Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Неполное использование рекламной поверхности2013-01-16 00:29:22 (читать в оригинале)Глядя на болиды Формулы1 или ChampCar, можно заметить, что основная цветовая гамма автомобиля соответствует цветам титульного спонсора. Второй по значимости партнер может потребовать размещения своего знака на поле «фирменного» цвета — так был выполнен логотип МТС на дефлекторе Заубера. Технические и иные второстепенные спонсоры довольствуются символами одного для всех цвета, составляющего максимальный контраст с основным фоном: например, белым по синему или черным по белому.
|
Категория «Мобильная техника»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.