Какой рейтинг вас больше интересует?
|
«Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания» Джек Митчелл2013-06-02 20:36:23 (читать в оригинале)Издательство «Манн, Иванов и Фербер», продолжает издавать книги связанные с выстраиванием систем работы с клиентами. В данной книге, вы узнаете методику «объятий» применяемую в розничной торговле компании Mitchells. Тем не менее, если все это работает в рознице – значит вполне применимо в b2b, где обычно еще более персонифицированный подход к клиентам. Автор начинает с обзора изменений в розничной торговле и современном бизнесе. Основной вывод, что сегодня не достаточно «просто продать», важна более глубокая работа по выявлению потребностей, и максимальная клиентоориентированность. Далее, подробно рассматриваются способы выстраивания глубоких отношений с клиентами. Так же очень интересен «золотой принцип» компании Митчелла, посредством которого клиентам доносится, что «никто в компании не стоит выше отношений с ними». И это правильно, на мой взгляд, руководителям крайне полезно «выходить в поля» и напрямую общаться с клиентами. Очень порадовало описание, как компания применяет... [content]
|
Категория «Архитектура»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.