Сегодня 24 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Азбука Инвестора
Азбука Инвестора
Голосов: 1
Адрес блога: http://superwork.org
Добавлен: 2008-06-02 01:14:25
 

Технический анализ Forex DXY 02.05.2014. До 16:30 ожидается флэт.

2014-05-02 10:04:00 (читать в оригинале)

В среду мои ожидания по рынку оправдались полностью. Индекс доллара обновил минимум и к закрытию европейской сессии отыграл все дневные потери. Курс евро/доллар с максимума 1,3888 снизился до 1,3862. Курс фунт/доллар снизился до 1,6875.

Вечером в США вновь были опубликованы смешанные экономические данные. С одной стороны, произошло неожиданное увеличение числа заявлений на пособие по безработице. С другой стороны, индекс деловой активности в производственном секторе превзошел прогноз 54,2 и составил 54,9 (предыдущее значение было 53,7). Так как Европа отдыхала, реакция на новости была слабая.

В пятницу в промежутке между 11:13 и 12:00 мск выйдут данные по индексам PMI в производственном секторе стран ЕС (Испания, Франция, Германия, Италия). В 13:00 мск станут известны данные по уровню безработицы еврозоны за март. Положительная статистика может удержать евро на текущем уровне до вечера. Я склоняюсь к тому, что рынок до 16:30 мск останется в боковом тренде.

Все внимание инвесторов в данный момент обращено не на PMI, а на апрельскую статистику по занятости в США. По прогнозу ожидается хороший показатель NFP (200-210 тыс), но как отреагирует на него рынок, сказать сложно. Я выбрал на 16:30 мск рост доллара к основным валютам в пределах 50-70 пунктов.

forex-dxy-02052014.png

Тэги: аналитика, валют, доллара, индекс, прогноз, форекс

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.