Завязка. Кульминация. Развязка.
2013-10-02 20:00:55 (читать в оригинале)
27-сентября, пятница.
День мы провели у нас в студгородке. Ну как день, когда он выспался после своей поездки, и мы выползли на улицу, - уже смеркалось. После ужина я предложила ему съездить прогулять в парк.
Мы бродили по пустынным дорожкам между идеально подстриженными газонами, моросил лёгкий дождь, всё было насыщенно серым, размытым, пустынным. Вдали, между аккуратных деревьев, виднелась католическая церквушка.
Обычно такие разговоры любит затевать он, но тут, почему-то, захотелось об этом поговорить мне. И я спросила его, каким он видит наше будущее. Про семью и детей, - это я уже поняла. Но ведь мне ещё, как минимум, два года учиться ежедневно. Выслушала его идеи, начиная с того, что с ребёнком будет сидеть его сестра, заканчивая семейным переездом в студгородок.
А потом он сказал, что когда мы поженимся, есть две важных вещи, которые мне нельзя будет делать.
Первая, это я не должна буду вот так, случайным образом, говорить, что мы расстаёмся, а потом убегать в закат. Что нужно говорить о проблемах и их решать, а не просто так говорить: "Мы расстаёмся".
Да, это я могу понять. Хотя и не значит, что смогу перестать убегать в закат. Если пошло, это часть моего характера, разве нет?
А вторая, это что... я не должна буду зря тратить деньги.
Вот тут меня просто понесло. Что это, вообще, было? То есть тратить бабло на клубы и маджонг - это не зря тратить деньги. А купить мне шмотки, которые я хочу, - это пустая трата денег? Восхитительная логика!.. Я сказала, что не понимаю такого отношения. Когда на друзей ему тратить денег не жалко, а на собственную девушку - жалко. То есть я хуже их? То есть я не так важна для него, как они. О какой семье тут тогда, чёрт побери, может идти речь?..
Остаток вечера заняла эта тема. В итоге мы договорились до того, что он сказал:
- Такое чувство, что тебе нужен был парень для того, чтобы он покупал тебе вещи!
Тут я уже просто задохнулась от гнева. Мне захотелось снова убежать в закат. Но повторять тот же фокус за неделю дважды - дурной тон. Я выдохнула воздух обратно. Несколько раз глубоко вздохнула. Посмотрела вверх, чтобы не дать выкатиться выступающим слезам.
- Что же, в таком случае я не вижу другого выхода. Ничего покупать мне не нужно. Всё, что я захочу себе купить, я куплю сама. А ты трать свои деньги как хочешь. Меня это, в самом деле, не касается.
- Поступай как знаешь.
Он достал мои таблетки снотворного, которые до этого у меня отобрал, и сунул мне в руки:
- И можешь это забрать.
Вот тут была последняя капля. В тот момент, когда он отобрал их у меня - я была счастлива. А теперь он возвращал их мне. У меня из глаз брызнули слёзы, я швырнула их на пол машины и дёрнула ручку двери. После всего, что я сегодня услышала, я просто не могла больше находиться рядом. Унизительно. Унизительно. Всё это так унизительно.
Но он схватил меня за руку и не отпустил. Дальше всё смешалось. Кажется, я снова плакала в кольце из его рук, и спрашивала, как он, вообще, мог подумать обо мне такое. Что мне нужен парень для покупки барахла. И что всё дело в приоритетах. И всё совсем иначе.
Когда он уехал, я окончательно уверилась в том, что это - не тот человек, за которого можно замуж. Да, как я уже выяснила, бросить я его не в состоянии, потому что без него - у жизни нет вкуса. Но отныне деньги я на себя буду тратить только свои. Чтобы когда я его брошу, когда смогу это сделать, у него не было всех вот этих слов.
Перед сном я достала заначку со снотворным, и съела таблетку.
И тут меня стало просто АДСКИ ПЛОХО. Омерзительно. В ушах стоял звон, всё громче и громче. Будто кто-то визжал у меня над ухом, во всю глотку. Голова кружилась так сильно, что меня чуть не тошнило. Темнота в глазах кружилась в вальсе. Мои уши раздирал крик, который никто кроме меня слышал. Я поняла, что если вот сейчас не усну - то просто сойду с ума.
И я съела ещё одну таблетку. Это уже двойная доза.
Я уснула.
28-е сентября, суббота.
Вставать нужно было уже через несколько часов. Но вместо 5:30 по будильнику, я проснулась в 5. Даже двойная доза снотворного не может меня качественно вырубить. Я дошла до ручки и признаю это.
В 6 вышли с А. из дому. Сели на первые поезда метро. В 7:30 были уже на работе. Накрасились, уложили волосы. Стоять возле стиральных машинок и холодильников на праздничной акции и улыбаться. Ничего сложного.
Стоять должны были с 9 до 11, а потом с двух до четырёх.
Когда первая половина рабочего дня подходила к концу, позволнил наш агент, и сказал, что стоять нужно будет до 5. Т.е. на час больше. Стоять неподвижно лишний час на высоких каблуках - это тяжело, чёрт побери. И мышцы лица сводит от улыбки. И хочется спать.
Мы сказали, что пусть тогда доплачивает нам за лишний час сверху. Но он ответил, что если нам что-то не нравится, мы можем сваливать, и он позовёт других моделей. Окей, но пусть заплатит половину денег за те полдня, что мы уже отстояли. Нет, тогда вы не получите ничего вообще.
И мы остались стоять. Злые и несчастные.
В перерыв нас повели обедать. Мы специально заказали самое дорогое, что там было. Ну а хули. Потом сидели на улице, грелись на солнце и допивали колу.
Во время отдыха я усиленно смотрела "Психо-паспорт" на телефоне - футористическое аниме, то ли утопия, то ли антиутопия. С какой стороны посмотреть. Будущее, где судьбу всех людей определяет ИИ, а латентных преступников (т.е. тех, кто ещё ничего не сделал, но мог бы, исходя из даных его психо-паспорта) - запирают в тюрьме. Уютный такой безопасный мирок. Рушащийся как карточный домик, когда нашёлся тот, кто смог подуть на нижнюю карту.
Местная начальница сказала нам, что мы можем отстоять эти три часа с 13:30 до 16:30, и тогда мы уйдём всё же на полчаса раньше. Договорились. Стоим. Улыбаемся.
Я потом уже плюнула на условности, воткнула один наушник, незаметно спрятав его под платьем, и стояла слушала музыку. А потом, и вовсе, смотрела "Психо-паспорт", положив телефон на стиральную машинку. Ну а хули. И, вообще, осталась в ботинках, а не переобулась в каблуки. Тихий бунт.
Когда в 16:30 мы побежали радостные переодеваться, нас задержала другая баба, и сказала, чтобы мы стояли до пяти. Мы ответили, что мы уже и так бесплатно отстояли лишний час, и что с нас хватит. Она долго ныла, звонила, и не отпускала нас. Уговорила постоять ещё хоть пять минут. Постояли. Когда кинулись снова переодеваться, она спросила, а чо так мало. Было уже почти пять, когда мы получили свои деньги. Горите в аду.
Я отдала свои деньги Анаше и накинула немного сверху. Она доложила свою зарплату, и поехала покупать 4-й айфон вместо той глючной китайской шняги, которая у неё была до этого.
За мной приехал Кими, и мы поехали к нему. Я почти уснула в машине. Мне было омерзительно плохо. Несколько часов сна, проблемы со снотворным. Всё очень плохо.
Он пытался затащить меня ужинать к старшей сестре, но тут я уже упёрлась рогами и копытами, и сказала, что хочу домой и спать. Что мне очень плохо.
По дороге я сказала, что хочу купить шоколадку, и мы зашли в маленький супермаркет. Подчёркнуто купила её на свои деньги. Он начал возмущаться, но чего он хотел после слов, которые сказал мне накануне?
Я быстро сходила в душ, после чего забралась в постель и притворилась мёртвой. Сон начал меня пробирать, меня будто уносило на волнах в другой мир.
Но тут он, в буквальном смысле, не дал мне спать, начав активно ко мне приставать. Заниматься сексом тогда, когда мне хочется умереть, и я не могу пошевелиться из-за боли и усталости во всём теле? Конечно да! Я готова трахаться в любом состоянии!
Так что завелась я мгновенно, и спустя минуту уже стонала, раздвинув ноги. Но это было всё, на что меня хватало ._. Двигаться и что-то делать? Ну уж нет, я просто физически не могу. Не могу пошевелиться. Но он довольно быстро сообразил, что раз я такая дохлая, то можно засунуть мне хуй в рот и шевелиться самому. Молодец какой :D
29-е сентября, воскресенье.
День мы провели, как панды. Ели да спали. Он готовил, я мыла посуду. Смотрели телик, лежали, замотавшись в одеялки.
Не хочу ли я сделать уборку? Нет, не хочу. Мне нужно учиться, работать и убирать своё жильё. И ещё на уборку его квартиры меня уже не хватает. Всё равно я уже не собираюсь за него замуж.
Вечером я осталась дома, а он отправился с друзьями в клуб.
- Я не буду тратить там деньги! Меня зовёт друг, так что мне не нужно будет ни за что платить!
- Ты не должен мне этого говорить. Это твои деньги, трать их, как хочешь. Меня это не касается.
- Ты непротив, что я пойду в клуб?
- Нет, конечно. Мне завтра рано вставать, так что я хочу пораньше лечь спать. Так что ты можешь идти, куда хочешь.
Но план пораньше лечь спать провалился, потому что я просто не могла уснуть. Хотела, но не могла. Таблетки я оставила дома, потому что он мне сказал не брать их сюда. Просто полный провал.
- Ты спишь?
- Нет.
- Почему? Скучаешь по мне?
- Нет, не скучаю.
- ТТ_ТТ
- Просто у меня нет таблеток. Если бы я знала, что мне придётся спать одной, то не слушала бы тебя, а взяла бы их с собой. Ну ничего, в следующий раз я так и сделаю.
- Почему ты по мне не скучаешь?
- А какой в этом смысл. Ты же от этого всё равно не вернёшься раньше.
- Почему это?
- Потому что когда я 3-го сентября по тебе скучала, и попросила вернуться пораньше, потому что мне хотелось трахаться, ты всё равно не вернулся. И я выпила таблетки и уснула. Жаль, что в этот раз я их не взяла.
- Если ты скажешь чтобы я вернулся, я вернусь.
- Возвращайся.
- Хорошо!
Раз я всё так замечательно решила, то он мне ничего не должен. Пусть ходит куда хочет и делает, что хочет. Я всё равно больше не собираюсь за него замуж. Для этого нужен кто-то более надёжный.
Вернулся. Выпивший, но не пьяный. Очень сосредоточенный на чём-то.
- Нам нужно серьёзно поговорить.
- Хорошо.
- Только я в душ в начале скажу.
- Я вся в нетерпении.
Сижу, замотавшись в одеялко, жду.
- Я должен спросить у тебя кое-что.
- Окей.
- Только это серьёзный вопрос, и ты не должна отвечать, не подумав.
- Ага.
Лежит, смотрит в потолок. Я сижу на нём верхом и смотрю ему в глаза. Решается:
- Как ты думаешь, мы сможем быть всегда вместе?
Улыбаюсь. По закону жанра я должна была бы ответить: "Конечно, любимый", но я ведь как раз решила, что буду с ним вместе до тех пор, пока не смогу его бросить без таких душевных терзаний. Или пока он меня не бросит. Что это всё временно.
Пожимаю плечами.
- А ты как думаешь?
- Я думаю, что я всегда смогу быть с тобой вместе. Но ты не сможешь.
Улыбаюсь. Он говорит вещи по делу.
- Я знаю, ты меня бросишь.
Брошу, как только смогу.
- Почему ты тогда мне сказала, что мы расстаёмся?
- Потому что я думала, тебе нет до меня дела. И что ты меня не любишь.
- А почему мы всё равно вместе?
- Потому что я тебя люблю, и без тебя рядом невыносимо.
- Но ты всё равно считаешь, что я тебя не люблю?
А он умеет понимать суть вещей!.. Я даже не ожидала таких точных выводов.
- Да.
И тут он... закрывает лицо руками, и из под них молчаливым потоком начинают течь слёзы.
Я обнимаю его, глажу по голове, сцеловываю влагу с его лица. Но я не знаю, что ему сказать.
- Что? Что мне сделать, чтобы ты поняла, что я тебя по-настоящему люблю? И хочу с тобой быть всегда-всегда?
Я улыбаюсь. Я не верю.
Он начинает дрожать и всхлипывать. Я прижимаю его голову к своим сиськами и баюкаю его.
- Понимаешь... я не верю. Если бы ты меня любил, ты не сказал бы, что я искала парня, только для того, чтобы он покупал мне вещи. Если бы ты меня любил, ты бы не бросил меня сегодня вечером одну. Если бы ты меня любил, то ты бы тратил деньги на меня, а не на своих друзей. Если бы ты меня любил, то ты считался бы и с моими желаниями. А так - мы делаем только то, что хочешь ты. Тебе нет дела до моих желаний. Это не любовь. Я такое не понимаю.
И он извинился за свои слова. Сказал, что он так не думает.
И рассказал, что сейчас он, на самом деле, на мели. И что ему нужно поддерживать в глазах его друзей видимость его образа жизни, потому что иначе он "потеряет лицо" и это отразится на его бизнесе. И что когда он закончит их текущий проект, то деньги будут. Но сейчас он не может тратить деньги на вещи не первой необходимости, потому что тогда их нужно брать из заначки, которую он откладывает на нашего будущего ребёнка. И что он боялся мне об этом всём говорить, потому что боялся, что я его брошу.
Что он знает, что он эгоист: его предыдущая девушка говорила ему об этом. Что ему тяжело меняться, но он готов это делать.
Он снова закрыл лицо руками, поток слёз усилился.
- Скажи, что мне делать чтобы ты поняла, что я действительно тебя люблю?
И мне вдруг стало так легко. Так легко и просто. Всё стало ясно и понятно. Всё стало на свои места. Ведь я переживала не из-за денег, я переживала из-за того, как мало для него значу. Но если верить его словам (а у меня нет оснований им не верить), то всё прояснилось!
Я могу понять и его страхи, и трудности. И я вижу, как сильно он боится меня потерять.
- Думаю, мы сможем быть всю жизнь вместе.
- И ты не будешь просто так говорить "мы расстаёмся"?
- Этого я обещать не могу. Но я хочу быть с тобой всегда-всегда.
И теперь я уже плачу в кольце его рук. Но это слёзы облегчения. Когда я так долго находилась в напряжении, и вдруг всё разрешилось. Он любит меня. Я важна для него. Я верю ему. Я снова готова выйти за него замуж. И я позволю ему любить меня и заботиться обо мне.
Трудности меня не пугают. Если он меня любит, то я ничего не боюсь.
И тут он рассказал про квартиру, которую, оказывается, уже приготовил для нашей будущей совместной жизни. Две спальни и гостинная. Сейчас его родители руководят ремонтом в ней. Спросил, какие у меня есть к ремонту пожелания.
- Ну... эээ... пожелания... я хочу...
- Ты хочешь ванну, да?!
- Да! Точно! Ванну! Ага! Я хочу, чтобы там была ванна!
- Хорошо! А ещё? :3
- Нуу... мне нужно место, чтобы рисовать. Где я смогу спокойно рисовать, чтобы меня никто не отвлекал.
- Ну... это очень маленькая квартира... пока... но мы можем отгородить кусок чего-то там-то и там-то, и можно организовать маленькое рабочее место. Очень светлое.
- То, что нужно *О*
- А потом мы купим дом! Большой дом! Я заработаю! И у тебя будет комната для рисования!
- Ухухуху! *О*
Было уже пять утра. А в шесть мне нужно было вставать на работу. Но я не смогла уснуть даже на этот час. Всё очень плохо.
...продолжение следует...