![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Школа интернет-миллионера. Internet Business School. Заработок в / Запись в блоге
![]()
Последние выкрутасы Яндекса: причина палева сателитов, понимание юзабилити2011-10-06 23:21:00 (читать в оригинале)
Первым признаком нововведений стали ежедневные апдейты выдачи примерно с 1 го октября. Каждый день Яндекс трясло и колбасило. Этот расколбас дорого обошелся. Попали под фильтр или полностью оказались забаненными полтора десятка сайта. Если применять методы дедукции и индукции, то бишь двигаться от общего к частному и наоборот, то можно сделать несколько выводов. Вылетели сайты и блоги, которые можно расценить как сателиты. Одним из признаков попавших под штрафные санкции ресурсов было то, что в них отсутствовали страницы с координатами, то есть невозможно было определить реальный это ресурс или сателлит. Другими словами это было не похоже принадлежит ли сайт или блог какой-то конкретной компании. При этом никаких продажных ссылок! Некоторые вообще были девственно чисты. Вместе с тем сайты с адресами, даже не обновлявшиеся долго, с частичным дублированным контентом хорошо себя чувствуют. Из блогов также пошли под откос ресурсы типа сателитов, то есть не имеющие толком заполненных страниц об авторе, обратная связь и т.п. А авторские блоги, даже молодые прекрасно сидят в индексе. Еще ожно новшество Яндекса так это то, что он, как официально заявлено, при формировании результата выдачи начал учитывать юзабилити сайтов, то есть удобство пользования. Теперь алгоритм выдачи учитывает помимо прочего и следующие моменты: логичная структура, понятная система навигации, интерфейс и уместность рекламы. Это еще больше усиливает влияние поведенческого фактора. Честно говоря я не очень понимаю как они вычисляют степень логичности структуры и понятности (может быть такие элементы играют роль как карта сайта, древовидная структура, выпадающее меню и т.п.). А вот с рекламой на сайте проще. Яндекс борется с МФА и требует чтобы лучшее место было отведено под контент, то есть текст, фото, видео. Поэтому, на мой взгляд, и места под рекламу следует выделять пропорционально содержанию. И реклама должна даваться обрамлением, а не занимать центральное место. Я думаю это не полный перечень сюрпризов Яндекса, от которых весьма нерадостно. И я всерьез начинаю подумывать на то, чтобы плюнуть на Яшу и целиком сконцентрироваться на арбитраже и конвертации поискового трафика в Гугле. Иначе такими темпами придется брать кредит. Только где его взять вебмастеру, который официально нигде не работает? Равзе что кредит под залог недвижимости. Вроде и без волокиты можно взять, и под нормальный для дела процент. Однако недвижимости по документам нет - дом недостроен, один участок. В общем любит нас Яша. И мы его взаимно. Особенно его сюрпризы, от которых тошно и денег меньше становится.
|
![]() ![]()
Категория «Программисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.