Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Исследование: "Пользователи не видят 31% баннерной рекламы"2012-10-10 14:06:00 (читать в оригинале)Компания "comScore" провела исследование эффективности баннерной рекламы крупных американских брендов (Allstate, Chrysler, Discover, E*TRADE Financial, Ford, General Mills, Kellogg's, Kimberly Clark, Kraft, Sprint и т.п.) в конце 2011 года. Компания "comScore" изучила 3 тысячи размещений рекламы по различным брендам, а также 381 000 областей сайтов и 1,7 миллиарда показов рекламы. Исследование проводилось с использованием собственной платформы "comScore" - Validated Campaigns Essentials. Выводы исследования: Доля рекламных блоков, относимых к категории "в поле зрения", варьировалась в широких пределах: от 7% до 91%. Похоже, что геотаргетинг действительно работает, поскольку в среднем лишь 4% показов оказались вне целевой зоны. Тем не менее, в некоторых кампаниях доля рекламы, попавшей "не по адресу" достигала 15%. По оценке ComScore, во многих случаях реклама показывалась там, где продукт рекламируемого бренда был недоступен. В большинстве рекламных кампаний (72%), по... [content]
|
Категория «Архитектура»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.