Сегодня 22 декабря, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Школа интернет-миллионера. Internet Business School. Заработок в
 

Бан и фильтр сайтов: Метрика Яндекса или стук? Некоторые размышления по поводу Метрики и поведенческого фактора

2011-09-05 11:34:00 (читать в оригинале)


В последнее время я делился с читателями своего блога своими успехами и упоминал, что несколько проектов кормящих попаобразно говоря под паровоз, т.е. под штрафные санкции поисковой системы Яндекс. Я схватил фильтры и полный бан. Причем совокупный потерянный доход данных ресурсов, т.е. от проблем с Яндексом составляет около 20 тысяч рублей. Итак что мы имеем:
2 сайта полный бан. То есть в панели вебмастера Яндекса мы видим типа
загружено роботом 1734 0.
Т.е. это бан.
А вот фильтры типа АГС там ситуация иная.
В поике не абсолютный ноль, а 1-7 страниц.
Чем примечательны эти сайты и блоги?
Сапы на них не стояло. Единственное был ГГЛ и Ротапост. На статичном сайте один Адсенс и плюс ссылки на тематичные парттнерки.
Общим для этих попавших под молотки Яндекса было то что на них стояла Яндекс Метрика. И теперь у меня два подозрения - либо причина в стуке, либо в Метрике.
По поводу Метрики может быть сработал поведенческий фактор. Честно говоря он на тех ресурсах не ахти. Ведь стоит метрика на этом блоге и ничего все нормально.
С другой стороны если бы из-за поведенческого фактора Яндекс действовал бы столь решительно и к остальному рунету, то половина сайтов бы точно находилась под санкциями.
Другой момент: продвижение всех этих сайтов идет довольно успешно, в т.ч. и по высокочастотным запросам. И я не думаю, что алгоритм поведенческого фактора Гугла слабее, чем Яндексовский.
Но есть у меня и другие подозрения - это банальный стук. По крайней мере в отношении сайтов попавших под полный бан. По фильтрам понятно. Можно и так схватить. Тем более был период когда отфильтрованные ресурсы практически не обновлялись.
По поводу стука у меня есть конкретные подозрения. Кстати в работе над поиском доброжелателя освоил несколько веселых методов использования информации по IP. Но об этом как-нибудь позднее.
* * *
Рекомендую профессионалов, чья специализация: продвижение интернет магазина, которые знают все нюансы СЕО.


СЕО Даше сегодня исполняется 13 лет. Куда движется проект и как я оцениваю Дашу? Сделайте ей подарок

2011-09-03 08:55:00 (читать в оригинале)


Вроде бы не так давно я презентовал блог моей близкой родственницы СЕО Даша. Так вот сегодня Даше исполняется 13 лет. Попробую кратко подвести итоги полуторамесячного существования блога СЕО Даша и тенденции развития Даши как личности в Рунете.
1. Максимальная посещаемость блога СЕО Даша доходила до 500 хостов в сутки.
2. Появилось аж 5 постоянных подписчиков по RSS.
3. Поисковые системы весьма благосклонны к бюлогу Даши - в Яше пока 32 страницы, в Гугле - 70.
4. За короткий срок блог успел получить PR 2.
5. Как оказалось Даша обладает весьма интересным стилем написания. Причем пишет так, что ее тексты вполне прокатят для описания различных компьютерных игр, их персонажей. Почитайте хотя бы "Глава компании Мишима Зайбацу – Хейхачи Мишима" и "Знакомтесь Брайан Фьюри…о_О"
6. Даша несмотря на юный возраст овладела и делом рерайтинга, причем добиваясь высокой уникальности текста даже в технических темах. Например "Че делать с личностью из черного списка, если она вам названивает" и "Как бесплатно скрыть номер в СМС-ке"
7. Даша научилась подбирать темы, интересующие читателей. Я даже сам читаю кое что на ее блоге.
8. Даша как оказалось может рабтать с публичным видеоконтентом (ютуб и прочие видеохостинги). Однако не хочет снимать фильмы на свою видеокамеру.
9. Начала зарабатывать в Интернете деньги, получив первую денежку на Вебмани не из буксов Так что буксы для СЕО Даши уже пройденный этап.
10. Блог Даше вошел в рейтинг блогов Яндекса.
11. Самое главное достижение - до сих пор ведет свой блог. Вот это меня радует больше всего. Может толк с нее выйдет.
Желаю Даше здоровья, счастья, успехов, оптимизма, удачи и конечно же успехов в учебе. Читателей моего блога прошу присоединиться к моим поздравлениям и в качестве подарка Даше выдать на гора ссылку на Дашин блог. Можно хотя бы в Твиттере. Да и если ваш ретвит или ссылка в блогах появится в поиске по блогам (обычное дело), то я также Твиттну на ваш ресурс своим Твиттом с 15 кило фолловеров и PR5 главной. Даше будет приятно, а вашим блогам полезно. Такой вот виртуальный, но весьма практичный подарок
* * *
Лето уходит, но солнце остается. Рекомендую солярий сертификат - полезный и практичный подарок. Получив сертификат в подарок, человек сам решит когда ему пойти в солярий и позагорать.


Сапа (sape) - самая популярная биржа ссылок. Практика сапы (sape): обучающее видео и бесплатный вебинар 1 сентября

2011-09-01 10:37:00 (читать в оригинале)


Рекомендую. Решение проблем вебмастеров - официальный сайт платёжной системы ePayService  Вывести webmoney на карту. Переводы Wire и ACH. Обналичивание чека из банка США. Отличные решения для партнерских программ.
* * *
Биржа ссылок Сапа (sape) является самой крупной и известной среди русскоязычных мастеров. Сапа обрела такую популярность по нескольким причинам: во-первых, ее владельцы стали одними из первых в рунете, кто поставил бизнес купл-продажи ссылок на поток, во-вторых, довольно деморкатические условия принятия в систему сайтов в том числе и на бесплатном хостинге и с доменом третьего уровня (вот к примеру недавно сбагренные в сапу сайты имя.testsbox.ru и имя.svoiforum.ru - откровенные ГС на чужих платформах)
Третьей причины популярности САпы (sape) служит и то, что несмотря на обилие в системе ГС можно настраивать покупку сссылок таким образом, что продвижение сайтов или наращивание ТИЦ будет идти результативно. То есть закупка ссылок идет по параметрам типа количество ссылок на странице, тематичность ресурса, уровень вложенности от гланвой страницы, ТИЦ, PR страницы и т.п.
Понятно, что продажа ссылок позволяет владельцам сайтов заработать, а вот вебмастера при помощи САПы:
1. Продвигают сайты в поисковых системах.
2. Наращивают ТИЦ и PR.
То есть тоже деньги зарабатывают. Однако в использовании сапы много нюансов. Если их не учитывать, то можно и свой сайт в бан отправить (тот который ссылки продает) и потратив денег на закупку ссылок так и не продвинуть сайт или не поднять ТИЦ.
Чтобы ликвидировать пробел в знаниях я предлагаю поднять свою квалификацию.

Вебинар «Продвижение с Sape»

Во-первых, сегодня, 1 сентября в 15.00 по московскому времени состоится официальный бесплатный вебинар (онлайн-семинар) на тему «Продвижение с Sape».
Проводят вебинар «Продвижение с Sape» непосредственно специалисты Сапы. Чтобы принять участие в вебинаре рекомендую зайти в свой кабинет на сапе (если еще не зарегистированы, то переходим и регистрируемся по ссылке) и находим объявление о вебинаре и условия участия в нем.

Обучающее видео по работе в Сапа (sape)

Чтобы въезжать во все происходящее на вебинаре, рекомендую изучить обучающее видео по работе с Сапой. Видео полезно даже если вы и не примите участие в вебинаре. Более того, скажу что видео даже более полезно чем вебинар.
Урок№ 1 Обучающее видео по работе с Articles.Sape. Продвижение статьями.

Обучающее видео по работе с Articles.Sape from sapevideo on Vimeo.
Урок как использовать один из сервисов сапы, благодаря которому осуществляется продвижение статьями - самый эффективный метод.

Урок №2 Обучающее видео по работе с Sape, т.е. с самой системой

Обучающее видео по работе с Sape from sapevideo on Vimeo.
Это базовый урок, который надо изучить для работы в САПА. Именно с него и начинайте.

Урок №3 Обучающее видео по работе с Pr.Sape.

Обучающее видео по работе с Pr.Sape from sapevideo on Vimeo.
Еще один сервис Сапы, цель которого размещение ссылок на ресурсах новостного хараькера. То есть сайты ленты которых попадают в агрегаторы новостей или же блоги. Тоже вещь полезная.
* * *
В общем я настоятельно рекомендую изучить материальную часть и начать работать в Сапе. Несмотря на то что этой бирже ссылок все время предрекают скорую смерть и потерю лидерства, она все равно живее всех живых.


Принципы и советы Стива Джобса. Его высказывания о жизни, Apple, компьютерах и бизнесе

2011-08-25 15:44:00 (читать в оригинале)


Итак стив Джобс ушел с поста шефа Apple. Под его руководством за 10 лет компания выпустила много отличных продуктов от MacBook и iPod до iPhone и iPad, и в 12 раз увеличила объем выручки. За эти 10 лет акции Apple подорожали почти на 4000%.
Компанию по каптиализации выбилась в мировые лидеры обойдя Майкрософт и соревнуясь с МобиллЭксон. Стив Джобс по праву считается одним из лучших предпринимателей начала 21 века и уже вписал в историю свое имя и как предприниматеель, и как руководитель, и как двигатель прогресса. Поэтому стоит прислушаться к тому, что он советует и каких принципов он придерживается

Принципы и советы Стива Джобса

• Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. [Memory and Imagination : New Pathways to the Library of Congress, 1991 год]

• У меня не было своей комнаты, я спал на полу у друзей, сдавал бутылки из-под колы за 5 центов, чтобы купить еды, и каждое воскресенье шел 7 миль пешком, чтобы раз в неделю хорошо поужинать в храме кришнаитов. Это было прекрасно! [Речь перед выпускниками Стэнфорда, 2005 год]

• Главной причиной, почему люди будут покупать себе домой компьютер, станет возможность быть связанными с национальной коммуникационной сетью. Мы сейчас в самом начале этого этапа, но это будет настоящий прорыв. Примерно как телефон. [Playboy, 1985 год]

• Лучше быть пиратом, чем служить во флоте. [Цитата в книге Odyssey: Pepsi to Apple, 1982 год].

• Если по какой-то причине мы оступимся, допустим, совершим несколько непоправимых ошибок и проиграем конкуренцию IBM и Microsoft... Тогда для всей компьютерной индустрии наступят темные дни. [из книги Steve Jobs: The Journey is the Reward, 1984 год].

• Он (компьютер) выполняет очень простые инструкции — возьми число, прибавь его к другому числу, сравни результат с третьим, но он выполняет их со скоростью 1 000 000 в секунду. А на скорости 1 000 000 в секунду результат уже кажется волшебством. [Playboy, 1985]

• Вы хотите всю жизнь продавать подслащенную воду или хотите пойти со мной и попытаться изменить мир? [Президенту PepsiCo Джону Скули, переманивая его на пост генерального директора Apple, 1983 год. Через два года Скули добьется увольнения Джобса из Apple]

• Джон Скули разрушил Apple, наполнив сознание сотрудников компании ложными ценностями. Он заменил людей с правильными принципами на людей с неправильными. И вместе они зарабатывали десятки миллионов долларов, заботясь о собственной славе и благополучии больше, чем об Apple и, самое главное, пользователях ее продукции [выступление в Смитсоновском институте, 1995 год].

• Меня как будто ударили в живот и выбили из меня душу. Мне всего тридцать, и я хочу продолжать создавать вещи. Я знаю, что я могу создать как минимум еще один великий компьютер. Но Apple не даст мне такого шанса. [Playboy, 1987 год]

• У меня есть план, как спасти Apple. Идеальные продукты и идеальная стратегия, которая подойдет компании. Но никто там не будет меня слушать. [Fortune, 1995 год]

• Оглядываясь назад, могу сказать, что мое увольнение из Apple стало лучшим событием в моей жизни. Я избавился от груза успешного человека и вновь обрел легкость и сомнения новичка. Это освободило меня и ознаменовало начало моего самого творческого периода. [Речь перед выпускниками Стэнфорда, 2005 год]

• Проблема Microsoft в том, что у них нет вкуса. Вообще никакого. Они не думают творчески. У их продуктов нет культуры. [1996 год, Triumph of The Nerds]

• Рынок настольных компьютеров мертв. Microsoft полностью доминирует, не принося в индустрии никаких инноваций. Это конец. Apple проиграла, а в истории персональных компьютеров наступили Средние века. И это будет продолжаться еще около десяти лет. [Wired, 1996 год]

• Я желаю ему всего самого лучшего, правда. Я просто думаю, что он и Microsoft — это все слишком узколобо. Ему пошло бы на пользу, если бы в молодости он побаловался ЛСД или пожил с хиппи. [О Билле Гейтсе. The New York Times, 1997 год].

• Креативность — это просто создание связей между вещами. Когда творческих людей спрашивают, как они что-то сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что они не сделали ничего на самом деле, а просто заметили. Это становится им понятно со временем. Они смогли связать разные кусочки своего опыта и синтезировать что-то новое. Это происходит потому, что они пережили и увидели больше, чем другие, или потому, что они больше об этом размышляют. [Wired, 1996 год]

• Когда ты молод и смотришь телевизор, то думаешь, что телекомпании сговорились и хотят сделать людей тупыми. Но потом ты взрослеешь и приходит понимание: люди сами этого хотят. И это гораздо более пугающая мысль. Заговор это не страшно. Ты можешь пристрелить ублюдков, начать революцию! Но нет никакого заговора, телекомпании просто удовлетворяют спрос. К сожалению, это правда. [Wired, 1996 год]

• Современные продукты Apple — отстой. Они не сексуальны [Перед возвращением в Apple. BusinessWeek, 1997 год]

• Это не только мое личное шоу. В компании много талантливых людей, и несколько лет подряд они вынуждены были слушать, как весь мир твердит им, что они лузеры. Некоторые из них даже начали верить в это сами. Но они не лузеры. Им нужен хороший план и хорошая команда в топ-менеджменте. Теперь у них это есть. [О своем возвращении в Apple, BusinessWeek, 1998 год]

• Очень сложно создать продукт, пользуясь фокус-группами. Часто люди не знают, чего хотят, пока им это не покажешь. [BusinessWeek, 1998 год]

• Мы сделали значки на экране такими красивыми, что вам захочется их лизнуть. [О Mac OS X. Fortune, 2000 год]

• Некоторые кроссовки стоят дороже, чем iPod. [Объясняя цену iPod $300. Newsweek, 2003 год]

• Если бы создавать великие продукты было так же просто, как выписывать чеки, тогда у Microsoft были бы великие продукты. [2007 год]

• Это как стакан ледяной воды в аду [О популярности iTunes среди пользователей Windows. Совместное выступление с Биллом Гейтсом на конференции AllThingsD, 2007 год]

• Сегодня мы презентуем три новых продукта в одном. Это революционный мобильный телефон, iPod с сенсорным экраном и устройство для выхода в интернет. [На презентации iPhone. 2007 год]

• Мы не лезем в поиск, но они решили заняться телефонами. Не надо заблуждаться, они хотят уничтожить iPhone. Мы им не позволим [О новой мобильной операционной системе Google Android. 2010 год]

• «Не будь злым» — это полная чушь [О корпоративном лозунге Google «Don't be evil», 2010 год]

• Это восхитительно [На презентации iPad, 2010 год]

• Я уже говорил это, но повторюсь: в ДНК Apple заложено, что одной технологии недостаточно. Только технология в союзе с гуманитарными науками дает результат, который заставляет наши сердца петь. Сейчас многие входят на рынок планшетов и смотрят на них как на новые PC. Железо и софт делают разные компании. Они говорят о скоростях, как будто это обычные PC. А весь наш опыт и каждая косточка в нашем теле говорит, что это неправильный подход. [На презентации iPad 2, 2011 год]

• Это просто работает. [На презентации iCloud, 2011 год]

• Последние 33 года я каждое утро смотрел в зеркало и спрашивал себя: «Если сегодня будет последним днем в моем жизни, буду ли я делать то, что запланировал на сегодня?» [Речь перед выпускниками Стэнфорда, 2005 год]

• Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. [The Wall Street Journal, 1993]

• Проблема в том, что я стал старше и понял, что технологические новинки не способны действительно изменить мир. Извините, но это правда. Это понимание приходит с появлением детей. Ты рождаешься, стареешь, а потом умираешь. И так происходит уже очень много лет. И ничто это не изменит [Wired, 1996 год].

• Я уверен, что самые светлые дни и инновационные изобретения Apple еще впереди [Послание сотрудникам Apple от 24 августа 2011 года]

• Помнить, что я скоро умру, — великолепный инструмент, который помог мне принять все самые важные решения в жизни. Мысль о скорой смерти — лучший способ избавиться от иллюзии, что тебе есть что терять. Ты уже будто голенький, и нет причины не следовать за своим сердцем. Смерть — это лучшее изобретение жизни». [Выступление перед студентами в Стэнфорде, 2005 год]
Сборка выражений от Форбс www.forbes.ru . Побирали и переводили Михаил Левин, Юлия Смирнова
* * *
Мужчинам на заметку:
Хламидиоз - хламидии делают мужчину импотентом
И еще раз о тестостероне.
Бережем здоровье и бросаем курить. Кстати лично я сам уже три недели как ни курю.



Доменные имена. URL с дефисом или нижним подчеркиванием? Косяк Битрикса и Юкоза. Разъяснение Гугл (Каттса) по УРЛ

2011-08-25 13:27:00 (читать в оригинале)



Многие вебмастера, регистрируя новые домены сталкиваются с проблемой выбора красивого с одного стороны, а с другой стороны практичного доменного имени.
Практичным доменным именем я называю, то которое лучше находится поисковиками и лучше воспринимается пользователями То есть они должны быть ЧПУ (человеко-понятные). Поскольку и красивые, и практичные доменные имена все расхватали, то мы идем на разные уловки. А именно:
- Ищем новую зону типа .pro (читаем о ней "Красивые дешевые домены в зоне pro, а вам слабо? Возьмите себе и и заработайте на клиентах.")
- Добавляем цифровой индекс к имени домена (типа blog8.ru). Индекс может означать все что угодно от любимого числа и до кода региона (автомобильный, телефонный и т.п.)
- Ставим дефис (тире) и делаем составной домен состоящий из двух или более частей (например gormon-vitamin.ru или economics-finance-banks.ru

Формирование внутренних УРЛ

Решив эту проблему мы настраиваем сайт по формированию УРЛ-ов внутренних страниц (адресов). И тут у нас получается свобода выбора. Можно внутренний УРЛ формировать:
- Перевод с нижним подчеркиванием (Например в Битриксе встроен сервис перевода УРЛ, выглядит так http://indigo.pro/computer_services/maintenance_organizations/
- Перевод с тире.
- Транслитерация c нижним подчеркиванием (написание английскими буквами типа с нижним подчеркиванием) http://diet-s.ru/news/brokkoli_odin_iz_luchshikh_produktov_dlja_zhenskogo_pola/2011-08-24-57
- Транслитерация с  дефисом  (тире) http://litemoney.blogspot.com/2011/07/wordpress-datalifeengine-joomla.html
- По дате добавления страницы (стандартные настройки)
- Иные внутренние настройки (У Джумлы мне очень они не нравятся)
- Сочетание пары методов вышеприведенных.
Что предпочтительнее для поисковых систем - тема спорная и объемная. Но Гугл официально разъяснил один из нюансов. Мэт Катс заявил в приведенном видео, что сегодня поисковый алгоритм Google по разному воспринимает тире и нижнее подчеркивание в УРЛ:
Тире (дефис) - это знак разделения частей (то есть разные слова)
Нижнее подчеркивание-  знак объединения частей. То есть как одно слово.
Вполне возможно по аналогии действует и Яндекс.
Формирование внутренних УРЛ

Косяки Битрикса и Юкоза

А теперь посмотрим практическое применение этого вопроса. В заголовке я привел наименование одной из самых популярных CMS - 1C:Битрикс (читай про Битрикс к примеру "Битрикс: корзина - признак магазина. Семинар "Формула сайта: интернет-магазин" ) в негативном контексте. А косяк в том, что одной из предустановок Битрикса является формирование УРЛ с нижним подчеркиванием. Есть такой косяк и у Юкоза (в примере тоже юкозовский сайт есть). И что мы получаем на выходе? При прочих равных условиях внутренние страницы таких сайтов труднее продвинуть чем сайты в которых УРЛ прописан с использованием тире. В тексте я привел пример такого сайта к которому я также имел отношение. К сожалению я тоже лохонулся и не настоял на альтернативном варианте. Не скажу, что я тогда знал разницу, но мне чего-то не нравилось и все. И не нравится мне использование перевода как варианта ЧПУ, но о нюансах формирования внутренних УРЛ и влияние этого фактора на продвижение как-нибудь в следующий раз.
А пока рекомендую купить базы ключевых слов Пастухова по акции, которая действует до начала сентября. Весь комплект сейчас в 2 раза дешевле. Налетай, не зевай.... http://pastukhov.com/ Базы ключевых слов - это не роскошь, а необходимость...


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Кулинария»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.