Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Чудомотор с i-VTEC2013-04-02 13:43:59 (читать в оригинале)Впрочем, с этим справились быстро. А вот работу системы i-VTEC, то бишь переключение механизма ГРМ с одного профиля кулачков на другой, «мощностной», теперь заметить почти невозможно – в отличие от ранних версий, нынешняя работает гораздо более плавно. Так удобнее, хотя с уходом «классического ВТЭКа» растаяла и доля «тайп-эровского» очарования. Впрочем, плавно работающий i-VTEC ни в коем случае не означает скучно-плавной езды. При желании форсированный мотор вытянет и c 40 км/ч на шестой передаче – но зачем ездить ТАК на Type-R? Газ – в пол, металлический шарик рычага КПП из рук не выпускать и – рулить, рулить, упиваться рулем!
|
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.