Сегодня 21 марта, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7279
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Школа интернет-миллионера. Internet Business School. Заработок в
 

Продвижение Интернет-магазина в поисковых системах. Мои ошибки и советы

2011-05-30 09:09:00 (читать в оригинале)


Ремомендую: SHOP-Logistics, доставка для интернет-магазинов.
* * *
В моем шоу "Заработать миилион за 7 месяцев в Интернете" часть доходов планируется получить от дейтельности Интернет-магазина. Часть очень небольшая, поскольку я не являюсь главным хозяином Интернет-магазина, а также потому что вообще не делаю ставку на торговлю как таковую летом. Гораздо больший интерес лежит в плоскости оказания услуг по продвижению Интернет-магазина. Помимо своего Интернет-магазина в настоящее время на продвижении два клиентских, а также шоп в одной из партнерок. Более-менее активно прозанимавшись их продвижением в течении трех месяцев всплыла необходимость в изменении стратегии. Время показало, что в продвижении мною было совершена довольно сильная ошибка, точнее три.
Во-первых, была сделана ставка на провдижение по высокочастотным запросам, например "компьютеры Ставрополь", "ноутбуки ставрополь", "купить виагру", "телевизоры Ставрополь", "ноутбуки", "интернет-магазин". Я, считая себя офигевшим специалистом начал упираться и вкладываться, напрочь забыв прописные истинные. Во-первых, домены продвигаемых интернет-магазинов еще довольно молодые и моими конкурентами являются более трастовые сайты. Во-вторых, один из интернет-магазинов является частью основного сайта и размещен не на поддомене (в идеале должен быть отдельный сайт), а в качестве раздела.
Третья ошибка была в том, что напрочь проигнорировал социальные сети.
Когда я задумался над проблемою довольно малого трафика на Интернет-магазины, то соответственно внес коррективы. Во-первых, в поисковом продвижении сделал упор на низкочастотники и среднечастотники, в том числе с региональным уклоном. Подобрать семантическое ядро сейчас довольно просто, можно с помощью того же веб-эффектора, а можно воспользоваться наконец-таки довоеденном до ума сервисом подбора ключевых фраз на бирже ссылок Сетлинкс.
Как оказалось для продвижение низкочастотников в регионе достаточно нескольких постовых, ссылок с региональных форумов, а также прогона по социальным закладкам.
И второй момент, который я начал осваивать - это продвижение шопов в социальных медиа (форумы, социальные сети, сообщества). И тема потихоньку пошла. Причем пошло то, что я даже не рассчитывал. Например у меня есть шоп в партнерке по продаже дженериков (препараты для потенции разные виагра, сиалекс и т.п.). Пишу в сообществе всякую фигню типа "Сухагра - дешевый эффективный заменитель виагры" в виде коротенького поста и активную ссылочку. В итоге и шоп продвигается и что самое прикольное, народ реально приходит и покупает.
Третьим перспективным направляением в продвижении Интернет-магазина я считаю платную рекламу в социальных сетях "Фейсбук" и "ВКонтакте". Тестировать начал с фейсбука. Как стрельнет фейсбук непременно отчитаюсь. Правда я уже его откатал на
одной из партнерок и считаю что данная тема заслуживает особого рассмотрения поскольку она вообще мало кем затронута. Так что подписываемся на обновление блога и читаем живой опыт.
Кстати, совсем отказываться от продвижения по высокочастотникам не надо. Следует помнить, что это стратегические затраты которые окупятся лишь со временем. Хотя, недавно на наш Интернет-магазин по высокочастотному запросу зашел представитель одной из конторок и сделал заказ на 330 тысяч рублей. Так что все хорошо в меру.



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
+3386
3395
pllux
+3357
3427
AlexsandR_MakhoV
+3354
3417
Simple_Cat
+3349
3432
Solnche605
+3344
3441
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.