Сегодня 26 июля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Школа интернет-миллионера. Internet Business School. Заработок в
 

Последние выкрутасы Яндекса: причина палева сателитов, понимание юзабилити

2011-10-06 23:21:00 (читать в оригинале)


Поисковая система Яндекс последние несколько дней преподносила много сюрпризов. Все наверное думают, что главным сюрпризом был долгожданный апдейт ТИЦ. Но, к сожалению или к счастью это не так. Яндекс ввел много замечательных нововедений.
Первым признаком нововведений стали ежедневные апдейты выдачи примерно с 1 го октября. Каждый день Яндекс трясло и колбасило. Этот расколбас дорого обошелся. Попали под фильтр или полностью оказались забаненными полтора десятка сайта. Если применять методы дедукции и индукции, то бишь двигаться от общего к частному и наоборот, то можно сделать несколько выводов.
Вылетели сайты и блоги, которые можно расценить как сателиты. Одним из признаков попавших под штрафные санкции ресурсов было то, что в них отсутствовали страницы с координатами, то есть невозможно было определить реальный это ресурс или сателлит. Другими словами это было не похоже принадлежит ли сайт или блог какой-то конкретной компании. При этом никаких продажных ссылок! Некоторые вообще были девственно чисты.
Вместе с тем сайты с адресами, даже не обновлявшиеся долго, с частичным дублированным контентом хорошо себя чувствуют.
Из блогов также пошли под откос ресурсы  типа сателитов, то есть не имеющие толком заполненных страниц об авторе, обратная связь и т.п. А авторские блоги, даже молодые прекрасно сидят в индексе.
Еще ожно новшество Яндекса так это то, что он, как официально заявлено, при формировании результата выдачи начал учитывать юзабилити сайтов, то есть удобство пользования.
Теперь алгоритм выдачи учитывает помимо прочего и следующие моменты: логичная структура, понятная система навигации, интерфейс и уместность рекламы. Это еще больше усиливает влияние поведенческого фактора.
Честно говоря я не очень понимаю как они вычисляют  степень логичности структуры и понятности (может быть такие элементы играют роль как карта сайта, древовидная структура, выпадающее меню и т.п.). А вот с рекламой на сайте проще. Яндекс борется с МФА и требует чтобы лучшее место было отведено под контент, то есть текст, фото, видео. Поэтому, на мой взгляд, и места под рекламу следует выделять пропорционально содержанию. И реклама должна даваться обрамлением, а не занимать центральное место.
Я думаю это не полный перечень сюрпризов Яндекса, от которых весьма нерадостно. И я всерьез начинаю подумывать на то, чтобы плюнуть на Яшу и целиком сконцентрироваться на арбитраже и конвертации поискового трафика в Гугле.
Иначе такими темпами придется брать кредит. Только где его взять вебмастеру, который официально нигде не работает? Равзе что кредит под залог недвижимости. Вроде и без волокиты можно взять, и под нормальный для дела процент. Однако недвижимости по документам нет - дом недостроен, один участок. В общем любит нас Яша. И мы его взаимно. Особенно его сюрпризы, от которых тошно и денег меньше становится.

Тэги: продвижение, сайт, яндекс

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Программисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.