Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Когда жадность убивает лояльность2011-10-21 14:05:00 (читать в оригинале)Хочу поделится с Вами очередным шедевром жадности при разработке программ лояльности для своих клиентов или с целью привлечения новых. Разработана программа лояльности для группы компаний "Вид", которая владеет сетью ресторанов-закусочных "Жили-были", кафе, не сетевых ресторанов (их реклама была в моем обзоре Обзор рекламы в СМИ (опять ужасы)) и пивных баров "Beerloga". Эта же компания разливает свое порошковое пиво "Русская охота" и продвигает его в необразованные массы... Пить действительно эту химию сложно. На любителя. На всю такую великую корпорацию одна женщина маркетолог и та сконцентрирована сейчас на продвижении собственного бизнеса. Она сделал сайт и запустил бизнес крупной маркетинговой компании (название "Стрекоза" чего-то), аж из одного человека. :) И ее начальство пока не в курсе, что сотрудник работает и на себя. Но об этом как-нибудь в другой раз. Программу лояльности начинают внедрять, когда хотят увеличить вторые и кросс продажи,... [content]
|
Категория «Программы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.