Какой рейтинг вас больше интересует?
|
МТС. Спасибо, прощай.2012-10-26 14:52:52 (читать в оригинале)Услугами МТС я пользовался 13 лет. Это был мой первый и единственный сотовый оператор, которому я отдавал предпочтение все это время. Были проблемы, но у кого их нет. Триджи плохо работает — ну поправят. Связь плохо ловится — ну починят. Сайт, который мне не может помочь — ну переделают. Я всегда защищал, интересы этой компании, и до конца надеялся на продолжение отношений. И вот сегодня была последняя капля. А началось все с того, что ко мне приехал пятый Айфон. Нужна нано-сим карта. Первое что пришло в голову спросить совета в официальном аккаунте компании в твиттере. В ответ тишина. Ещё раз напоминаю про свой вопрос, и понимаю что твиттер МТС'а не работает. Решаю позвонить в колл-центр на общий номер телефона и узнать в каком московском салоне точно есть в наличии эти нано-сим карты. Бодрая девочка вываливает мне устно список салонов в которых я могу получить нано-сим карту! Ок. Выбираю салон на Маяковской, и еще раз уточняю, точно ли в нем есть достаточное количество карт, или нужно забронировать? Все есть, приезжайте! Радостный помчался. В салоне продавцы сделали квадратные глаза и сказали, у нас их и не было. Свалили все на колл-центр, что оператор даже не позвонил в салон узнать о наличии нано-сим карт. Звоню в колл-центр, ругаюсь. Спрашиваю почему так произошло? Очередная бодрая девочка говорит, ну попробуйте заказать в интернет-магазине. Тут про меня вспомнил твиттер @ru_mts с координатами ^ИА #МТС и предложил обратиться в интернет-магазин. Два источника упомянули про интернет-магазин. Ну, наверно это действительно единственное решение моей проблемы. Звоню. – Да, у нас есть нани-сим карты — заверили меня. Мы можем вам курьером привести завтра с 12 до 18, но тогда ваш номер будет отключен в течении 30 минут и включен только при активации нано-сим карты, т.е. на следующий день. Нет спасибо. Работающий телефон мне будет нужен утром. Ок, вы можете забрать нано-сим карту сами в нашем офисе на станции метро Аэропорт. Для этого просто оформим заказ по телефону. Записала паспортные данные и сказала, приезжайте завтра в любое время с 9 до 18. Уточняю, нано-сим карта точна зарезервирована, и я ее завтра получу? Да, заказ оформлен. Она вас ждет. Иху! Еду утром в салон. Захожу внутрь, обращаюсь к продавцам за стойкой. Мне молча тычут на телефон пальцем. Спрашиваю: Что это значит? Недовольным голосом, как будто я каждый день прихожу к ним: — Это телефон, надо звонить в интернет-магазин и разговаривать с ними. Ооок, звоню. И вот сейчас кульминация: нано-сим карта? Знаете у нас их уже нет на складе!!! O_o Ну я же заказывал, сказали есть! Вот у них и узнавайте! А как же заказ? Ну еще закажите! А как узнать о наличии? Звоните каждый день и узнавайте! Агрр!!! Выводы: – плохая, медленная, сухая работа компании в социальных сетях. – отсутствие клиентоориентированности во всех каналах связи с клиентами – плохая информированность всех сотрудников – ощущение что это не единый коллектив, одной компании, а каждый сам по себе и за себя. И все коллеги — вечно переводящие стрелки враги. Обращаюсь к руководству компании. Слоган «На шаг впереди» — вам абсолютно не подходит. Ваши конкуренты действительно на шаг впереди вас. Не вижу причин продолжать пользоваться услугами вашей компании, и не буду рекомендовать делать это знакомым и близким.
|
Категория «Актеры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.