Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Конструкторские решения внедорожника2013-02-11 13:42:11 (читать в оригинале)Еще одно оригинальное решение — отсутствие на прототипе стабилизаторов поперечной устойчивости. Конструкторы сочли их ненужными: низкий центр тяжести делает крены некритичными, а кинематика подвески позволяет даже при больших кренах не терять сцепления шин с покрытием. Снаряженная масса прототипа получилась 1850 кг — на центнер больше, чем минимально разрешенная потехтребованиям. 53% веса приходится на переднюю ось а разновесица по сторонам минимальна — не более 20 кг.
|
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.