Последняя оставленная запись:
Лендинг пейдж – что это?
2017-04-19 23:52:00 (читать в оригинале)
В поиске эффективного способа прорекламировать один товар или услугу обратите внимание на landing page. Лендинг пейдж (с английского языка переводится, как «целевая или посадочная страница») – это сайт одностраничник, который показывается пользователю после того, как он перейдет на него, кликнув по рекламному объявлению в поисковой системе. Продающий одностраничник нацелен на максимальное привлечение посетителей и их мотивацию к целевому действию. В качестве целевого действия выступает призыв. Это может быть предложение купить, заказать, скачать, подписаться, стать участником, зарегистрироваться и т.д. (в зависимости от вида предложения). С помощью landing page можно не только быстро реализовать что-либо, но и увеличить клиентскую базу, после чего выполнять коммерческие намерения с помощью холодных звонков.
Landing page демонстрирует ключевые выгоды и ценности для читателя, имеет ограниченное количество инфоконтента, яркий дизайн с акцентом на ключевые элементы. В совокупности все факторы влияют на психологическое восприятие посетителя и мотивируют к действию. Это и является причиной для компании создать лендинг.
Что включает в себя хороший landing page
Эффективность посадочной страницы демонстрируется показателем конверсии. На него влияют:
- Короткие тексты, написанные на языке выгоды;
- Призыв к действию;
- Отсутствие отвлекающих элементов;
- Простой дизайн с яркими элементами;
- Отсутствие классического меню.
Благодаря этому набору можно получить:
- Сосредоточенность посетителя на одном конкретном и целенаправленном предложении;
- Высокий показатель конверсии;
- Быстрое увеличение клиентской базы и повышение прибыли (если одностраничник несет коммерческий характер).
В чем поможет лендинг пейдж?
Как уже говорилось, лендинг может быть разработан с разными целями. Он может выступать в качестве подписной страницы. Например, вы планируете продавать базу знаний. Чтобы прорекламировать ее, создается лендинг, разрабатывается форма генерации лидов. Интересующийся пользователь становится подписчиком, получает новости на электронную почту. В будущем он может купить урок, если ему будет это актуально. Впрочем, что-то продавать даже в этой ситуации необязательно.
С помощью создания landing page можно продавать совершенно любые услуги, начиная от косметических, заканчивая шиномонтажом. Для этого формируется соответствующий призыв к действию, например «записаться» и т.д.
Если решились продавать товар с помощью лендинга, то специфика страницы позволяет реализовывать только одну позицию, чтобы сконцентрировать внимание пользователя на ней. Также с помощью продающей страницы можно рекламировать целую компанию, но в таких случаях продающий одностраничник будет хорошим дополнением к уже существующему полноценному сайту.
Статистика и отзывы предпринимателей свидетельствуют о хорошей эффективности лендинг пейдж. Сегодня данный тип сайта один из тех, который может принести доход в 3-5 раз больше затрат, которые были вложены в его разработку и продвижение.