Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Школа интернет-миллионера. Internet Business School. Заработок в/Записи в блоге |
Школа интернет-миллионера. Internet Business School. Заработок в
Голосов: 2 Адрес блога: http://litemoney.blogspot.com/ Добавлен: 2008-05-24 01:46:11 |
|
Партнерская программа Dubli (Дубли) : SEO, сетевой маркетинг, социальные сети, шоппинг и развлечения. Информация из первых рук. Интервью с основателем и президентом компании Майклом Хансеном
2011-09-22 16:57:00 (читать в оригинале)
Тем не менее и в этом направлении у меня появились неплохие сдвиги. Однако у моих рефов возникает много вопросов. Именно для них, и для будущих бизнес-партнеров я и пбуликую интервью с Майклом Хансоном, опубликованное в одном из известных изданий, посвященному бизнесу в сфере Интернета.
Интервью будет полезно также и сетевикам, и вебмастерам, работающим с различными классическими партнерскими программами. Ну а насчет заработков ситуация такая поставлена баня (сруб), закуплена кровля на нее (черепица), закончена крыша. И что немаловажно - строители заканчивают делать террасу (фактически трехуровневое строение состоящее из подвала-бункера, террасы и балкона 7х5 метров). Теперь длина дома составляет 25 метров. На следующей недели на террасе должны поставить кирпичный мангал (или барбекю не знаю как правильно, но удовольствие дорогое). Фотоотчет выложу.
Партнерская программа Dubli (Дубли) : SEO, сетевой маркетинг, социальные сети, шоппинг и развлечения. Информация из первых рук. Интервью с основателем и президентом компании Майклом Хансеном
Поделитесь, пожалуйста, с читателями, что нового и интересного у DubLi?
Майкл Хансен: Этот год был очень продуктивным для нас, и он, прежде всего, ознаменован рядом значительных нововведений в каждой из наших концепций. Мы всегда занимались своим делом, стараясь заглянуть на два года вперед, и 2011 год призван тать кульминацией всех преобразований. Потому что именно в этом году Dubli стал глобальным торгово-развлекательным сообществом, и мы по достоинству можем оценить все плюсы работы, которая была проделана нами с 2003 года. Я убежден в том, что DubLi создает новый подход к пониманию онлайн-шоппинга и развлечений. Мы разрабатываем свою собственную „магистраль данных“, оставляя процесс принятия решений в руках потребителя, предоставляя им выбор и свободу действий относительно того, как, где и когда они захотят потратить свой бюджет. DubLi будет и дальше стремиться закрепить за собой свою уникальную позицию среди ведущих мировых компаний онлайн-торговли.
Фирма DubLi специализируется на своем главном и оригинальном методе торговли - сетевом маркетинге. Многие думают, что наша работа заключается в предоставлении товара, но от лица всей команды DubLi я заявляю: мы не намерены просто предоставлять товар, мы предлагаем лучшее из лучшего во всем, чем мы занимаемся. Несмотря на то, что основной деятельностью нашей организации является сетевой маркетинг в глобальном масштабе, мы не сравниваем себя с другими компаниями сетевого маркетинга. Сегодня, мы больше не ориентируемся на такие сайты, как Google, Amazon и Groupon. Наша цель состоит в разработке альтернативы глобальному онлайн-шоппингу, которая бы по своему объёму и масштабу соответствовала многим известным торговым сайтам и порталам. При этом мы продолжаем помогать нашим преданным бизнес-партнерам, которые хотят, чтобы о модели нашей работы узнали как можно больше человек. А сделать это можно с помощью лучшей рекламы - сарафанного радио.
Расскажите нам, пожалуйста, о некоторых новых задачах, которые стояли перед DubLi в этом году.
МХ: Первые девять месяцев финансового 2011, мы занимались инвестированием только в самих себя, в наши основные идеи, технологии и в наших сотрудников. Мы активно расширяли состав наших работников в таких сферах, как управление, программирование, сервисное обслуживание клиентов, а также в области компьютерной графики. Кроме того, значительную роль в усилении нашей команды сыграло недавнее присоединение к ней Алессандро Аносции, который занимает должность руководителя операционного отдела. Нашим девизом на этот год стал следующий лозунг:“Инвестировать в наше будущее, наше развитие и нашу команду”.
Мы создали первую глобальную игровую торгово-развлекательную платформу, и я уверен, мы кардинально изменим подход к совершению покупок клиентами по всему миру. Мы долгое время трудились над созданием платформы Торгового центра, в особенности над разработкой эффективной модели сравнения цен и нашей запатентованной технологии поиска.
MediaNet Group, компания-учредительDubLi, недавно опубликовала финансовые итоги за третий квартал и первые девять месяцев 2011 года.
МХ: Как мы и прогнозировали, итоги третьего квартала совпадают с итогами
первых предыдущих кварталов. Однако,выручка от реализации и доходы снизились по сравнению с прошлым годом, ввиду того, что мы вложили много времени и средств в создание основы и перспективы предприятия. Например, значительно расширили состав сотрудников, приняв на работу управленцев мирового уровня и других первоклассных специалистов, разработали платформы аукционов и Торгового центра, а также реализовали стратегические планы для DubLi, с целью применения наших возможностей в роли
торгово-развлекательного сообщества. Я очень горжусь тем, что мы достигли гораздо больших успехов по сравнению с прошлым годом, и больше не являемся просто одним из многих сайтов онлайн-аукционов.
На сегодняшний день мы представляем собой мировое торгово-развлекательное сообщество, которое использует в своей работе технологии последнего поколения. В сентябре, когда будет окончательно завершена работа над нашими программами и продукцией, мы ожидаем еще более динамичного роста.
В этом году мы приняли решение об укреплении нашей организации, и результатом того, что мы изменили концепцию нашей деятельности, стало снижение прибыли. Однако, нам удалось сохранить наши денежные средства.
Чистые потери были обусловлены, прежде всего, выплатами по акциям, поэтому мы смогли привлечь и удержать сотрудников мирового уровня. В новый финансовый год, который начнется в октябре 2011 года, DubLi вступит уже с новым и более крепкий фундаментом, который, в свою очередь, будут усиливать новая рекламная концепция, наша недавно внедренная Партнерская программа, а также мощь нашей замечательной организации сетевого маркетинга в целом.
DubLi появился, чтобы стать глобальным торгово-развлекательным порталом мирового уровня, используя ограниченный и зарекомендовавший себя метод организации прямых продаж.
Финансовый 2010 был отмечен инвестициями в людей и технологии, которые позволили нам гарантировать эффективное обслуживание клиентов по всему миру. Я рад, что всего за девять коротких месяцев компания претерпела такие значительные изменения, и я полагаю, что мы находимся на правильном пути в деле привлечения большей части расходов наших клиентов по всему миру.
В мае компания DubLi представила новый революционный проект – аукционы подарочных карт. Могли бы Вы рассказать, в чем он заключается?
МХ: С того момента, как 11 мая 2011 года были запущены новые Xpress аукционы подарочных карт, клиенты DubLi приобрели более 16 тыс. карт, из которых почти 9 тыс. были раскуплены только за один июль месяц.
Мы восхищены такой реакцией на нашу идею.
Разрабатывая это новое Приложения для интернет-магазинов, мы поставили перед собой следующую задачу: позволить нашим покупателям самим распоряжаться своим бюджетом, и мы были очень рады проявленным интересом клиентов со всего мира.
Концепция DubLi, которая на местном уровне поддерживается глубиной и
размахом социальной сети DubLi Network, была разработана с целью создания
альтернативы глобальному Интернет-шоппингу и развлечениям. Новые аукционы подарочных карт были приняты «на ура», а те возможности, которые мы можем благодаря этому предложить клиентам, бизнес-партнерам и партнерам по всему миру, не имеют границ.
Могли бы Вы объяснить нам, что лежит в основе принципа действия Xpress аукционов подарочных карт?
МХ: Принцип действия точно такой же, как и на наших прежних обратных Xpress аукционах. Пользователи по всему миру одновременно делают ставки на подарочные карты, представленные в шести различных категориях. Каждый раз, когда клиент назначает свою цену для того или иного подарочного сертификата, на экране отображается его текущая стоимость, и одновременно с этим цена автоматически снижается на 0,20 центов (будь то долларов США,
австралийских долларов или Евро).
Наиболее успешным участникам аукциона удастся приобрести подарочную карту за указанную цену, а потом с ее помощью они могут осуществлять покупки в любом виртуальном магазине, включая Торговые центры DubLi. Пользователи, которые хотят принять участие в новых Xpress
аукционах, сначала должны оформить подписку на пакет V.I.P.-участника DubLi, который дает доступ к использованию абсолютно всех возможностей DubLi.
Расскажите нам подробнее о Торговых центрах DubLi.
МХ: В феврале наш виртуальный Торговый центр начал свою работу в Германии, уже в апреле мы были представлены на территории США, а в июле - Австралии. В сентябре мы планируем охватить Испанию и Данию. В настоящий момент ведутся переговоры со многими самыми лучшими торговыми предприятиями по вопросам расширения возможностей Интернет-шоппинга для наших клиентов, на территории стран которых пока не начал свою деятельность виртуальный Торговый центр DubLi.
Шоппинг-центр DubLi был создан с целью развития у клиента своего личного
опыта ведения шоппинга, удовлетворяя индивидуальным потребностям каждого. В работе Торгового центра используются технологии поиска, сравнения и экономии для того, чтобы предоставить каждому пользователю всю необходимую информацию, которая поможет ему сделать наиболее удачную покупку.
Основная задача Торгового центра заключается в предоставлении информации о продукции наиболее доступным и наглядным образом для того, чтобы каждый клиент смог добиться желаемых результатов, тратя меньше времени на бесполезные щелчки мышью. Торговый центр фиксирует и анализирует уровень активности каждого пользователя, результаты поиска, а также некоторые другие защищенные факторы и использует все эти данные для того, чтобы порекомендовать именно те товары и услуги, которые могут быть наиболее интересны и важны для пользователей. Поиск продукции и услуг покупатели
осуществляют по ключевым словам или разделам. Они могут уточнить свой запрос, применив целый ряд фильтров, например: количество наименований, стоимость или фирму. В своей работе виртуальный шоппинг-центр использует
API-интерфейс, предоставленный фирмой-производителем, регистрирует всю
информацию относительно каждого товара и услуги, а также вносит эти постоянно меняющиеся результаты в наш банк данных и регулярно обновляет всю информацию.
Наши клиенты могут также осуществлять поиск непосредственно по конкретному поставщику, необходимо только нажать на вкладку «Выбрать онлайн-магазин» на сайте Торгового центра. Каждый пользователь должен зарегистрироваться в системе как клиент для того, чтобы он смог воспользоваться всеми доступными функциями шоппинг-центра. Оформив
подписку на пакет: «Умный покупатель» и пакет V.I.P.-участника, покупатели имеют возможность сэкономить, получив 5 % от общей суммы всех покупок обратно на свой счет.
Что же еще нового появилось у DubLi?
МХ: Так как мы обслуживаем клиентов и бизнес-партнеров в 81 стране мира,
мы нашли простое, но вместе с этим универсальное платёжное решение, которое позволяет осуществлять денежные переводы как в систему DubLi, так и из нее. С мая этого года мы заявили об использовании в своей работе новой платёжной системы «Электронного кошелька» (eWallet) (управляемого Paylution).
Теперь DubLi может производить электронные денежные переводы, например, суммы подарочных карт, возврата денежных средств со счета торгового центра или из заработков бизнес-партнеров своим клиентам и сетевым партнерам по всему миру, а получателям предоставляет воспользоваться модернизированными функциями для обзора и контроля своего счета и финансов. Компания отмечает также и то, что просматривается следующая зависимость: чем больше клиентов хранят свои средства в системе, тем больше они готовы потратить на товары и услуги, которые предлагает DubLi.
Как же DubLi удается внедрять сетевой маркетинг в социальные сети?
МХ: DubLi использует социально-сетевой маркетинг для того, чтобы продвигать свой фирменный бренд, оказывать влияние на признание нашей продукции и услуг, привлекать как можно больше клиентов, размещать ссылки на наших сайтах, а также улучшать поисковую оптимизацию (SEO).
Одним из направлений деятельности социально-сетевого маркетинга DubLI является реклама посредством размещения ссылок в социальных сетях, например: т.к. Facebook, YouTube, Twitter с целью продвижения нашей марки и того, что предлагает наш портал (видео, текст, картинки, аукдио и MyDubLi).
Компания DubLi использует в своей работе ссылки (например, функция «Мне нравится» на Facebook) для того, чтобы путем автоматической публикации в социальных сетях показать лучшие доступные предложения того, кто разместил публикацию. Путем простого нажатия на клавишу в Facebook участник программы может посредством автоматического оповещения рассказать другим участникам, например, об аукционах подарочных карт, выгодном предложении о продаже iPad в одном из наших торговых центрах, поделиться списками пожеланий участников, а также опубликовать ссылку на любимую песню того или иного участника.
Эти ссылки привлекают все новых и новых пользователей, и у каждого из них появляется интерес узнать больше о том или ином рекламируемом товаре или привлекательном предложении.
Нажав на ссылку, можно сразу перейти на необходимую страницу DubLi. В этом и заключается механизм «вирусного маркетинга», благодаря которому участник может рекламировать свой бизнес клиентам по всему миру 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Ссылками можно делиться также с родственниками и друзьями, тем самым усиливая эффект «вирусного маркетинга». Кроме того, мы сняли несколько интересных и к тому же информативных видео-роликов, которые рассказывают о наших бизнес-платформах (аукционах, шопинге и увлечениях). Видео Вы можете найти на YouTube и на нашем сайте. Реклама посредством видео-роликов очень подходит для такой сферы деятельности, как«вирусный маркетинг», благодаря этому мы можем быстро и увлекательно рассказать аудитории по всему миру о нашей фирме и новинках, представленных в ней.
Компания DubLi делает постоянные инвестиции в социальные сети. Ниже перечислены несколько дополнительных стратегий, которые мы используем для того,чтобы еще больше улучшить результаты социально-сетевого маркетинга.
• Мы добавляем дополнительные закладки с ссылками на наши сайты и создаем блоги для улучшения связи с клиентами.
• Мы создаем блоги и, благодаря этому, способствуем обмену информации на темы: «Экономия денег» и «Новые шоппинг-технологии».
• Мы внедряем большое количество технологий применения отметок и метаданных (данные с описанием других данных), чтобы нас легче можно было бы найти в Интернете.
• Мы публикуем онлайн информационные подкасты о нашем мировом пространстве, и становимся экспертами в сферах «Экономии денег» и «Формирования цен».
• Мы внедряем платформы в уже существующие онлайн-сообщества для того, чтобы как можно большей аудитории рассказать о нашей компании, политики формирования цен, а также экономии денежных средств.
• Для презентации компании DubLi и ее профиля мы пользуемся социальной сетью Twitter.
Наша цель – пробудить и как можно дольше сохранить у клиентов чувство восторга от DubLI. Идея заключается в следующем: мы хотим добиться того, чтобы все больше людей начали говорить о DubLI – о наших Xpress аукционах подарочных карт, аукционах уникальных ставок, Торговых центрах, делая покупки в которых, клиенты приобретают возможность экономии 5 % всех расходов, о нашей платформе развлечений, ну и, конечно, о пакете V.I.P.-участника. Мы стремимся стать неотъемлемой частью повседневной жизни всех людей.
Что стоит на повестке дня до конца 2011 года?
МХ: Мы с интересом ждем окончания года и, как и прежде, придерживаемся наших высоких внутрикорпоративных стандартов. Мы и дальше будет продолжать заниматься оптимизацией нашего новейшего программного обеспечения, а также стараться наилучшим образом применять наши передовые технологии для того, чтобы сделать наши Торговые центры и развлекательный портал более удобным в использовании, а также доступным пользователям по всему миру.
В сфере развлечений стратегия нашей деятельности направлена на сокращение ресурсозатрат во время скачивания музыки. Вместо этого основным пунктом должна стать технология онлайн воспроизведения музыки, над которой мы работаем уже два года, чтобы сделать ее использование более эффективным, чем у наших конкурентов. Кроме того, каждые две недели мы будем проводить новые аукционы, на которых будут выставляться автомобили, роскошные апартаменты, а также акции.
В октябре мы официально запускаем новую Партнерскую программу с участием ведущих специалистов на этом рынке. Новая программа призвана послужить началом маркетинговых и рекламных компаний в сочетании с деятельностью партнеров, которые хотят с помощью концепции DubLi привлечь своих собственных клиентов.
Сейчас сайт DubLi представлен на 5 различных языках, в ближайшее время мы планируем расширить число языков до 10 и в следующем году добавить в этот список еще несколько.
Мы убеждены, что ключом к дальнейшему успеху является использование мобильных технологий. Для DubLi уже был разработан виджет для рабочего стола (desktop widget) MyDubLi, Мы также будет продолжать усовершенствовать Приложение myDubli и стремиться к скорейшему внедрению его в работу на мобильных устройствах.
* * *
Надеюсь каждый найдет что-либо полезное из этого интервью. Но думаю и так понятно, что Дули позволяет и разумно тратить. Более подробно о возможностях заработка в Дубли вы можете узнать кликнув по баннеру . Но перейдя на сайт партнерки, почитайте все внимательно и подумайте хорошо, а сможете вы в ней работать? Если не планируете зарабатывать, то можно стать клиентом и хорошо экономить на покупках. Например недавно на одном из аукционов автомобиль Fiat 500 C был продан всего за 452,20 €. В таком случае, если хотите стать клиентами, вам сюда.
ТОП-20 популярных тем копирайтинга и ТОП-20 самых востребованных тем рекламы
2011-09-22 09:57:00 (читать в оригинале)
Периодически я публикую наиболее востребованные темы копирайтинга. Особенность моих топов, что они даны с учетом динамики, т.е. они иллюстрируют насколько пунктов та или иная тема копирайтинга стала более или менеее востребована на контрольной биржи текстов. В этот раз публикую за август.
Самые популярные темы копирайтинга
1 Строительство
2 Авто
3 Красота и здоровье
4 Туризм
5 Недвижимость
6 Раскрутка и Продвижение
7 Интернет (+1)
8 Детки (+3)
9 Медицина (+1)
10 Личная жизнь (-1)
11 Бизнес (-1)
12 Игры (+4)
13 Телефония (вход в ТОП)
14 Кулинария (+3)
15 Форекс (-8)
16 Кино (+2)
17 Финансы (-3)
18 Hi-Tech (-3)
19 Интерьер (-6)
20 Мебель (вход в ТОП)
В скобках динамика изменения по сравнению с прошлым анализом. Как видим самые популярные темы остались без изменения. Из прошлого ТОП-20 выпали темы «Дом», "Праздники и подарки". Их место заняли тексты "Мебель" и "Телефония". Отрадно и несколько удивительно, что растет спрос на тему "кулинария", поскольку мне казалось всегда, что с контентом на данную тему проблем нет - бери кулинарные книги особенно советские и ставь рецепты в свой сайт или блог. Или переделывай их. Или продавай на биржи текстов в магазине готовых статей. На сегодня самыми популярными биржами текста, где продаются готовые тексты и пишутся на заказ являются Текстсейл и Адвего. Так что велкам туда со своими текстами. Или же за текстами - на Адвего они довольно дешевые при нормальном качестве (на сайте есть сервисы проверки уникальности и орфографии).
В этот раз я решил несколько выйти на пределы констатации наиболее популярных тем копирайтинга и сравнить их с активностью рекламодателей в различных сферах. Для анализа взял данные Бегуна за 2-й квартал. Получилось довольно интересно.
Самые рекламируемые темы
№ | Категория | Доля в общем рекламном бюджете, % |
1 | «Авто» | 14,35 |
2 | «Финансовые услуги» | 7,08 |
3 | «Личные вещи, одежда» | 6,66 |
4 | «Промышленные товары, B2B» | 6,08 |
5 | «Недвижимость» | 5,19 |
6 | «Ремонт жилья» | 4,88 |
7 | «Бытовая техника и электроника» | 3,75 |
8 | «Мебель и интерьер» | 3,46 |
9 | «Медицина» | 3,30 |
10 | «Строительство и стройматериалы» | 3,11 |
11 | «Услуги в Интернете» | 2,84 |
12 | «Образование» | 2,57 |
13 | «Туристические услуги» | 2,04 |
14 | «Красота и здоровье» | 2,01 |
15 | «Услуги связи» | 1,95 |
16 | «Поиск персонала» | 1,84 |
17 | «Компьютерная и цифровая техника» | 1,66 |
18 | «Продукты питания, напитки» | 1,44 |
19 | «Юридические услуги» | 1,38 |
20 | «Развлечения: фильмы, музыка, игры, книги» | 1,30 |
Кстати вчера Олег Тиньков дал интервью и так ответил на вопрос о ставках:
"— Ставка по кредиту наличными, если абстрагироваться от красивой рекламы, стоит 50-60% годовых, я уж не говорю про микрокредитование, у нас ставка сопоставимая, а местами даже ниже. Один из самых успешных онлайн финансовых проектов в Европе — это Wonga.com. Если вы зайдете на их сайт, то увидите больше 4000% годовых при максимальной сумме в 400 фунтов. Но занимают у них в среднем 10-30 фунтов. Не нужно смотреть на процент — надо смотреть на сумму. Одно дело заплатить 40% за 200 000 руб., а другое — за 20 000 руб., таков наш средний лимит сегодня. Брать ипотеку под высокую ставку — это суицид, но для небольших сумм высокие ставки приемлемы. Начиная первый бизнес, брал деньги под 50% в месяц, но мне тогда это было нужно и удобно, для меня не было проблемой отдать 50% за деньги, когда они действительно нужны. Если хотите, можете думать о нас как о микрофинансовой организации. "
В качестве иллюстрации портрет Теодора Драйзера (англ. Theodore Herman Albert Dreiser; 27 августа 1871, Терре-Хот, штат Индиана — 28 декабря 1945, Голливуд) — американского писателя. Он известен тем что написал "Американскую трагедию", а также "Трилогию желаний" - три знаменитых романа про Фрэнка Каупервуда ("Финансист", "Титан", "Стоик"), ставших своеобразным руководством для многих поколений предпринимателей. Драйзер превосходно разбирался и в копирайтинге, и в финансах. Думаю, живи бы сейчас он работал бы где-нибудь в Форбсе, "Коммерсанте" и писал бы параллельно книги. Трилогия могла быть такой "Брокер", "Олигарх", "Филантроп".
WordPress, DLE, Joomla - самые уязвимые и самые популярные в России CMS. Рекомендации по безопасности
2011-09-21 17:36:00 (читать в оригинале)
Под уязвимостью понимается несанкционированный взлом и размещение вредоносных прогамм (вирусов, тех же блокеров вымогателей), а также контента (например с целью продвижения в поисковых системах)вопреки воли владельца сайта.
Картина получилась интересная.
Самыми популярными CMS, если не считать самописных и глубоко переаботанных на наиболее посещаемых сайтах стали WordPress, Joomla и Typo3.
Их доля составила:
WordPress - 64%
Joomla -23%
Typo -3%
То есть 90%! Битрикс и прочее отдыхает.
А вот данные по уязвимости впечатлили. Оказалось самой уязвимой платформа DLE. Тройка "лидеров" выглядит так
DLE - 50%
WordPress - 19%
Joomla -19%
Понятно что DLE явно выбивается из обычного ряда. Однако проблемы уязвимости общие для всех типов управления контентом. Чтобы минимализировать риск пострадать от хакеров Яндекс рекомендует следующие меры безопасности:
- Регулярно обновляйте CMS.
- Скрывайте тип и версию установленной CMS и её плагинов, не указывайте их в коде страницы. Кроме того, нужно следить за тем, чтобы сайт нельзя было обнаружить с помощью специальных поисковых запросов-«дорков», которые злоумышленники используют для поиска уязвимых CMS.
- Не используйте контрафактные версии CMS – в некоторых случаях в них умышленно снижена степень безопасности или даже внедрены готовые backdoor’ы (пример – некоторые выпуски CMS DLE от M.I.D. с backdoor от Zloy).
- Проверяйте все без исключения данные, которые пользователь может ввести на страницах сайта или напрямую передать серверным скриптам при помощи запросов. Это может потребовать самостоятельной доработки модулей CMS. Например, такая доработка фильтрации входных данных позволяет снизить уязвимость DLE Shop. Для тестирования этих проверок рекомендуем привлечь специалистов по тестированию на проникновение (penetration-тестированию).
- Использовать минимум сторонних скриптов, модулей, расширений. В самих пакетах CMS уязвимостей обычно немного, в основном они приходятся на дополнения, причём как сторонней разработки, так и официальные.
- Вебмастера и администраторы должны работать в безопасном окружении и выполнять правила безопасной работы в интернете (в частности, не сохранять пароли в браузере и FTP-клиенте, защищать рабочее место антивирусом и файрволлом).
- Перед тем, как устанавливать на веб-сервер какое-либо ПО, очень полезно узнать о его уязвимостях и способах их устранения с помощью The Open Source Vulnerability Database.
Надеюсь мои читатели смогут избежать подобных проблем. Берегите себя...
И зарабатывайте.
Поучаствуй в опросе заработай деньги, призы, баллы заполнив анкету. Пока только для жителей РФ и в сентябре для городов свыше 500 тысяч человек.
Или зарабтывай на привлечение к опросам людей. Каждая заполненная анкета 1,21 евро тебе на счет. Регистрироваться в партнерки здесь (раздел "Маркетинговые исследования")
Google+ (Гугл плюс) регистрация без инвайта (ссылка). 100 сервисов Google+
2011-09-21 12:34:00 (читать в оригинале)
Как оказалось три месяца прошло не даром в Google+ реализовано на сегодняшний день 100 различных сервисов. Последними внедренными сервисами стали сервисы, позволяющие проводить видеоконференции, в т.ч. и с помощью мобильного телефона. Реализован также и поиск людей и постов в Google+. Так что посмотрим как быстро догонит Google+ Фейсбук и догонит ли вообще.
И чуть не забыл ссылка на регистрацию без инвайта.
* * *
И напоминаю, что наступила осень и Детские книги конвертируются все лучше и лучше. Ежедневно мои рефы зарабатывают по 30-50 долларов. Будьте в их числе и вы.
Октябрь-январь - пик продаж в партнерке. За эти месяцы продается больше чем за все остальные вместе взятые. Регистрация. Бонус 25$. Код для получения бонуса TK270.
Твайт.ру (Twite.ru) - инструмент продвижения в поисковиках, эффективных продаж и заработка на рефералах
2011-09-21 10:25:00 (читать в оригинале)
Попробую обозначить, как я использую Твайт.ру в разных целях.
Продвижение в поисковых системах
Поисковые системы в настоящее время повышают прозиции, если на сайт ведут ссылки с Твиттера. Причем желательно, чтобы были не только ссылки, но и переходы живых людей. Дело в том, что поисковики теперь учитывают и поведенческий фактор, а не только количество обратных ссылок. И ссылки по которым переходят при прочих равных условиях являются более авторитетными (подробнее о поведенческом факторе недавно я писал здесь "Поведенческий фактор в продвижении сайтов: Яндекс официально объявил войну накрутчикам, но толку. Основные элементы поведенческого фактора"). В Твайт.ру выбираем более авторитетные блоги (4 звезды и выше) и вперед. Переходы и ссылки с Твиттера вам обеспечены. Помимо этого качественные ссылки с Твиттера помогают преодолеть последствия наложения фильтров со стороны ПС, а также ускорить индексацию. Более того ссылки с Твиттера позволяют "застолбить" авторство контента с точки зрения поисковиков. То есть опубликовав новый материал и получив несколько авторитетных твиттов на него вы даете поисковику понять что именно ваш ресурс первоисточник.
Не меньший эффект дают и рекламные кампании в Живом Журнале. А с точки зрения привлечения траффика они в некоторых случаях (если пост на политическую тему) даже предпочтительнее
Продажа товара
Как ни странно некоторые товары хорошо продаются через Твиттер. Но чтобы их продажа была выгодной надо учитывать несколько моментов. Во-первых, следует ярко и сочно составить Твит чтобы народу захотелось по нему перейти. Во-вторых, цена на товар должна быть конкурентная. Желательно, чтобы маржа на товар предполагала возможность затрат на рекламу. Я к примеру так продавал по партнерской программе нижнее белье Милавица. Твит был на тему Сколько женщин и почему не исптывают оргаз ма. Народ шел по ссылке где наряду с информацией о женском здоровье стояла партнерская ссылка на Интернет-магазин. Она и сейчас стоит. Кстати страница поднлась в выдаче по конкурентому запросу и теперь исправно работает на меня продавая товар.
Повышение рейтинга блога
С помощью Твайт.ру совершенно легко подняться в рейтинге блогов Яндекса, а также в других рейтингов блогов, где учитываются ссылки с других блогов. Тут используем как рекламную кампанию в Твиттере, так и другой инструмент Твайт.ру - рекламные кампании в Живом журнале. То есть рекламируем свой продвигаемый блог с помощью Твайт.ру. Обычно наряду с ссылками мы получаем и целевых посетителей. Свидетельством эффективности этого метода служит не самое последнее место этого блога во всевозможных рейтингах. В том числе и в рейтинге Яндекса.
Заработок
Заработать в Твайт.ру можно как блоггеру к примеру пост в 4-х звездночном Твиттере приносит от 12 рублей. Но не меньшую отдачу дает и партнерская программа. Несколько хороших рефералов даст вам дополнительный доход в идельном раскладе несколько тысяч рублей. Ведь на рекламные кампании в Твиттере и в ЖЖ тратся порою десятки и сотни тысяч рублей (особенно сейчас когда дело в выборах). Рекламодатели поскромнее будут приносить вам окло тысячи рублей в месяц. Заработанные деньги не обязательно выводить, а можно перевести их на свой аккаунт рекламодателей, т.е. снова запустить в дело. Что я делаю лично и сам вам советую. Вот выписка из моей партнерки: Вы заработали xx xxx,xx руб., пригласив 39 блогеров и 50 рекламодателей.
Так что регистрируйтесь в Твайт.ру и зарабатывайте.
Тем кто зарегистрируется по моей рефссылке как рекламодатель и пополнит счет до 30 сентября - презент бесплатный постовой с этого блога
Категория «Книги»
Взлеты Топ 5
+141 |
163 |
Информационный колодец |
+139 |
146 |
Annelle |
+131 |
156 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
+128 |
151 |
МухО_о |
+101 |
114 |
erner_kissinger |
Падения Топ 5
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.