолловеров у Твиттера - 1000 рублей. По данному курсу мой Твиттер стоил бы 50 долларов или 1500 рублей. Твиттер с аудиторией менее 10 000 твиттов не предлагать!
Dubli открывает новую партнерскую программу, ориентированную на «крупняк»
2011-11-23 14:45:00 (читать в оригинале)
* * *
Компания Дубли (Dubli) о которой я постоянно пишу, являясь ее партнером открывает новую партнерку. Но она ориентирована не на том, чтобы зарабатывать на клиентах (партнерские) и развитии собственной сети по типу сетевого маркетинга, а на привлечение корпоративных клиентов.
Посредством этой новой программы «партнерам» будет проще и удобнее привлекать новых клиентов. Теперь они смогут предложить потребителям полный спектр торговых и развлекательных опций, представленных на платформе DuЬLi, тем самым укрепляя свои позиции на рынке - и при этом значительно увеличивая свои доходы без дополнительных усилий и затрат.
Целью новой партнерской программы является укрепление потребительского постоянства (лояльности). Кроме того, новая программа предлагает потребителям дополнительные способы экономии средств, а также различные скидки на ежедневные покупки, и вся информация преподносится в интересной и доступной форме. Одновременно новая программа предлагает великолепную возможность увеличения доходов, поскольку каждый партнер получает дополнительную прибыль от покупок своих клиентов. Новая программа позволяет партнерам полностью сконцентрироваться на ведении своего бизнеса, так как компания Dubli сама организует и обслуживает торговый и развлекательный портал. При этом, однако, партнеры все же могут напрямую общаться со своими клиентами.
Потребительский спрос изменяется ежедневно, и для того, чтобы удовлетворять постоянно меняющиеся запросы, Dubli предлагает невероятно широкий спектр разнообразных опций, среди которых последние музыкальные новинки, заманчивые аукционы и даже современные торговые мультифункциональные комплексы. Все это привлекает потребителей, тем самым они тратят все больше времени и денег на веб-сайте партнера. Клиенты партнеров, несомненно, найдут для себя в торговых центрах сотни самых модных торговых марок, миллионы товаров и услуг, и все это с гарантированной моментальной 5 %-й скидкой. Кроме всего прочего, клиенты могут приобретать подарочные карты и накапливать сбережения, благодаря скидкам в Xpress аукционах, проходящих на веб-сайте партнеров. Во время проведения аукциона уникальных ставок (в таком аукционе выигрывает участник, предложивший уникальную минимальную цену на товар) скидки могут достигать 99 процентов от рыночной цены на самые модные и актуальные товары известных производителей. Развлекательный портал предлагает более чем 18 миллионов музыкальных композиций и предоставляет доступ к 44 тысячам радиостанций. Использовать настройки портала удобно и просто, легко создавать собственные списки воспроизведения. Помимо всего выше перечисленного, к услугам клиентов всегда в свободном доступе занимательные игры на развлекательном портале.
Все эти возможности представлены в новой партнерской программе DubLi, именуемой также «White Label solution - выбор в пользу небрендовых товаров», программа, которая является для партнеров DubLi великолепным инструментом при создании наиболее убедительных корпоративных посланий. Новая партнерская программа гарантирует интенсивное использование клиентами сайта партнера.
Если я правильно понимаю, то в силу моего английского DubLi дает возможность использовать функционал своих порталов на сайте клиентов. А за это получает процент определенный. Ну и плюс процент капает тем, кто привлек корпоративных клиентов. Плюс второй вариант новой партнерки – на свой домен вешаешь функционал DubLi и забираешь себе 30% дохода
Россия для DubLi тоже очень интересна и в этм отношении поле непаханое. Впрочем пока не будет перевода на русский всех порталов DubLi, то бизнес DubLi в рунете сильно не раскачаешь. Вот и приходится заниматься созданием и продвижением англоязычных сайтов.
Битва за цифровой контент 1$ за скачивание песенки. Сотни миллионов продаж и ...новые игроки на рынке
2011-11-23 10:23:00 (читать в оригинале)

Собираетесь в путешествие и посетить Украину? Не забудьте заранее бронировать отель Киев. Приемлимые цены, отличное качество. Сеть отелей "Вышеград".
* * *
Я не так давно объявил о смещении акцентов в сторону буржуйнета в связи с выкрутасами Яндекса. Потихоньку осваиваюсь. Некоторые вещи меня там поражают. В частности абсолютно иная структура предпочтений и норм поведения пользователя, а следовательно и структура доходов манимейкеров и Интернет-компаний. Возьмем такую сферу как легальный музыкальный контент. Это у нас скачал с торрентов или файлообменников и не паришься по поводу авторских прав. У них с этим жесткач, оштрафуют или посадят. Поэтому народ качает легальный контент. Причем по нехилой цене. Средняя цена сейчас 1 доллар - 1 песенка. До этого лидером на рынке был (и пока остается) iTunes от Apple. Но у яблока, основанного Стивом Джобсом появляются конкуренты.
Первый конкурент - это новый гугловский проект Google Music. Там тоже цены около доллара. Правда в отличие от Эйпла Гугл дает возможность предоставления бесплатного прослушивания скачанной мелодии через Гугл плюс. Другой момент - сервис доступен американским пользователям, и чтобы зайти на него надо использовать соответственно американский прокси.
Попытки влезть в рынок предпринимает и партнерская программа Дубли (Dubli), о которой я уже писал много раз. Но там покупаешь пакет на месяц и качаешь музыку. Партнерка есть только в Дубли.
Есть и в России подобные сервисы типа musicfun.ru, на котором 12 миллионов мелодий сейчас. Но опять же партнерки нет.
Но нам конечно же не стоит унывать в этих условиях. Чем больше будет игроков на рынке, тем более востребованными будут файлообменники (читай "На чем больше всего зарабатывают на файлообменниках?"). А в них тарифы для запада гораздо выше, чем для скачек из России или других стран СНГ. Например в Депозитфайлсе тариф Тариф America WEB 2.0 предполагает 30$ за 1000 скачиваний по вашей рефссылке/ В турбобите до 20$ буржуйский трафик, но зато там оплачивают 60% от купленных примаков (премиум-аккаунтов для быстрого скачивания), а буржую легче примак купить и быстро скачать, чем по 1 доллару за песенку платить. Так что делаем выводы господа.
ТОП-50 поисковых запросов и рейтинг поисковиков в зоне .ru за октябрь. Социальные сети, игры, ТВ рвут все
2011-11-22 18:44:00 (читать в оригинале)
ТОП поисковых систем
Яндекс 51.3%
Google 34.8%
Search.Mail.ru 6.8%
Google (картинки) 2.8%
Rambler 1.3%
Яндекс (картинки) 0.9%
Фактически рейтинг может выглядеть по-другому:
Яндекс: 53,5% (Рамблер тот же Яндекс)
Гугл (Майл.ру работает на базе Гугла) - 44,4%.
Сравним эти данные с началом года, а тем паче с прошлым годом - Гугл уверенно растет, а Яндекс позиции теряет. Соображаете? Нам не страшен большой злой Яндекс-хернядекс, который по стуку банит мои сайты и блоги.
ТОП-50 поисковых запросов
в контакте 117,079,387
одноклассники 114,043,274
вконтакте 81,673,882
вк 40,820,365
vkontakte 28,901,077
контакт 22,452,915
vk 19,767,939
odnoklassniki.ru 14,463,924
одноклассники моя страница 9,661,623
http://vkontakte.ru/ 9,535,696
vkontakte.ru 8,721,985
odnoklassniki 7,755,646
vk.com 7,682,502
авто ру 6,639,909
однокласники 6,308,432
мой мир 6,250,205
в контакте добро пожаловать 5,746,638
http://odnoklassniki.ru/ 5,362,636
авито 5,287,063
игры для мальчиков 4,929,257
в 4,594,414
игры для девочек 4,482,388
одноклассники.ru 4,224,561
www.vkontakte.ru 4,163,553
drjynfrnt 4,084,679
вконтакте добро пожаловать 3,914,988
игры 3,459,999
дом 2 3,393,087
www.odnoklassniki.ru 3,349,153
jlyjrkfccybrb 3,301,960
сонник 3,299,891
одноклассники социальная сеть 2,555,844
d rjynfrnt 2,460,362
кинопоиск 2,391,884
в контакте моя страница 2,295,071
mail.ru 2,207,329
в контакте вход 2,046,058
Не определена 2,016,193
поздравления с днем рождения 1,911,846
фильмы онлайн 1,879,643
дом2 1,768,000
спорт экспресс 1,762,352
вконтакте вход 1,707,910
статусы 1,655,653
auto.ru 1,564,421
одноклассники ru моя страница 1,549,874
спортбокс 1,545,670
гороскоп на сегодня 1,542,290
* * *
Тут картина очевидная социальные сети, ТВ, кино и игры девочек рвут все. Плюс доска объявлений и немного спорта. Вот под что надо сайты затачивать! Но Яша меня задоблал если честно и разрушил в прах мои многие мечты. Я к примеру до сих пор не могу купить хороший фотоаппарат. Читаю про профессиональные фотокамеры и облизываюсь. А я раньше с фотиком как угорелый бегал, особенно когда журналистом работал. И фотографировал еще пленочными олимпусом, Зенитом были и 200-мм объективы, и широкоугольные "рыбьи глаза". И фотографии скажу в итоге получались не хуже чем у значительной части "профессиональных фотографов".
Бизнес в Интернете: секреты успеха. Бывший гостиничный клерк Джозеф Пол: победители никогда не бездельничают
2011-11-22 15:17:00 (читать в оригинале)
* * *
Но есть и другие современные возможности. Я не раз писал про партнерскую программу Дубли, имеющую элементы сетевого маркетинга и обычной партнерки с рефами и комиссионными за продажи товаров, бизнес-пакетов, платных аккаунтов("Партнерская программа Dubli (Дубли) : SEO, сетевой маркетинг, социальные сети, шоппинг и развлечения. Информация из первых рук. Интервью с основателем и президентом компании Майклом Хансеном", "Dubli (Дубли) – лучшая партнерка на ближайшие годы. Зарабатываем в Dubli, строим свой бизнес в Дубли"). Тема потихоньку прет у людей. Но пока еще не столь сильно в русскоязычном сегменте. На мой взгляд причина - в недоработности порталов, в отсутствии ряда сервисов на русском языке. Тем не менее народ зарабатывает. Я уже писал про парня по фамилии Савченко, свалившего из модельного бизнеса в Дубли. Сейчас история о бывшем гостиничном клерке.
Победители никогда не бездельничают

Джозеф Пол изучал гостиничный менеджмент в бизнес-школе в Будапеште, но к тому времени, когда он получил ученую степень, он уже был так успешен в сетевом маркетинге, что даже не мог подумать о работе по профессии.
Сегодня Джозеф Пол - деловой партнер Dubli , торгового Интернет-сообщества, целью которого является оптимизация, улучшение и распространение опыта онлайн покупок среди потребителей по всему миру. Его девиз: «Победители никогда не бездельничают, бездельники никогда не выигрывают». Больше всего в сетевом маркетинге его привлекает отсутствие внешних ограничителей, возможность путешествовать, а также тот факт, что в его работе нет места скуке. «Это просто здорово», - говорит он. «Мои доходы целиком зависят только от моих усилий. Никто кроме меня не определяет мою жизнь, только я сам».
В 1990 году Пол вернулся из Германии в Венгрию, где проходила его полугодовая стажировка в
сфере гостиничного менеджмента, обязательная в рамках его профессионального обучения. В это же самое время он узнал об австрийской сетевой компании, куда он вложил все свои сбережения и работал там одновременно со своей производственной практикой. «Тогда у меня не было даже машины, только маленький мопед», - рассказывает он.
Его инвестиции себя оправдали. Спустя два года, когда Пол получил ученую степень, а организация значительно расширилась, он совершенно выбросил из головы мысль о работе в гостиничном бизнесе.
«В самом начале моего знакомства с сетевым маркетингом меня особенно поразил тот фат, что я могу получать деньги не только своей работой, но еще и благодаря деятельности других людей», - объясняет он. «Для меня в мои 20 лет - это было чем-то абсолютно новым. Меня впечатлил тот факт, что предела доходам в сетевом маркетинге просто нет. Мои мечты могут стать реальностью, и при этом мне не нужно работать по восемь часов в день, сорок часов в неделю за маленькое зарплату».
Четыре года Пол проработал в своей первой сетевой компании. К сожалению, компания несколько раз меняла названия в связи с изменениями руководства. Это пагубно сказалось на его репутации, а также на репутации торговой фирмы, для которой стало очень сложно завоевывать доверие своих новых клиентов и партнеров. По тем же причинам Пол, уже отец двух сыновей, покинул свою вторую компанию. Все эти события послужили причиной того, что Пол отказался от сетевого маркетинга на восемь лет. «Существуют ненадежные сетевые компании, которые не выполняют взятые на себя обязательства», - рассказывает он. «С 2002 года я занимался исключительно Интернет-торговлей. Я работал один - преимущественно в США и в некоторых англоязычных странах».
«Этот перерыв был очень полезен для меня, однако понемногу я стал скучать по общению с людьми, мне не хватало деловых встреч, душевной атмосферы и работы в команде. Для человека, привыкшего работать с людьми, восемь лет работы в одиночку - это слишком много. Однако пауза была для меня необходима, мне нужен был этот опыт, я смог извлечь много полезного». Dubli - это великолепная возможность для опытного Интернет-торговца, такого как Пол.
Мне сразу стало ясно, что Dubli мне очень подходит, ведь это компания, основанная на системе Интернет-торговли, - рассказывает Пол. «На протяжении многих лет я благодаря Интернету работал по всему миру без каких-либо ограничений. Всемирная «паутина» дает мне возможность контакта с невероятным количеством людей».
«Это значит, ничто меня не ограничивает - и я могу использовать мой опыт и знания для того, чтобы обратиться к миллионам людей. Наша команда является частью команды All-Stars-United, мой непосредственный спонсор - мой хороший друг Томас Шмитц. Здорово работать всем вместе, вместе с Томом и с моими ребятами. Не все имеют опыт работы в Интернете, тут мои знания особенно полезны».
Шмитц и был тем человеком, который познакомил Пола с Dubli. Потенциал Dubli сразу же стал очевиден Полу.
«У Dubli есть все, что Вам нужно для успешного бизнеса», - говорит Пол. «Поддержка надежной компании и честный учредитель, знающий чего он хочет, у которого есть долгосрочные планы, и который не обманывает. К сожалению, немногие компании сегодня могут всем этим похвастаться. Dubli руководят профессионалы высокого класса, суперзвезды. Фирма по праву относится к высшему разряду. У Dubli не только успешное прошлое, но и великолепное будущее».
Пол, опытный Интернет-эксперт, предпочитает работать онлайн. «Безусловно, я использую также мои «реальные» контакты, однако ключевым фактором является онлайн бизнес, только так мы можем лучше познакомиться с нашими новыми клиентами и лучше понять партнеров», - объясняет Пол. «В моей телефонной книжке много разных номеров, но все же на земле живет значительно больше людей».
«Большинство людей - по крайней мере, здесь в Венгрии - лучше чувствуют себя в свободной обстановке», - говорит он. «Атмосфера в отелях иногда слишком официальная и серьезная. Для некоторых людей это не проблема, но для большинства, согласно моему опыту, официальные встречи не12 совсем подходят».
Пол считает, что у его партнерской компании DubLi большое будущее в сфере онлайн бизнеса. По его мнению, DubLi может со временем встать в один ряд с такими гигантами как Microsoft или Google.
«Почему эти Интернет-гиганты имеют такое огромное влияние?», - спрашивает Пол и сам находит ответ: «Потому что они предлагают именно то, что нужно людям во всем мире больше всего».
С одной стороны, услуги, предлагаемые DubLi, предназначены для людей по всему миру, для тех, кто совершает покупки в сети, то есть практически для всех Интернет-пользователей. С другой стороны, возможности заработка для партнеров просто великолепны.
«Когда потребитель покупает еду в США, клиент в Германии приобретает запасные части для автомобиля или топливо в Венгрии - мы делаем деньги», - говорит Пол. В конце концов, все довольны, наши клиенты радуются тому, что смогли сэкономить, совершая покупки, а мы потому, что смогли на этом заработать. Наш бизнес приносит выгоду всем. Это просто великолепно я считаю».
«Найти к ним подход - вот моя цель. Мы используем видео-ролики, ссылки на специальные вэб- сайты, автоматические рассылки, онлайн-конференции и многое другое». В случае, если Пол считает нужным провести личную встречу с потенциальным клиентом, он предпочитает делать это в уютной атмосфере, например, в кафе.
Совет от Пола настоящим и будущим сетевым партнерам Dubli: Не верьте тем, кто говорит Вам, что это не работает, что Вы никогда ничего не достигнете, не верьте тем, кто говорит это невозможно - это неправда. Не позволяйте никому отнимать у Вас мечты - никому! Только тогда Вы сможете воплотить их в реальность.
* * *
Такой вот оптимистичный взгляд на Дули, кто имеет предрасположение и готов вложиться, регистрируйтесь бизнес-партнерами. А просто покупать товары, участвовать в аукционах регистрируйтесь клиентами.



Категория «Здоровье»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+683 |
755 |
Свой Секс Шоп - обзоры, мнения, отзывы, обсуждения магазинов инт |
+665 |
862 |
Компания "Элис-Опт" |
+631 |
706 |
pogovorim |
+627 |
707 |
Дневник Прохорова Юрия |
+627 |
769 |
Женские Заморочки |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
220 |
Зона Амазонки |
-3 |
8 |
Blue_cat |
-3 |
303 |
Книга о счастье! |
-5 |
259 |
Юлия Пономарева |
-5 |
4 |
Антон Антонец |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.