Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Школа интернет-миллионера. Internet Business School. Заработок в / Запись в блоге
Logitech облажался?2012-04-07 13:27:00 (читать в оригинале)
Продолжая раскрытие темы организации контекстной рекламы в
сети и работы в этом направлении со стоп-словами (о стоп-словах в
контекстной рекламе я уже писал), сегодня хотелось бы проанализировать рекламную
кампанию известного мирового бренда Logitech.
Каждый из вас, дорогие друзья, уж наверняка сталкивался с
товарами данной марки или как минимум натыкался на рекламу бренда. Напомню вам,
что данная компания производит оргтехнику – компьютерные мыши, клавиатуры,
веб-камеры и так далее.
Реально она является одним из лидеров рынка, поэтому
нужно понимать, что работают над ее представительством в сети далеко не новички
и школьники из Адлера. Но так ли все у этого гиганта в порядке?
Как всегда, для анализа контекстных рекламных кампаний я
использую инструмент advse.ru. Заходим на сайт данного
сервиса и вбиваем в блок «По каким запросам видна их реклама» адрес сайта
компании Logitech:
После этого мы получаем статистику запросов:
Как вы видите из статистики, все в первой части нормально.
Беспроводная мышь, беспроводные наушники и все другое, это нужные запросы для
компании Logitech и самих рекламных кампаний.
Далее, опустив взгляд немного ниже, мы находим пункт «Слова
с низкой эффективностью». И здесь среди всего списка мы обнаруживаем слово
«газовой». Хм, газовой и Logitech?
Они разве работают с газами? Газовые мышки? ;-)
Далее я получил отчет по их кампании с конкретными
запросами:
После получения данного отчета все стало ясно. Организаторы
рекламной кампании от Logitech не учли стоп-слова, связанные с газовыми колонками, а если
еще вспомнить другие колонки (отопительные колонки, водяные колонки), которые,
по сути, меняют в целом смысл предлагаемого кампанией Logitech.
Сами понимаете, что эффект нулевой от посетителя пришедшего
с поиска (если он еще придет) в поисках газовой колонки на страницу сайта с
предложением компьютерных колонок.
Если же еще посмотреть ниже, то можно найти слово
«батарейки». Как я не искал в сети предложения батареек от Logitech, так и не нашел. ;-)
А теперь подумайте, сколько данные рекламные кампании могли
бы принести компании Logitech
дохода, если бы были правильно и более тщательно составлены?
|
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.