Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Комплексное управление маркетингом (IMM). Стратегия, технология или ПО2012-09-26 12:55:59 (читать в оригинале)В рамках одного из недавних проектов для розницы у меня возникла задача проанализировать рынок программного обеспечения с точки зрения возможностей автоматизации ряда функций отдела маркетинга, в том числе по Программе Лояльности. Как оказалось, проект подобного рода сложен не только в части выбора вендоров, но в части выбора класса системы. Часть работ в рамках этого проекта я описала в статье Автоматизация маркетинга или 6 "квадратов", о которых следует знать маркетологу, прочитать которую можно по ссылке. В этой статье я рассматриваю несколько классов продуктов (MRM, Multichannel Campaign Management , др) который помогают маркетологу решать самые разнообразные задачи. Сегодня речь пойдет о самом сложном и многофункциональном решении - комплексном управлении маркетингом или Integrated Marketing Management . Не найдя подробного описания этого класса систем на русскоязычных ресурсах, решила сделать небольшую "шпаргалку", которая расскажет маркетологам и ИТ специалистам о... [content]
|
Категория «Пром зоны»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.