![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
В чём смысл образования?..2012-06-23 07:06:38 (читать в оригинале)
Мне снилась математика. Это было что-то хаотичное, но смутно похожее на матрицы. Я плакала. Потому что ничего, совсем ничего не помнила и не могла вспомнить. ... В школе я любила математику, побеждала в олимпиадах и помогала своим бро на контрольных (иногда я успевала решить даже 2-й вариант). В институте я любила вышку, решала контрольные за деньги и получила автомат по экзамену (он было всего у 4-х человек из всего потока, это человек 90). ... И всё. И больше никогда нахуй она мне не пригодилась. Равно как и Химия (которую я не переносила), Физика (с которой у нас были математические отношения), Биология... да и всё остальные предметы. Блеать, нам обещали, что потом это нам всё очень понадобится. Когда мы вырастем. Вот, я выросла. Почему у меня такое чувство, что это всё ни разу не было нужно?.. Где польза и профит от бесконечных часов учёбы?.. Такое чувство, что было всего 2 полезных предмета. Русский язык (порой приятно какого-то заядлого спорщика мокнуть носом в его орфографические ошибки) и зарубежная литература (опыт по написанию сочинений по книгам, которые я не читала, или читала прямо на контрольной, очень помогает с рекламными заданиями. Покупайте наших слонов). Меня дрючили математикой каждое чёртово лето, когда во дворе другие дети играли, меня не пускали на улицу, до тех пор, пока я не решу от сих, до сих, так что я могла выйти на улицу только под вечер. Школьные задания потом, действительно, были лёгкими, что не отменяло сложных заданий дома. ... Ну, и где какой-то от этого всего профит?.. Ах да, может быть его нет, потому что у меня благополучно вылетело всё из головы, и от тех же матриц я помню только название и общий вид?.. Ну а почему же это случилось?.. Может быть потому, что это нигде НАХУЙ НЕ БЫЛО НУЖНО, И Я ОЯЕБУ КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ?.. Пиздец, как он есть. Я сейчас даже завидую тем, кто в школе ничего не делал. Тогда они мне казались интеллектуальным мусором, простейшими, инфузориями туфельками, но теперь я не вижу разницы. Зачем платить больше? Картман прав. Ну не знает от, где его страна на карте мира, ну не знает он, кто такие Млекопитающие ─ какая к чёрту разница?.. Он ничего этим не потерял. Наоборот вот, преподаёт детям в садике английский, хорошо устроился. Картман сказал: "Ну ты, конечно, молодец: можешь найти на карте свою Украину и знаешь, кто такие Млекопитающие, но мы учимся с тобой в одном месте, едим одну еду, в одних и тех же местах покупаем одежду. Видишь?.. Ты ничего от этого не выиграла". Да, так оно и есть. Пригодилась, действительно пригодилась, мне только художественная школа. Я любила её, она платила мне тем же и профит ясен и очевиден. Я рисовала, рисую и буду рисовать. Но всё остальное как-то не оставило на мне особых следов. ... Разочарование. И даже математика, которую я так страстно любила, покинула меня. Я ничего не помню, ни из курса вышки, ни из старших классов. Я растеряна и разочарована. Взрослые обманывали нас.
|
![]() ![]()
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.