Сегодня 23 сентября, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7275
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Южный автоблог. Авторынок автосалоны Краснодара, авторынок автос
 

Состояние удовлетворенности клиентов Тойоты

2010-04-03 15:31:00 (читать в оригинале)

ООО «Тойота Мотор» подводит итоги исследования удовлетворенности клиентов качеством услуг, предоставляемых сетью официальных дилеров Тойота в России.
Начиная с 2006 года компания Тойота проводит в России «Исследование Абсолютной Удовлетворенности Клиентов», в ходе которого изучается мнение владельцев автомобилей Toyota о качестве обслуживания в сети официальных дилеров. Ежегодно в нем принимают участие более 88 000 клиентов. В рамках исследования оцениваются самые разнообразные аспекты взаимодействия дилера с клиентами во время покупки и технического обслуживания автомобиля, в том числе, компетентность и приветливость сотрудников дилерского центра, соблюдение сроков выполнения работ, четкость и доступность предоставляемой информации.

По итогам исследования удовлетворенности клиентов за 2009 год лучшим дилерским центром Тойота в России стал Тойота Центр Екатеринбург Запад, которому была вручена награда «Голос клиента 2009». В этом году Тойота Центр Екатеринбург Запад будет представлять Россию на Общеевропейской церемонии награждения лучших дилеров Тойота «Ichiban».

Также в число лучших дилерских центров Тойота с точки зрения качества обслуживания клиентов вошли: Тойота Центр Воронеж, Тойота Центр Липецк, Тойота Центр Нижний Тагил, Тойота Центр Новорижский, Тойота Центр Сокольники, Тойота Центр Тольятти, Тойота Центр Челябинск и Тойота Центр Челябинск Восток.

«Основной принцип деятельности компании Тойота – «Клиент на первом месте». Регулярное изучение мнения клиентов помогает дилерам направлять свою деятельность на создание максимально комфортных условий для владельцев автомобилей Toyota и выстраивать с ними долгосрочные отношения», - отметил Управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания ООО «Тойота Мотор» Кит Симмонс.

«Ichiban» — японское слово, заимствованное из основного принципа работы Тойота «Okyakusama Ichiban» — «Клиент на первом месте», и означающее «первый» или «номер один».

Информация предоставлена ООО "Тойота Мотор"

* * *

И еще в тему исследований предпочтений "Анфиса Чехова все же лучше Анны Семенович. Она умеет полоскать рот публично.  Видео"





 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.