Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как люди смотрят на рекламу?2012-05-30 17:22:34 (читать в оригинале)
Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная реклама, товарная упаковка и прочее - и фиксируют движение их глаз. Полученные данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов. Результаты подобных исследований крайне любопытны, жаль, что нет дополнительных данных по репрезентативности выборки (сколько человек опрошено, их возраст, род занятий и т.д.), однако забавы ради стоит поизучать картинки.
|
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.