Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Ребрендинг: пермский театр оперы и балета2012-06-23 05:17:53 (читать в оригинале)Пермский театр оперы и балета им. П.И.Чайковского представил новый фирменный стиль. Разработчик фирменного стиля – Елена Китаева, главный дизайнер телеканала «Россия-Культура». По данным Properm.ru, стоимость разработки составила 550 тыс. руб. Вот краткий гайдлайн нового фирменного стиля в Issuu. Open publication - Free publishing - More ballet А это прежний логотип театра: Событию предшествовали тизеры, например, загадка в Живом журнале. На мой взгляд, логотип получился очень динамичным. Половинки имеют разный размер, это создает эффект борьбы. Движение ощущается физически, эти половинки как магнитом тянет друг к другу. Насколько я понял, одна половинка символизирует оперу, а вторая – балет. При этом угадываются ложа, балкон, сцена. Такой логотип будет хорошо смотреться в анимации, эти половинки можно оживить и показать в движении. Несколько раз пролистал гайдлайн. Новый фирменный стиль получился вполне... [content]
|
Категория «Политики»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.