Сегодня 21 августа, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код

Голосов: 1
Адрес блога: http://www.driveblog.ru
Добавлен: 2008-05-29 15:05:40 блограйдером Lurk
 

Mercedes-Benz L1500A

2012-03-30 19:52:29 (читать в оригинале)


Mercedes-Benz L1500A
Главное в модели L1500А-зависимая (!) подвеска всех колес на четырех продольных рессорах. Автомобиль имел четыре передачи в коробке передач и две - в раздаточной коробке. Привод на передние колеса мог при необходимости отключаться. В интересах обеспечения достаточно большого дорожного просвета (240 мм) фирма не пошла на применение колесных редукторов, но перешла с 16-дюймовых шин на 20-дюймовые. Межколесные дифференциалы были блокируемыми. Иными словами, в отношении трансмиссии Daimler-Benz нашла каноническую схему и, как показала дальнейшая практика конструирования, постоянно ее придерживалась.

Тэги: mercedes-benz, внедорожники, история

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.