Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Интересные вещи за неделю. Выпуск 202011-06-21 14:14:26 (читать в оригинале)Этот вторник ознаменовался небольшим юбилеем, выходит двадцатый выпуск "Интересных вещей". Cпешите прочитать, увидеть, услышать, в этом номере: - А что будет, если Солнце исчезнет? - Вторая жизнь деревьев - Две интересные рекламные кампании - Сделай пин-ап - Метеоглобус - Ночной серфинг - Прозрачный Понтиак - Хореография пальцев - И танцевальный стиль поппинг Отрывок из фильма "Исследование Солнца", который создан в рамках цикла Наука 2.0. Лулу Гиннесс (Lulu Guinness) создала своеобразную «скульптурную стену» под названием «Be a Pin-Up», которая даёт возможность желающим самостоятельно изобразить любую фигуру с помощью движущихся штырей. Это интереснейшее наглядное пособие в виде огромного глобуса, покрытого OLED-дисплеями, установлено в Токио, в местном музее науки и инноваций. Глобус позволяет более наглядно, чем на карте, демонстрировать различные погодные изменения и моделировать разгул стихий, приводящий, как мы помним по недавнему землетрясению в Японии, к печальным последствиям. В таком музее явно будет не скучно ни взрослым, ни детям. Это Pontiac Deluxe, семидверный седан? одна из двух прозрачных машин, созданных компанией Дженерал Моторс. Машинз бзли созданы для Всемирной Взставки в Нью-Йорке 1939-1940. Сейчас машина находится в частной собственности, но готовится поменять владельца. Красивейшее видео о ночном серфинге. Человек, ночь и океан. Кертис Киллорн (Curtis Killorn) – художник из Колорадо, который с помощью своих ярких красок дарит засохшим деревьям вторую жизнь. Яркая представительница поппинга - корейская девушка Funky Lia. Поппинг (паппинг, пап; от англ. Popping) — стиль танца, который основан на технике быстрого сокращения и расслабления мышц, чтобы вызвать толчки в теле танцора — поп или хит. А это JayFunk, феномен и эксперт по хореографии пальцев. На десерт - порция креативной рекламы. Забавная серия постеров "Остановите распространение" для аэрозоля против запаха домашних животных от Bubbles Pet. И два веселых ролика бельгийского оператора автобусных туров De Lijn (по-английски — The Line). Юмористический рекламный ролик призывает путешественников выбирать автобус как вид транспорта. Слоган рекламной кампании: «Разумнее путешествовать группой. Закажите автобус!» Все предыдущие выпуски смотрим здесь.
|
Категория «Программы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.