Сегодня 23 сентября, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7275
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Южный автоблог. Авторынок автосалоны Краснодара, авторынок автос
 

Седан бизнес-класса на дровах

2012-03-17 18:10:00 (читать в оригинале)

70 лет назад в СССР построили седан, который ездил на... дровах. В 30-Х ГОДАХ прошлого столетия в мировом автомобилестроении считалась перспективной идея газогенераторных автомобилей, ездящих на древесине. Работали они следующим образом: из газогенератора (это, грубо говоря, герметично закрытая «печь», где дрова не сгорали. а подвергались высокотемпературной обработке) выделялся горючий газ, который служил топливом для двигателя внутреннего сгорания. В 1938 году в СССР построили газогенераторный ГАЗ М1Г - по современным меркам автомобиль следует отнести к бизнес- классу.
Газогенераторная установка находилась в далеко выступающем назад багажнике, а охладитель газа скрывался под удлиненным ради этого капотом. 4-цилиндровый 4-тактный газовый мотор объемом 3,3 л развивал 37 л.с. при 2.800 об/мин. Максимальная скорость газогенераторной «эмки» достигала 70 км/ч, а зпас хода составлял 200 км (на 70 кг деревянных чурок).




Россия хочет «Зеленую карту»

2012-03-17 18:02:00 (читать в оригинале)

Россия вскоре может стать участником международной системы страхования «Зеленая карта». Соответствующее постановление подписал председатель правительства Виктор Зубков. Но для достижения данной цели односторонних шагов недостаточно. В последних числах мая в Лиссабоне европейские страховщики обсудят вопрос включения России в Совет бюро «Зеленая карта», и если Российский союз автостраховщиков туда войдет, то мы сможем со своей страховкой выезжать за границу.

НАПОМНЮ, водителям, отправляющимся в Старый Свет на собственном автомобиле, необходимо купить международный полис гражданской ответственности. В противном случае пересечь границу путешественнику простонапросто не позволят. Благо эти полисы продаются в крупных российских страховых компаниях, которые, в свою очередь, приобретают их у иностранных страховщиков. Например, некоторые компании продают «зеленые» документы болгарских и немецких фирм, выступая тем самым в роли посредника.
Сложности возникают и у тех, кто приезжает из Европы к нам. Интуристам приходится оформлять наш полис ОСАГО, так как западная страховка в РФ не действует. Вот если в Лиссабоне все-таки решат включить нас в состав «Зеленой ты», то перевисленные неудобства уйдут и Российские страховщики смогут представлять интересы россиян за пределами страны и возмещать причиненный ими ущерб.

Россия хочет «Зеленую карту»

2012-03-17 18:02:00 (читать в оригинале)

Россия вскоре может стать участником международной системы страхования «Зеленая карта». Соответствующее постановление подписал председатель правительства Виктор Зубков. Но для достижения данной цели односторонних шагов недостаточно. В последних числах мая в Лиссабоне европейские страховщики обсудят вопрос включения России в Совет бюро «Зеленая карта», и если Российский союз автостраховщиков туда войдет, то мы сможем со своей страховкой выезжать за границу.

НАПОМНЮ, водителям, отправляющимся в Старый Свет на собственном автомобиле, необходимо купить международный полис гражданской ответственности. В противном случае пересечь границу путешественнику простонапросто не позволят. Благо эти полисы продаются в крупных российских страховых компаниях, которые, в свою очередь, приобретают их у иностранных страховщиков. Например, некоторые компании продают «зеленые» документы болгарских и немецких фирм, выступая тем самым в роли посредника.
Сложности возникают и у тех, кто приезжает из Европы к нам. Интуристам приходится оформлять наш полис ОСАГО, так как западная страховка в РФ не действует. Вот если в Лиссабоне все-таки решат включить нас в состав «Зеленой ты», то перевисленные неудобства уйдут и Российские страховщики смогут представлять интересы россиян за пределами страны и возмещать причиненный ими ущерб.




Пятый Hyundai из Таганрога

2012-03-17 17:58:00 (читать в оригинале)

Таганрогский автомобильный завод практически каждый год осваивает сборку новой модели. Отверточный метод позволяет с легкостью расширять линейку продукции. И вот очередное пополнение производственной программы - 25 марта в тестовом режиме были выпущены седаны Hyundai Elantra предыдущего, 4-го поколения.
МОДЕЛЬ должна занять нишу между компактным «Акцентом» и большой «Сонатой». Насколько дан¬ный проект окажется успешным - покажет время, но корейская Elantra благодаря удачному сочетанию потребительских ка-честв продавалась у нас хорошо. Вот преемнику пока похвастать нечем: вторичный дизайн и высокие цены непозволяютно- винке на равных конкурировать с завсегдатаями С-класса.
В конце марта завод перейдет на сборку автомобилей, предназначенных уже для прода¬жи. К обозначению модели прибавится дополнительный индекс XD, чтобы покупатели не путали таганрогский автомобиль с нынешней «Элантрой». Дебютанта осна¬щают только 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с., который сочетается как с автома¬том, так и с «механикой». Прайс-лист пока не составлен, но, учитывая взве¬шенную ценовую политику «ТагАЗа» и позиционирование модели, думаю, седан в самой ходо¬вой комплектации будет стоить около 400.000 рублей.

Пятый Hyundai из Таганрога

2012-03-17 17:58:00 (читать в оригинале)

Таганрогский автомобильный завод практически каждый год осваивает сборку новой модели. Отверточный метод позволяет с легкостью расширять линейку продукции. И вот очередное пополнение производственной программы - 25 марта в тестовом режиме были выпущены седаны Hyundai Elantra предыдущего, 4-го поколения.
МОДЕЛЬ должна занять нишу между компактным «Акцентом» и большой «Сонатой». Насколько дан¬ный проект окажется успешным - покажет время, но корейская Elantra благодаря удачному сочетанию потребительских ка-честв продавалась у нас хорошо. Вот преемнику пока похвастать нечем: вторичный дизайн и высокие цены непозволяютно- винке на равных конкурировать с завсегдатаями С-класса.
В конце марта завод перейдет на сборку автомобилей, предназначенных уже для прода¬жи. К обозначению модели прибавится дополнительный индекс XD, чтобы покупатели не путали таганрогский автомобиль с нынешней «Элантрой». Дебютанта осна¬щают только 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с., который сочетается как с автома¬том, так и с «механикой». Прайс-лист пока не составлен, но, учитывая взве¬шенную ценовую политику «ТагАЗа» и позиционирование модели, думаю, седан в самой ходо¬вой комплектации будет стоить около 400.000 рублей.




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.