Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Сергей Славинский: Брендинговые агентства: 7 этапов разработки торговой марки2012-05-05 00:18:00 (читать в оригинале)Репост интересной заметки по брендингу. Карту рисовал сам. :) Продолжая тему брендингового агентства, я решил опубликовать еще один материал - собственно цели и задачи самого агентства и этапы работ, которые должны проводиться такой компанией. У меня получилось семь этапов, которые я и постараюсь сейчас кратко изложить. 1. Разработка стратегии (маркетинга) Ретроспективный анализ конкурентных среды и поведения; сегментирование рынка и оценка стоимости присутствия; анализ глобальных трендов (трендхантинг); формирование стратегии развития продуктового и марочного портфелей; наложение финансовых фильтров. Необходимо выбрать правильное направление развития, создающее очевидные преимущества продукта и сейчас, и в будущем. Для этого необходимо понимать, как будут развиваться потребности потребителей, рынок и конкурентная среда. В результате таких работ у компании создается понимание последовательности действий и размеров необходимых инвестиций в маркетинг и... [content]
|
Категория «Художники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.