![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Школа интернет-миллионера. Internet Business School. Заработок в / Запись в блоге
![]()
Продвижение СМИ (газеты) в Интернете. Эффект Веб-эффектора2011-06-14 11:24:00 (читать в оригинале)
![]() Приведу конкретные примеры на двух изданиях. Первое издание - официальная газета администрации города выходит 5 раз в неделю. Стоит задача увеличить количество посетителей в разы Второе издание распространяется бесплатно по почтовым ящикам выходит раз в неделю. Есть дополнительные направления: курьерская служба, размещение рекламы, справочная служба, доска бесплатных объявлений. Тут стоит конкретная задача вывести в ТОП-10 по конкретным запросам. Анализ сайтов обеих газет показал несколько проблем, из которых общие: 1. Отсутствие семантического ядра 2. Отсутствие карты сайта 3. Некорректно используются теги (кейворды, дескришион) 4. Отсутствует внутренняя перелинкова 5. Как ни парадоксально, лента новостей не была скормлена агрегаторам новостей Гугла и Яндекс. 6. Несоответствие контента входным страницам. Что нами было предпринято по продвижению сайтов газет: 1. Написан контент и составлено четкое семантическое ядро 2. Было рекомендовано внести исправления в структуру (сделано) 3. Рекомендовано создать ленту и скормить агрегаторам новостей 4. Написаны теги либо даны рекомендации по написанию тегов ( в одной из газет 2 чистых айтишника)и создании внутренней перелдинковки 5. Изменения в структуру. 6. Наращивание ссылочной массы. 7. Ну и еще кое-какие шаманские мелочи. Вроде бы классика жанра. Наращивание ссылочной массы проводилось с помощью WebEffectorа. Какой получили результат? Непосредственно продвижение по ключевым запросам (с учетом регвыдачи). По Яндексу на момент написания поста 9 из 12 запросов в ТОП-10, из них 8 в ТОП-5, а по Гуглу 10 из 12 запросов в ТОП-10. Вроде бы просто поскольку запросы не суперконкруентные. Однако мы стартовали с того, что по данным запросам довольно трастовый сайт всего лишь по 2 позициям входил лишь в ТОП-100. То есть работали с нуля. План за июнь вогнать 100% запросов в ТОП-10 и 8 запросов в ТОП-1. Комплексные работы по другому сайту привели к тому, что суточная посещаемость увеличилась с 550 (старт) почти до 3000 хостов в сутки. При этом сайт был также трастовый изначально. Так что WebEffector себя полностью оправдал. Но в повторюсь в комплексе с другими мероприятиями. Так что если кому-то надо продвинуть сайт газеты или журнала, то сделаем незадорого. А если хотите самостоятельно продвигать, то WebEffector вам в помощь. Хотя все просто на первый взгляд. Иначе специалисты газет сами бы занимались продвижением. Для бумажных СМИ продвижение неизбежно, ведь тиражи сокращаются и народ все больше лезет в Интернет.
|
![]() ![]()
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.