Сегодня 8 января, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Школа интернет-миллионера. Internet Business School. Заработок в
 

Стоп-слова в контекстной рекламе

2012-03-05 00:12:00 (читать в оригинале)


Совсем недавно я начал активно работать с контекстной рекламой, и этой теме в дальнейшем на моем блоге будет уделено отдельное внимание. Эффективность работы контекстной рекламы существенно зависит от самого создателя - заказчика. От того, насколько четко и разносторонне будет создана кампания, от того, насколько все варианты событий будут предусмотрены, ведь будет зависеть и ваш заработок.

Первым на что я обратил свое внимание – стоп-слова. Стоп-слова, подобно работе запятой в предложении, меняют порой смысл, и в целом эффективность. Помните старый пример по русскому языку:

«Казнить нельзя, помиловать» и «Казнить, нельзя помиловать» - от перестановки запятой менялась суть.

Если все это действо перенести на рекламные кампании в сети Интернет, то вместо запятой своеобразно могут выступать стоп-слова. Чтобы нагляднее понять, о чем я говорю, давайте подробнее рассмотрим вопрос.

Стоп-слово применительно к контекстной рекламе определяет конкретные слова, которые при совместном употреблении с ключевыми словами вашей рекламной кампании позволяют не показывать ваше рекламное предложение.

Но над чем стоит задумываться при составлении списка стоп-слов (их еще называют минус-словами)? Конечно, нежелаемые показы, к примеру, если вы занимаетесь сапогами, и продаете только зимние, то вам не нужны показы рекламы по поисковым запросам «осенние сапоги» и все в этом духе. То есть вы поняли, что мы формируем стоп-слова относительно имеющегося товара. Но это все просто, легко и понятно даже начинающему PR-менеджеру, работающему с контекстной рекламой. А что же может быть глубже?

Рекомендованный мне блоггером Вовкой (vovka.su) сервис advse.ru помимо своих функциональных широких возможностей публикует еще и сопутствующие теме статьи. Так, все с теми же сапогами, ребята нашли четкий пример, заставляющий задуматься конкретно над этой кампанией по сапогам и другими возможными вариантами.

Итак, что же предложили создатели сервиса? Они предложили нам думать гораздо шире и самим находить стоп-слова. Так, на примере простого анализа магазинов в сети, продающих сапоги, они нашли, что эти крутые ребята сливают свои деньги не в то русло.




Как видите, гуру, работающие с контекстом ТОПа магазинов не такие уж и гуру. Конечно, они, может, во всем физически угадать не могут, но анализировать-то стоит периодически.

Думаю, если бы анализ все же был, то было бы замечено, что деньги льются на детские запросы, с главным и производными от него – «кот в сапогах». Явно дети и родители, ищущие сказки, мультфильмы и другое, с участием кота в сапогах уж никак не являются целевой аудиторией магазинов по продаже сапог и с 99.9% гарантией не станут их клиентами.

Анализ конкурентов в контексте, что легко осуществляет сервис advse.ru, четко дает представление о промахах пиарщиков при этом без личных затрат и ошибок.

Стоп-слов может быть и гораздо больше, к примеру, ВАЗ как автомобиль и ваз как множественное число слово «ваза». Да именно та, в которую наши дамы ставят цветы. Улавливаете мысль? Контекстник должен подумать и о других понятиях, которыми вероятно обладает ключевик.

Все это позволило на клиентской рекламе сэкономить за 14 дней около 5500 рублей и увеличить отдачу от просмотров рекламы на 29%. То есть, если в сутки моему клиенту в среднем звонили 16 раз, то теперь звонят более 22 раз.

Вывод: стоп-слова и работа с ними гораздо больше и объемнее, чем тупо вписать то, с чем не нужно употреблять по наличию в вашем ассортименте. Нужно подумать о словах омонимах, сочетании ключевых слов с другими словами, что меняет смысл запроса в целом и т.д. Уделять такой работе на самом старте нужно гораздо больше времени, эффект определенно будет, и он будет вас радовать.



Пятнадцать вопросов, которые изменят Ваше представление о SEO навсегда

2012-02-22 03:14:00 (читать в оригинале)


Я представляю Вашему вниманию 15 вопросов о SEO, ответы на которые, по мнению сеошников буржунета, очень важно знать бизнес-аудитории. Я предлагаю вам посмотреть, что приготовили миру seoarticles.com.

Итак:

1. Что является наиболее важным элементом успешной SEO-компании?

Существует много факторов, которые важны для успешной SEO-компании. Среди них контент, ключевые слова, заголовки, описания, юзабилити, архитектура и построение ссылок. Все они играют очень важную роль и не должны игнорироваться. Очень сложно сузить этот список до одного элемента.

Я думаю, что самое важное – это архитектура веб-сайта. Хотя она и не вносит непосредственный вклад как оптимизация ключевых слов, но зато помогает поисковым роботам лучше ”чувствовать” сайт. Без хорошей архитектуры Ваш сайт может быть отлично оптимизирован по ключевым словам, но это будет не важно, если поисковики не смогут хорошо “читать” содержимое и анализировать его.

Неопубликованная книга не принесёт никакой выгоды. “Опубликовать” контент Вашего сайта в результатах поиска – самый первый и самый важный шаг. После этого Вы можете позаботится о других проблемах.

2. А что второе?

На второе место я бы поставил исследование ключевых слов. Это действительно очень тесно связано с архитектурой сайта. Вы можете создать прекрасный сайт, но если ключевые слова для него не будут грамотно подобраны, то он будет плохо нацелен на нужную аудиторию.

Существует много этапов исследования ключевых слов. Сразу после формирования архитектуры сайта Вам нужны только основные. Цель состоит в том, чтобы составить семантическое ядро сайта из ключевых слов, которые пользуются популярностью в интернете и принесут релевантный трафик на Ваш ресурс. Сделав это, Вы положите основу успешному развитию сайта и приходу большого количества целевых посетителей.

3. Как определить какие страницы, под какие ключевые слова должны быть оптимизированы?

Если Вы правильно построили архитектуру сайта, то ключевые слова для каждой из страниц уже должны быть определены. Можно представить себе, что ключевые слова и словосочетания – это вопросы пользователей, ответы на которые они ищут. А всё содержание страницы в целом – собственно и есть эти ответы.

Однако если Ваш сайт уже создан и функционирует, а Вы не хотите возвращаться назад к переработке архитектуры, заточенной под нужные ключевые слова, то нужно начать с конца и работать в обратном направлении.

Самое лучшее, что Вы можете сделать – это посмотреть, какие ключевые слова составляют ядро Вашего сайта, и определить для какой страницы каждое из них лучше всего подходит. Это задача не из лёгких и требует много внимания.

Нужно тщательно проанализировать текущее содержание каждой страницы и возможность интеграции основных ключевиков без искажения смысла текстов. Если ключевые слова не подходят для конкретной страницы на все 100%, то лучше найдите другую.

4. Три самых важных фактора на странице, которые должны быть оптимизированы?

Тег “title”, как я уже говорил много раз, является одним из самых важных моментов в SEO касательно веб-страницы. Если у Вас на странице ничего не оптимизировано, то займитесь хотя бы заголовками. Только с их помощью страницы могут неплохо ранжироваться в результатах поиска.

Далее, содержание самой страницы. Ваш контент должен перекликаться с заголовком и делать акцент на ключевых словах, которые присутствуют в теге “title”, тема должна соответствовать этим ключевикам. Не перегружайте страницу ключевыми словами, ничего хорошего из этого не выйдет.

Третьим важнейшим моментом является внутренняя перелинковка. Этот фактор частично зависит от качественно спроектированной архитектуры сайта, а также восполняется контентом. Если Вы ссылаетесь с одной страницы на другую, чтобы указать на тему, которая лучше раскрыта в другом месте, то используйте ссылки с ключевыми словами в якоре.

Перелинковка, выполняемая таким образом, не только положительно влияет на оптимизацию сайта в целом, но и улучшает юзабилити и доступность информации на сайте.

5. Я не упомянул о тегах “keywords” и “description”. Почему?

Для этого есть существенная причина. Ни один из них не играет существенной роли в оптимизации сайта. Мета тег “keywords” в 99,9% случаях бесполезен для поисковиков. А вдруг однажды он станет вновь важен? Очень сомневаюсь в этом.

Мета тег “description” точно также не играет никакой роли в увеличении поисковой релевантности, однако очень важен при внешней оптимизации. Его содержание видно в результатах поиска, тем самым играет уникальную роль в оказании помощи людям решить, кликнут они на Ваш сайт или нет.

Так что мета тег “description” очень важен. Не конкретно для SEO, а для привлекательности страниц сайта в поисковой выдаче.

6. Что даёт большую пользу: внутренняя оптимизация или построение ссылок?

Это сложный вопрос, потому что оба они играют важную роль в успехе сайта.

Сайт, у которого отсутствуют внешние ссылки, не имеет никаких шансов хорошо ранжироваться в результатах поиска. Будет совершенно неважно насколько хорошо страницы сайта оптимизированы. В то же время сайт, который имеет внушительную внешнюю ссылочную массу, но не оптимизирован, МОЖЕТ занять хорошие позиции в результатах поиска, но не будет выжимать максимум из возможного.

Ссылки очень важны, но без хорошей внутренней оптимизации сайт никогда не займёт высоких позиций по конкурентным запросам. А бывает и такая ситуация, когда сайт отлично оптимизирован и единственное чего не хватает – это ссылки.

Теперь понятно? Ссылки -> Внутренняя оптимизация –> Ссылки.

7. Насколько важны социальные медиа в продвижении сайта?

SMM становится всё важнее и важнее в продвижении сайтов. Поисковые системы сейчас учитывают многие социальные сигналы при ранжировании сайта или конкретных его страниц.

Основной вопрос не в том использовать или не использовать социальные медиа, а в том, как правильно их использовать. Многие компании используют социальные элементы, пытаясь получить дополнительное преимущество. К сожалению, в большинстве случаев они используют неэффективные стратегии.

Социальные тактики могут давать очень сильный эффект при продвижении сайта, но только когда они используются должным образом. Хорошо управляемая социальная стратегия может охватывать многие аспекты помимо публичной страницы со ссылками на Ваш сайт. Ведь поисковые машины учитывают и то, насколько ссылки на сайт распространены среди пользователей социальных сетей.

8. Как юзабилити влияет на SEO?

Поисковики не умеют оценивать юзабилити сайта. Но благодаря тому, что многие веб-мастера установили сторонний код от Analytics и Adwords на свой сайт, а пользователи установили панель от Google в своём браузере, Google может без проблем получать нужную информацию и включать её в свои алгоритмы ранжирования. Однако они утверждают, что не делают этого и делать не собираются.

Используя эти данные, поисковые машины могут без проблем оценивать показатель отказов для каждого сайта. Когда посетитель заходит на сайт, а затем нажимает на кнопку “Назад” или закрывает вкладку, поисковики думают, что информация, которую он искал, не была найдена.

Показатель отказов, безусловно, очень важный сигнал для поисковых систем. Убедитесь в том, что посетители получают ту информацию, которую ищут.

Проанализировав полученные данные, поисковики могут сделать вывод о том является ли Ваш сайт качественным информационным ресурсом и нравится ли он посетителям, особенно в сравнении с другими сайтами похожей тематики.

9. Мой сайт идеален и я не хочу ничего менять. Что я могу сделать, чтобы улучшить его позиции в поисковой выдаче?

Что ж, в таком случае единственное, чем Вы можете заняться – это построение ссылок, социальные медиа и создавать как можно больше качественного содержания. Все эти способы хороши, но их может быть недостаточно. Иногда Вы просто должны признать, что Ваш сайт не настолько хорош, как Вам кажется.

Если Вы хотите, чтобы сайт был оптимизирован под востребованные и целевые ключевые слова и имел хорошие шансы опередить своих конкурентов в результатах поиска, то нужно быть готовым вносить изменения. Также Вы должны быть готовы идти на хитрости и вынужденную коррекцию содержания сайта с той целью, чтобы целевые посетители находили информацию, которую Вы предоставляете им.

10. Я всё время слышу о таких вещах как персонализированный поиск, локальный поиск и смешанный. Как это влияет на ранжирование?

Теперь не существует такого понятия как стандартный поиск. По сути, каждая поисковая выдача каждому конкретному пользователю – это уникальный подбор результатов конкретно для него. Это означает, что если Вы ищете рецепт пирожков с капустой на своём компьютере, а Ваша жена ищет их на своём ноутбуке, который находится в соседней комнате, то результаты, скорее всего, будут отличаться друг от друга.

Локализация, персонализация и смешанные результаты сильно измени правила игры. Например, если Ваш сайт нацелен на аудиторию конкретного региона, то Вас будут находить только посетители, которые физически находятся в этом географическом регионе.

Смешанные результаты поиска предоставляют Вам отличную возможность быть замеченным. Видео – отличный контент для продвижения своего сайта. Видео материалы с сайтов часто можно увидеть на первых страницах результатов поиска. Та же история и с изображениями.

11. Сколько времени и средств мне нужно потратить, чтобы достигнуть успеха в SEO?

Вы обязательно должны оценить затраты и получаемую пользу. Многие владельцы малого бизнеса хотят заниматься SEO самостоятельно, чтобы сэкономить свои деньги. Иногда доходит до того, что люди начинают пренебрегать своим бизнесом, изучая и занимаясь SEO. Если это случается, то разумным шагом будет нанять специалиста.

После того, как Вы наняли специалиста по SEO, нужно ещё раз взвесить затраты и получаемую пользу. Оправдают ли себя средства вложенные в SEO? Ведь подобные вложения – это инвестиции. А делая инвестиции, отдачу получаешь не сразу. Отдача в SEO напрямую зависит от времени и от вложенных инвестиций.

12. Я изменяю архитектуру и дизайн своего сайта. Стоит ли изменять URL-адреса так, чтобы они содержали ключевые слова?

Если при этом URL-адреса и так будут изменены, то, безусловно, это подходящий момент, чтобы изменить их в лучшую сторону. Если же URL-адреса при этом меняться не будут, то нужно тщательнее всё обдумать.

Во-первых, Вам нужно оценить насколько высоко уже сайт ранжируется в результатах поиска, насколько он авторитетен, и насколько его позиции пошатнутся после изменений. Если Ваш сайт очень популярен и поисковики его любят, то такое удовольствие будет стоить Вам нескольких плохих недель в плане посещаемости, а какого-то ощутимого эффекта Вы не получите. А если сайт довольно таки слаб с точки зрения поисковых машин, то такое мероприятие пойдёт на пользу.

13. Если мой сайт хорошо внутренне оптимизирован, то будет ли он всегда таким?

Конечно же, он будет оставаться оптимизированным, но это не значит, что оптимизация будет оставаться эффективной. Качественное SEO всегда будет оставаться таковым, но существует большое количество нюансов в алгоритмах поисковых систем, которые будут меняться с течением времени. Например, юзабилити сайта становиться всё более важным фактором внутренней оптимизации.

Такие вещи как показатель отказов и скорость загрузки страниц сайта может иметь как положительный так и негативный эффект для продвижения в поисковиках. Ещё пару лет назад эти моменты не учитывались поисковыми системами и поэтому веб-мастера не обращали на них должного внимания.

SEO – это не то, что можно раз успешно настроить и забыть об этом навсегда. Всегда есть вещи, которые можно улучшить. Анализируя показатели отказов, скорость загрузки страниц, уровень конверсии, вес ключевых слов и так далее, не найти этому конца. Ваш сайт постоянно должен развиваться, а если он стоит на месте, то вскоре потеряет всё что имеет.

14. Лучше вкладывать деньги в SEO или в PPC-рекламу?

Если коротко – и в первое и во второе. SEO даёт Вам “бесплатный” трафик, но PPC-реклама также имеет немаловажное значение. Люди часто думают, что PPC – это только временное мероприятие. Этот вид продвижения используется до тех пор, пока поставленные цели не будут достигнуты. Но ведь нет никаких причин, чтобы останавливать PPC-рекламу, даже если Вы добились первых мест по конкурентным поисковым запросам.

Каждый доллар, потраченный на PPC-рекламу должен возвращаться к Вам и приносить дополнительную прибыль. Пока PPC-компания успешна – нет причин её прекращать.

15. Стоит ли мне заниматься “чёрными” SEO-тактиками?

Это зависит только от Вас. Просто убедитесь в том, что Вы осознаёте риск, на который идёте.

Если Вы готовы потерять своё доменное имя, а потом начать всё сначала, то вперёд! Но если Ваш бренд и URL имеет большое значение, то, возможно, чёрная сторона SEO не для Вас. Всегда задумывайтесь над тем, стоит ли игра свеч.



Тенденции 2011 года, касающиеся заработка в Интернете

2012-02-08 14:12:00 (читать в оригинале)


Я написал свои планы на 2012 год, но не раскрыл тему прошлого года. Постараюсь раскрыть и написать, что меня разочаровало. Но в этом посте речь о другом - о тенденциях 2011 года, так или иначе влияющих на заработок в Интернете. Это мой субъективный взгляд, основанный на информации из разных источников.

1. Смартфонов больше чем ПК. В 2011 году по данным Canalys выпущено почти 488 млн смартфонов — на 62,7% больше, чем за 2010 г.,  Это на 72 миллиона больше, чем  компьютеров: рост которых составил  15%. К ПК относятся по классификации фирмы и планшетники. Это означает, что растет доля мобильного интернета, а следовательно следует делать упор на различные партнерки, позволяющие монетизировать мобильный трафик. Типа этой,  которая любой мобильный траф превращает в баксы. По прибыльности именно партнерки, конвретящие мобильный трафик стоят на первых местах.

Плюс данный факт учитывает в работе с партнерками Интернет-магазинов - продвигаем товар который продается, а не наоборот - не пытаемся продавать товар который продвигаем.

2. Планшетники завоевывают мир. Поставки планшетов за 2011 год, по данным того же Canalys, выросли на 274% до 63,2 млн устройств. Тоже отчасти мобильный траф. Распространение планшетников влияет и на требование к создаваемым сайтам. Растет спрос на видеоконтент, а значит и на соотвествующие партнерки. Растет спрос и на книги в электронном формате. Тоже можно на этом зарабатывать. Комиссия в Литрес партнерская на цифровые книги составляет 20%.

3. Доля мобильного трафика выросла до 30%. Согласно исследования TSN упомянавшегося мною недавно и ряда других исследований, вследствии пункта 1 и 2 доля мобильного трафика выросла за год более чем в 2 раза. В среднем она 10% в Рунете. Но на некоторых посещаемых ресурсах она уже доходит до 30%.

4. Вырос интерес к инвестированию в различных формах доверительного упралвения. В основном это ПАММ-счета Форекс, фьючерсов и прочего. Ну и конечно же беттинговые ПАММ-счета, обеспечивающие наибольшую прибыль, но и в то же время весьма рисковые. Тот же суперсчет Дрйадена сливается в последнюю неделю и только вчера начал снова идти в гору. Кстати на БЕТТ-паме появилось в последнее время много даже более перспективных памм-счетов. Счет инвестиций идет уже не на тысячи а на сотни тысяч долларов. Это все деньги вебмастеров и манимейкеров.
Увлечение ПАММ-счетами говорит с другой стороны и о том, что существует предел заработка у большинства веб-мастеров, т.е. они не могут в настоящий момент вкладывать в собственные проекты с гарантированной высокой прибылью. Иначе бы ПАММ-счета бы пустовали.

5. Вырос интерес к партнеркам по геймблингу - т.е. партнерок онлайн-казино, букмекерских контор, покер-румов. Причем в русском сегменте мы увидели буквально рывок и появились новые партнерки. Я свою микроскопическую часть в этом пироге тоже укусил.

6. В разы увеличились бюджеты различных конкурсов для вебмастеров и блогеров. Если раньше несколько сот баксов призовой фонд уже считался солидным, то теперь даже 500 баксов особого интереса не вызывает. Сейчас ценники в несколько тысяч долларов, но уже несколько конкурсов перевалило -а 10 тысяч баксов.

8. Выросло влияние социальных сетей и ЖЖ. Выросло настолько, что теперь можно зарабатывать деньги не заботясь о собственных сайтах, а лишь добывая их из соцсетей. СМО рулит.

9. Выросли доходы от блогов топовых блоггеров, пишущих за деньги. Если вы думаете, что это блоггеры веб-мастера и сеошники, то ошибаетесь. Это блоги пишущих на общие темы, на политику в своих ЖЖ. Там идут суммы в сотнях тысячах рублей за рекламу в блогах. Нелавний взлом почты Кристины Потупчик и обнародование списка кто и сколько получал это еще раз продемонстрировал. Как вам ценники по 50 тысяч рублей за пост, по 20, по 30?


10. Усиливается влияение агрегаторов партрнерок. То есть бизнес отказывается от собственных партнерских программ и передает их на аутсорсинг агрегаторам партнерских программ типа АД1, миксмаркет, актионпей и т.п.

11. Растет оборот цифровых товаров, в т.ч. и в России. В мире только по PayPal в 2011 году он составил около  4,7 миллиардов долларов. Это книги, видео, музыка, игры и т.п. Книжные магазины с реальными книгами начинают терпеть убытки вслед за магазщинами торгующими дисками.

12. Растет ассортимент и обороты онлайн-торговли. Обычные магазины все чаще используются как шоу-румы.  Причем продается успешно даже то что требует примерки обувь, нижнее белье.

13. Растет спрос на копии и рекплики дорогих товаров от духов и часов. Этому я даже  отдельный пост посвятил. Тут все ясно потребности больше, количество денег ограничено, но всех хотят иметь гаджеты свидетельсвтующие о крутости и современности.

14. Выросла роль поведенческого фактора в продвижении сайтов. Причем как в Яндексе, так и в Гугле.

15. В целом выросла стоимость Интернет-рекламы, в т.ч. и в блогах самих блоггеров. Спрос опережает предлжение вот и растут ставки в контексте и на баннерную рекламу.

16. Финансовые пирамиды и МЛМ (сетевой маркетинг) наконец  начали  входить в Интернет. Многие сетевые компании стали брать на вооружение Интернет. Уже создаются подобия классических интернет-партнерок. По этому же принципу действует МММ и другие финансовые пирамиды, например Gold Line International

17. Все большую роль играет качество контента как с точки зрения поискового продвижения, так  и с точки зрения раскрутки естсетсвенным образом. Все логчино, аудитория интернета растет, народ обменивается ссылками на качественные ресурсы.

18. Выросла рыночная стоимость Интернет-гигантов. Что привлечет еще больший приток денег в Интернет, а значит и спрос на услуги специалистов. Интернет станет еще более привлекательным.

Существуют и другие тренды, касающиеся заработка в Интернете, особенно в области поисковых систем. Но расписывать все было бы слишком объемно.


Апдейт PageRank прет по-новому

2012-02-06 22:38:00 (читать в оригинале)


Вчера заметил что у пары моих форумов изменилось значение Page Rank Гугла. Сначала подумал доап как обычно. Сейчас смотрю в одном из сервисов еще 13 сайтов поменяли это важное значение, от которого зависит заработок при продаже ссылок, постовых и обзоров. Я не наручивал специально данный показатель, но кое-какие выводы по апдейсту все-таки сделал. Их вам и представляю. Хотя вполне возможно апдейт еще идет и завтра будут другие значения. Но отмечу на данный момент.

Всего у меня апнулось 15 сайтов. Из них 7 потеряли 1, причем 3 обратились в абсолютный ноль. Потери постигли автогенерируемые сайты, а также сайты для людей. Причем один сайт имеет посещаемость до 1000 хостов в сутки, а PR ушел в ноль.

Также не оправдались надежды на пару сайтиков. У одного по всем рассчетам PR должен был восстановиться до 4 или хотя бы до 3. Тоже посещаемый сайт до 6 000 хостов в сутки. Но не фига. Второй сайт не склеился (новый домен прикрепил). У этих проблемных сайтов есть общее -  на них в разное время были установлены ифреймовские счетчики трафбиза, а сейчас стоит партнерка по мобильному трафику. Не спорю выгодно, но видно мобильный редирект не нравится Гуглу. Или это последствия трафбиза. Думаю следующий ап покажет что к чему.

Фактор нового контента не сыграл никакого значения. Выросли значения и упали как у обновляемых, так и сайтов которые вообще не трогал. Значит это поисковику до звезды.

Благотворно сказалось на ПР англоязычных сайтов продвижение статьями. Напомню я прогонял сайты по каталогам статей. Двоечка на мордах двух сайтов.

Пара молодых сайтов получила по +1 и главное выросла в выдаче Гугла, а вот в Яндекс до сих пор не попали.Гуглу вообще наплевать на то как ведет себя Яша. Идут в гору сайты, которые в бане у Яндекса.

Другой особенностью Гугла стал перманентный прдейт индекса, постоянно меняется количество страниц в индексе. Есть интересная тенденция - там где количество страниц в инндексе Гугла растет, то и PR либо стабилен, либо растет. Раньше было по фигу.
Еще не делал анализ изменения внутренних страниц сайта, но это позже. Вполне может быть что внутряки не уступают морде. Например в этом блоге страница с антимаулнетизмом была с PR 5 при морде 3-4.
Так что проверяем изменение значений PR на своих сайтах и блогах и делимся выводами.


Фрустированный анальный тролль. Заметки о психологии троллинга, гомосексуализме и тяге к словесной грязи

2012-02-06 08:43:00 (читать в оригинале)



Не так давно я писал пост "Павел Шапранов снова плох и снова против. Гомосексуальные фрустрации садистирующего чувака" и обещал развить тему. Но по большому счету я ничего личного против Павла не имею, зарабатывает парень по 3-5 тысяч баксов в месяц, но и флаг ему в руки. Просто он в настоящее время является исключительно иллюстративным предметом психоанализа. Но чтобы заняться конкретной препарацией Пашиного подсознания и чтобы она была понятна моим читателям я написал в своем ЖЖ вводную статью "Фрустрированный анальный тролль, или Откуда берется вербальная грязь в Сети". Без нее понимание Пашиного подсознания будет невозможно
Это чисто практический материал, в котором главная тема - объяснение психологии людей, которые имеют нездоровую привычку словесно гадить в Интернете. В статье даны признаки таких людей, классиффикация и методы защиты от их нападений. Статья будет полезно и тем, кто у себя обнаружит признаки фрустрации - понимание проблемы - это половина ее решения.
Так что читаем, обсуждаем. Буду признателен за комментарии к статье в ЖЖ. Любые. Единственное условие - без матершины.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.