Сегодня 7 января, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
БЛОГбастер
БЛОГбастер
Голосов: 2
Адрес блога: http://www.blogbaster.org/
Добавлен: 2008-05-25 18:17:15 блограйдером Robin_Bad
 

Как люди смотрят на рекламу?

2012-05-30 17:22:34 (читать в оригинале)


3 (2) (590x443, 45Kb)



Тестирование рекламы Sunsilk показывает, что просто разместить симпатичное лицо на принте недостаточно. Имеет значение даже то, куда направлен взгляд модели.



 


Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная реклама, товарная упаковка и прочее - и фиксируют движение их глаз. Полученные данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов. Результаты подобных исследований крайне любопытны, жаль, что нет дополнительных данных по репрезентативности выборки (сколько человек опрошено, их возраст, род занятий и т.д.), однако забавы ради стоит поизучать картинки.


2.

11 (590x395, 30Kb)



Несмотря на крупное изображение лица на билборде, большинство людей фокусируется на буквах.



3.

10 (2) (590x472, 63Kb)



Во время футбольного матча зрители смотрят не только на игрока с мячом, но и на окружение.



4.

8 (2) (590x519, 38Kb)



В Facebook все смотрят преимущественно на фотографии профилей.



5.

7 (1) (590x432, 50Kb)



Анонс под роликом не смотрят, все смотрят как включить плеер.

6.

6 (1) (447x700, 207Kb)



На странице Ad Age большинство пользователей пробегаются глазами лишь по заголовкам и картинкам.



7.

5 (590x503, 71Kb)



В Google первые 5 результатов поиска получают наибольшее внимание. Это можно понять и без исследований:)



8.

4 (1) (590x336, 59Kb)



Картинка доказывает, что банерная реклама не столь эффективна: пользователи ее просто не видят. Это называется "banner blindness".



9.

1 (1) (590x407, 42Kb)



Мужчины больше смотрят на модель, в то время как женщины охватывают взглядом всё, включая текст.



10.

9 (1) (590x416, 141Kb)



Женщины, в отличие от мужчин, смотрят бейсболисту только  в лицо.



11.

2 (590x456, 36Kb)

Мужчинам совсем не до рекламируемых кроссовок:).



12.

13 (590x423, 34Kb)



Вот так на эти фотографии смотрят женщины.



2247000_12_3 (590x423, 35Kb)



А это взгляды мужчин.



По материалам adme.ru


Тэги: eye, interesting, track, интересный, реклама

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.