Какой рейтинг вас больше интересует?
|
В продолжение про ужасную рекламу "Ольховки"2011-10-18 00:01:00 (читать в оригинале)В продолжение поста Страшная реклама недвижимости "Ольховка II". Выяснилось, что креативная концепция рекламной кампании всей недвижимости компании Ремикс разработана агентством "Медиа-шторм". Достаточно известно агенство с кучей наград. Знакомая маркетолог подкинула свежее фото "биллборда" за 2009 год. Самое ужасное другое! Оказывается "цветок-глаз" выиграл приз и занял третье место как лучшая реклама в Москве в августе 2009 году. Оценивал: Экспертный совет +ADDvalue Якобы сие творение не уступает "шедеврам рекламы" автопрома: Я не знаю, что двигало данный экспертный совет. Может выбор был маленький или хотел сделать приятное г-ну Исаеву, но... любой маркетер, специалист по маркетинговым коммуникациям знает, что визуальные образы в наружней рекламе должны учитывать культурную специфику страны или ее регионов. Азы международного маркетинга. Тупо копипастить "западные" картинки, да еще из другой отрасли - ужас... [content]
|
Категория «Радио»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.