![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Поддержка клиентов в интернете: сложно, но можно2012-08-17 15:04:00 (читать в оригинале)Друзья, в предыдущем посте мы рассматривали предпосылки развития клиентского сервиса в сети. Сегодня мы поговорим об основных проблемах, которые встают перед современными компаниями в интернете, о частых ошибках, которые допускают компании, а также мы дадим несколько советов брендам, которые намерены организовать качественную поддержку клиентов на сайте и в соцсетях. Почему организовать качественный клиентский сервис в сети не просто? Не все компании понимают важность присутствия в соцмедиа. Не будем лукавить. Поддержка клиентов (а уж тем более в интернете) редко является первоочередной задачей компании и приоритетным направлением развития. Главная цель большинства компаний – повышение прибыльности. Цель достигается, как правило, увеличением бюджетов на маркетинг, рекламу и продажи. Поэтому, даже если компания отважно решилась на присутствие в соцсетях, чаще всего главная ее задача – информирование клиентов о новых товарах, скидках, привлечение внимания к бренду интересным... [content]
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.