Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Эффективность рекламы в статье2012-07-29 09:51:23 (читать в оригинале)Янки чаще покупают определенный товар, если до этого они предварительно имели возможность ознакомится с ним в Интернете. К такому выводу пришли спецы из компании “Opinion Research” в ходе своего исследования. Имеется в виду ознакомление со статьями об этом товаре или бренде. Если подробней - речь не только об он-лайн рекламе. Так, например, информация о товаре или каком то бренде в виде статей и обзоров подтолкнула к действию, а именно поиску и покупке, больше половины, если точно 57% респондентов. То есть 6 из 10 человек начали искать тот товар, о котором прочли в статьях. Для сравнения, нужно отметить, что у поисковой рекламы эффект меньше, а именно 40%. Баннеры побудили к действию только 28% пользователей. По данным исследования, среднестатистический портрет пользователя, который после прочтения статьи, производит поиск и покупку товара-услуги таков - мужчины и женщины в возрасте от 18 до 44 лет и, что важно, с доходом выше среднего. Очень привлекательный получается... [content]
|
Категория «Пром зоны»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.