Сегодня 23 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Школа интернет-миллионера. Internet Business School. Заработок в
 

Раскрутка форума. Конкурс форумчан с призовым фондом больше 300 тысяч рублей. И никаких обратных ссылок. Форум небольшого города. Сапа, Сеопультенок отдыхают

2011-07-08 20:24:00 (читать в оригинале)


В интернете очень популярны различные конкрусы с денежными и призами в натуральной форуме. В последнее время призовые фонды растут и растут. Но они не такие уж и большие. Хотя мы все говорим ах 6 тысяч долларов призовых, 7000 $. Больше всех расщедрились спонсоры на Сапе объявив конкурс новостных сайтов аж на 10 тысяч долларов. Это не мало, даже по меркам сеошников. Но оказывается в СЕО денег нет, если судить по тому какие конкурсы иногда проводятся для популяризации местных ресурсов. Причем в небольших городах. Примером может стать форум города Армавира, небольшого населенного пункта, ставшего городом меньше 100 лет назад. Армавир - это чудесный город, где я прожил часть своей жизни (может быть лучшую), расположен на берегу Кубани и его население не превышает 300 тысяч. Но народ там хваткий и предприимчивый, умеют и денег заработать, и карьеру сделать, и повеслится, и себя показать, и сайты раскрутить. Именно такие предприимчивые люди решили для популяризации местного форума провести конкурс с общим призовым фондом больше 300 тысяч рублей, что превышает призовой фонд Сапы в 10 000$. При этом не надо ставить ссылки, что-то продвигать просто следует активно участвовать в жизни конкурса, чтобы по его окончании попилить призовой фонд.
Призовой фонд конкурса:
Продукция Apple - на сумму около 100 тысяч рублей.
Денежные призы 120 тысяч рублей
Всякие там сертификаты в местные магазины на 65 тысяч рублей.
Совместный поход в кабак организаторов, победителей и администрации конкрусов думаю тысяч 40 потянет.
Плюс фотоссесия всего праздничного мероприятия с врчением больших фото каждому его участнику.
Плюс куча поощрительных призов.
Итого затраты превышают больше 300 тысяч рублей. Умеют на Кубани конкурсы проводить.
А номинации там такие:
Самые популярные авторы
Самые красивые
Самый информативный автор на темы армавирской жизни
Самый интересный, литературный, глубокий и серьезный автор
Самый активный (в смсыле больше других пишет)
Как видите ничего СЕО-шного и в помине нет. Сиди на форуме общайся в ожидании приза. Кстати я сам на том форуме форуме уже почти как 7 лет зареган (ник Мирный человек, так что думаю в какой номинации участвовать, то ли самый красивый, то ли самый умный?
Подробные условия конкурса здесь. Участвовать в конкурсе иногордним не возбраняется (значительная часть форумчан давно живет за пределами Армавира).


Цена клика в Адсенс по некоторым темам, некоторые тенденции и как монетизируются малосольные огурцы на 20 тысяч рублей в месяц

2011-07-08 09:01:00 (читать в оригинале)


В прошлом посте, посвященному продвижению сезонных запросов, типа малосольные огурцы, я изложил свою точку зрения и привел схему работы на сайтах и блогах с сезонными темами. В комментариях меня спрашивали а какой типа толк от этого, допустим будет посещаемость, измеряемая в тысячах хостов, а как монетизировать те же малосольные огурцы?
Частичный ответ на данный вопрос я и попытаюсь дать.
Большую часть дохода на сезонных запросах может дать Гугл Адсенс, который становится все более выгодней, и я надеюсь он станет моим основным способом заработка в Интернете. Смотрим цифры


Цена клика за июнь


Приведу лишь направления с которыми работаю:
1.Кулинария 0,07 $  
2. Народная медицина 0,12 $
3. Классическая медицина  0,15 $  
4. Психология 0,10 $  
5. Заработок в Интернете, финансы (этот блог) 0,24 $  
6. Диеты 0,15 $


  Посещаемость всех ресурсов, по которым приведена статистика от 250 хостов в сутки. Есть сайты и по другим темам, но в связи с небольшой посещаемостью статистика будет, на мой взгляд недостоверной, и я сведения не привожу по ним.
Приведенные цифры на самом деле на момент опубликования поста не совсем верно отражают реальное положение дел, поскольку наметилась явная тенденция на повышение стоимости клика в конктекстной рекламе Адсенса. У меня следующие версии увеличения  цены клика.

Причины роста цен клика

1. Повышение спроса на контекстную рекламу, а следовательно ставки растут.
2. Цена клика можт быть каким-то образом связана с посещаемостью ресурса. Растет посещаемость, растет и цена клика.
3. Цена клика может быть связана с CTR, то бишь показателем показывающим отношение (в процентах) количества кликов к количеству просмотров.
За июнь у меня выросла и посещаемость и CTR (манипуляции) и поэтому цена клика могла вырасти.
  А теперь насчет монетизации малосольных огурцов. Сейчас CTR на блоге с малосольнуми огурцами 2%, средняя цена клика 10 центов. Вот  и считаем. Тысяча просмотров 2 доллара. 10 000 посетителей - 20 долларов в сутки. Причем в той сфере, где реально получить такую посещаемость.
1500 посетителей минимум 100 рублей. Но просмотров всегда больше, поэтому цифра чуть выше. Так что есть небольшой приработок. По сранвению с 20 тысячами в заголовке - это мелочь. Скажите вы, что это мало и будете правы. О том как и сколько можно зарабатывать на кулинарном блоге с посредственными показателями (ТИЦ 10, PR2) я расскажу в следующий раз. Просто надо срочно убегать.


+ 500 посетителей в сутки на одном запросе. Ориентир - 4000. Эксперимент продвижения с ВебЭффектором

2011-07-07 14:20:00 (читать в оригинале)


Продолжаю экспериментировать с продвижением сайтов и блогов в поисковиках, используя различные инструменты. На этот раз отчет по Вебэффектору (начало "Продвижение сайтов с WebEffector: старт эксперимента"), предыдущая серия была посвящена продвижению СМИ (газет)в Интернете.

+ 500 посетителей в сутки на одном запросе. Ориентир - 4000

В этот раз демонстрирую такую тему как помощь Вебэффектора в освоении сезонных запросов. Эту тему я поднимал уже не так давно (Вклад малосольных огурцов в процесс заработка миллиона рублей в Интернете. Или снова о трендах). Теперь о конкретных результатах. При помощи вебэффектора я сделал упор именно на сезонные запросы, среди которых оказались и малосольные огурцы. И результат себя не заставил долго ждать. В настоящее время по запросу связанному с малосольными огурцами на продвигаемый блог приходит от 500 до 700 посетителей в сутки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост трафика почти 3-кратный. И в итоге общая посещаемость блога составляет 1300-1500 хостов в сутки. Но это скажем не предел, поскольку с помощью веб-эффектора я продвигаю не только рецепт  малосольных огурцов, но и другие запросы, имеющие сезонность. Тут фишка в том, что наши пищевые предпочтения, созревание фруктов и овощей, а следовательно потребность в кулинарных рецептах размазана по всему году и постоянно есть те, запросы, которые люди ищут чаще всего. И если срезать сливки, то может получится весьма неплохо, даже начиная с небольших вложений. Я даже схму придумал

Схема раскрутки и заработка на сезонных запросах

1. Определяем популярные ближние сезонные запросы, где при относительно небольших затратах можно вывести в ТОП.
2. Выводим в ТОП, получаем траффик, монетизируем.
3. Полученную прибыль с пары запросов направляем на сезонные запросы, которые будут позже, например на "Рецепт селедки под шубой" и т.д.
Тут есть нюансы, позволяющие стартовать с малых затрат. Поначалу продвигаем обычно на автомате, затем когда сезон прошел, есть какие-то деньги, уменьшаем количество ссылочной массы и делаем упор на вечные ссылки, которые на порядок дороже. В результате спустя время получаем посещаемый сайт или блог, который приносит стабильную прибыль.
Но вернусь к малосольным огурцам. На самом деле 500-700 посетителей по одному запросу (и его разновидностям) - это не предел. Реальная поисковая емкость этого запроса 200 000 хостов в месяц или почти 7000 посетителей в сутки. Если у продвигаемой страницы нормальный тайтл, хороший дескришион, то 3000-4000 хостов можно поднимать в день (среднем за месяц). Но  надо быть в ТОП-3 и Гугла, и Яндекса. Яндекс даже более важен, поскольку домохозяйки чаще пользуются им и Рамблером (то же самое теперь), чем Гуглом. Я довольно поздно начал продвижение огруцов с веб-эффектором, уже был бы близко к этому показателю. Теперь жду хорошего апдейта Яндекса, чтобы получить искомые или близкие к ним результаты.
Правда есть один нюанс - при продвиженнии сезонных запросов при формировании компании по продвижению в Вебэффекторе я ставлю цену в разы выше рекомендуемой. И добиваюсь результатов. Так что велкам регистрироваться в Вебэффекторе (рефссылка) и увеличивать посещаемость своих сайтов и блогов.
Кстати напоминаю, что Вебэффектор конкурс проводит Продвижение неизбежно. В сегодняшнем посте я помогаю коллеге СЕО-блогеру Монаху. Пусть его продвижение неизбежно хотя бы войдет в ТОП-50 и  он возьмет свои 100 баксов.


Финстрип за июнь. Катастрофическое отставание от плана. Вполне объяснимое

2011-07-06 09:10:00 (читать в оригинале)


Вчера подвел дебет с кредитом за июнь месяц. Я не большой любитель публиковать финстрипы, но в связи с Шоу как заработать миллион публикую. Результаты за июнь стали абсолютно логичными и предсказуемыми. Во второй декаде июня я проанализировал ситуацию и принял решение полностью слиться в онлайн. И слился. Показательны будут финансовые итоги, если их соотнести с бизнес-планом на миллион. Бизнес-план был рассчитан на 7 месяцев, поэтому все его основные пункты делю на 7 и сравниваю с фактической цифрой.
Округляю все до 500 рублей.

Финстрип за июнь

1. "Фабрика блогов" – план 28,5 тысяч рублей. Факт 0. Блоги остались за конторой. Только вчера начал делать свои. Так что может быть покажу процесс заработка на блогах в реале.

2. Доходы от создания и продвижения сайтов – план 21 500 рублей. По факту доход от участия в этом процессе составил 24 тысячи рублей
3. Фарма  - 17 тысяч рублей. Факт 5 тысяч рублей. Доктор Дик родимый.
4. Сетевой маркетинг - 28,5 тысяч рублей. То бишь Dubli (Дубли). Не фига не делал 0.
5. Google AdSense. План 17 тысяч. Факт 7 тысяч рублей.
6. Реклама  постовые, рекламные обзоры в этом блоге 2 тысячи рублей. Факт 7 тысяч
7. Партнерская программа по тренажеру Фролова. План 2 тысячи. Факт 1 тысяча. Но партнерка слилась.
8. Продажа ссылок, мест под статьи в биржах разных - План 2 тысячи. Факт 2 тысячи - Сетлинкс - говносайты на юкозе и народе
9. Реферальные отчисления в разных партнерках . План 6 тысяч рублей. Факт 3 тысячи рублей..
10. Инфобизнес. План 7 тысяч рублей. Факт 2 тысячи рублей. Капнуло с дебильной партнерки денежный магнит. Слил покупной трафик.
11. Прочие доходы (разные партнерки, продажа подписей на форумах, файлообменники, арбитраж и т.п.) - План 7 тысяч рублей. Факт 27 тысяч
По последнему пункту требуется расшифровка. Часть доходов можно отнести к фабрике блогов, поскольку получены путем продажи постовых и статей через биржи блогов. Общая сумма составила 17 тысяч рублей. Львиную долю принес Гогетлинкс (11 тысяч рублей), затем Гетгудлинкс, Ротапост, Блогун.
3 тысячи принесла партнерка онлайн игры Карнаж (читаем "Бесплатная онлайн игра Карнаж (Carnage) - опыт года работы с партнеркой")
Женское белье Милавица стрельнуло аж на 2500 ( читаем "Нижнее белье "Милавица". Неожиданная прибыль с купальников и трусиков (конверт 50:1)".)
Подписи - 2000 рублей.
Файлообменики аж 1000 рублей. Ну и еще разной фигни по мелочи на 2500 (из них покер 1000).
Итого по плану было 149 тысяч рублей. А по факту заработано 79 тысяч рублей, если я правильно все посчитал. Но этих денег я всех не увидел. Были и расходы, а именно:
1. Покупной трафик - 7 тысяч рублей.
2. Связь - 1000 рублей.
3. Копирайтеры 1500 рублей
4. Домены, хостинг - 1500 рублей.
5. Проодвижение (ссылки, твайт.ру) - 5000 рублей.
Итого расходов на 16 тысяч рублей.
Итого доход 63 тысячи рублей. Недобор к плану 86 000 рублей. Вроде бы до фига и будет очень трудно войти на заветный 200 тысяч в месяц. Но как я уже писал про свой слив в онлайн, эффективность труда на дому выше в 3-4 раза в контрое. Так что шоу может вполне благополучно закончится.
Как вы видите структура моих доходов такова, что ни в одном из направлений нет больших доходов, даже средними их назвать можно с натяжкой. Но копейка к копейке и что-то выходит. Но есть в доход моих и минус. Больше доходов, больше искушений. Так например стал чаще играть в покер и по итогам первых чисел июля ушел в небольшие минуса.
А каково же реальное приложение трудов, т.е. строительство дома? Как и планировалось июнь пошел на садово-огродные работы. В июле поставлю баню (сруб). Из значительного за июнь сделали виноградник - шпалеру. Это кажется, что фигня два столба и проволка. Но не для нас. Мы купили трубы, арматуру. Я забетонировал концевые и срединные опоры, между ними просто вкопал в землю на 70 сантиметров, проварили арматуру, подвязали виноград и теперь виноградник даже очень хорошо смотрится. Между рядами я выложу дорожки диким камнем (уже завез) и будет вообще кайфово. Через год-два можно будет на широкой дорожке (специально место между двумя рядами побольше оставил) можно будет поставить беседку и пить чай. Ну и по мелочи там огуречную плантацию, помидорную все обустроили, проставили сетки, колья, подвязали, теперь дело за урожаем. Так что надо двигаться вперед и не останавливаться. Садово-огородным делам я также уделяю большое внимание, мало как дело дальше пойдет. Я планирую выращивать у себя лекарственные травы (посадил делянки расторопши пятнистой, эхинацеи, розмарина, эстрагона и т.п.) с прицелом на открытие Интернет-магазина лекарственных трав. Посмотрим что это даст. Может одного этого хватит по горло.


Самописные CMS, нестандартное методы продвижения, самодельное оборудование - источник головных болей.

2011-07-05 22:25:00 (читать в оригинале)


Я твердо убежден в том, что в 95% случаях следует достигать цели выбирая стандартные пути решения проблем. Если вы хотите купить квартиру в Киеве, то идите на сайт Sevenhills.com.ua, где продажа квартир без посредников осуществляется непосредственно девелоперами. Так и во многих других делах. В этом я убеждаюсь и пытаясь строить дом, и принимая участие в процессе создания и переделки сайтов.
Сегодня в очередной раз убедился - нестандартное оборудование - это головняк. Взяли мы у знакомого бетономешалку. Крепкая, мощная, но самопальная. Дебилы строители сломали ее, раздолбали площадку крепления электродвигателя. Теперь такая головомойка, что себе трудно представить. Таких двигателей нет, надо перематывать, потом совмещать шкивы, валы. Короч пипец. Я жене сразу говорил, давай купим попроще стандартрную пусть менее мощную (аналог самопальной стоит 20 и более тысяч), зато если что отремонтировать можно. Так и вышло. Теперь бетономешалку надо чинить, чтобы и самим строить, и чтобы ее отдать какой брали хозяину. А не починим, что делать?
Но к чему я тут про квартиры и бетономешалки на блоге про заработок в Интернете и про продвижение? Причина проста. Пару часов назад я отказался от довольно выгодного на первый взгляд заказа на продвижение сайта. Ситуация такая. Есть клиент у которого есть сайт. Но сайт в попе полной и чувак готов платить немного денег за продвижение. Посмотрел я, поковырял сайтик и просто офигел.
Сайт сделан на самопальной CMS (системе управлением контента) и содержит столько невменяемых ошибок, что просто атас. Ошибки начинаются от безопасности и заканчиваются такими вещами как формирование тайтла с ошибками. Казалось бы бери и исправляй. Ан нет у сайта больше 6000 страниц, большая часть в индексе. Есть траф но по большей степени не целевая аудитория. Встал вопрос о возможной переделке сайта. И сразу встал вопрос о привязке к разработчику. Или на новой сцмс-ке. А тут без потерь не обойтись, а заказчик слушается разработчика. В итоге встали в тупик и я отказался.
С подобными вещами я уже не раз сталкивался. И поэтому обращаюсь к читателям блога - если вы собираетесь создавать сайт или блог делайте его на стандартной CMS и желательно на одной из самых популярных (читаем "ТОП-20 самых популярных CMS (систем управления сайтом) самых популярных сайтов в мире"). В этом случае вы избежите многих головняков, а именно:
Не будете зависеть от разработчика придумщика, всегда найдете альтернативу.
По стандартным системам управления в Интернете море материала в помощь.
Выше степень безопасности и меньше багов
Очень много дополнительных стандартных модулей.
Более лучшая адаптация к продвижению в поисковых системах.
И еще много чего хорошего по сравнению с индивидуальными разработками. Если делаете автономный блог, то делайте на Вордпресс. Если Интернет-магазин для России то Битрикс или Неткат (совместимость с 1С кто бы что не говорил).
Аналогичная ситуация и с продвижением в поисковых системах. Не ищите каких-либо нестандартных методов. Лучше внимательно проанализируйте ситуацию и используйте классику. И результат будет. И только в том случае, когда стандартные пути исчерпаны идите самостоятельной дорогой. То же самое и в отношении заработка в Интернете. Используйте поначалу чужой опыт, а потом лишь придумывайте свое. Таким образом вы избежите ненужных затрат времени и денег.
Но если вы гений, то советы по стандартным методам вас не касаются. Идите своим путем. Правда Интернет-гениев сегодня очень и очень немного. Я отнюдь не из их числа и в свое время набил очень много шишек идя нестандартными методами. Так что не повторяйте мой путь, чтобы на пятом десятке лет не менять круто свою судьбу. Идите проторенными дорогами, иначе будете как я - все время в поиске.


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.