Сегодня 2 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7272
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/forside/
Добавлен:

Индия и я. Часть 5

2009-11-14 23:51:28 (читать в оригинале)

День 3

С утра нас должны были доставить к группе на машине, ага счас вот разбежались... прийдя в отель мы получили на респшен сообщение, мол добирайтесь сами.. ваши проблемы...
С утра меня разбудил звонок.. Снимаю трубку.. мне что-то говорят.. я не понимаю.. Потом смутно доходит что нам еще раз напоминают, что мол ждем вас в 9 утра там...
Приехав к группе.. мы погрузились в автобус и с нами русскоговорящий гид..
Первым делом он повез нас показывать храмы...
вот так защищаются жители от посягательств за забор вмуровывают стекло

а вот и храм

На стенах этого храма было избаржены разные сценки и одна про Россию

Внутри тоже... Но не успели мы войти как нам предложили просад... Это освященная пища...
Просад - это типа пшеничной кашки с маслами... Только съели и решили двинуться дальше выходит монах с кастрюлей и давай еще накладывать - это было что-то вроде рисовых хлопьев залитых молоком и плюс какие-то специи...
В общем и это мы съели и теперь вошли в храм.. Экскурсовод удивлялся - я говорит сколько прихожу сюда, так ни разу не попадал...
Внутри тоже сценки но уже богов

Этот храм был посвящен Кришне и Радхе(его любовнице). Два изваяния стоят в нише сплошь усыпанные цветами - это очень красиво....
Полы везде чистые и ходят все босиком...
Самих Богов фотографировать запрещено - ну собственно как и у нас иконы...
Там же в прихрамовых постройка делают цветочные гирлянды, которые потом продаются на базарах.. Выглядит это так

Потом нас повели в другой храм тоже индустский

Там уже много Богов и божков... В храме около 7 этажей и каждый отведен под какого-то Бога...На стенах первого этажа висят картины нашего художника Рериха

Ну и конечно же при входе священная корова

Индия и я. Часть 4

2009-11-13 23:15:22 (читать в оригинале)

Назад в наш отель мы поехали уже на рикше.. Его раза три переспросили Уверен ли он, в том что знает адрес нашего отеля и наудивление он довез насбез проблем...
Ночная жизнь интересна хотя бы тем что люди укладываются спать прямо на асфальте на островках где относительно нет мусора... И ходят люди на светофорах предлагая или книги или диски...
А еще ходят выпрашивать милостыню - бакшиш.. Причем неотвяжутся от тебя пока их не шуганет водитель уставший смотреть на ваши мучения или не загорится зеленый и рикша увезет вас подальше... ехать на рикше очень интересно ведь это еще и бесплатный аттракцион. Асфальт в Мумбаи неровный и потому на каждой кочке гадаешь, а выкинет тебя отуда или нет. На наше счастье нас ни разу не выкинуло...
В общем добравшись до отеля я завалилась спать.. так как завтра был важный день...

День 2, 2 ноября...
Встали во время и спустились на завтрак. По идее был шведский стол... Когда мы во шли на нас сразу обратились взгляды всех четырех официантов... И в зале не было ни одного посетителя... Мы тишком пробрались за столи чуть успокоившись пошли к столу.. а там смотрим оишь фрукты, и вегетерианские бутерброды и все больше ничего нет... У нас глаза на лоб смотрим какие - то таблички еще есть мы к ним.. там пусто.. но нам пообещали приготовить2 порции не знаю чего... но выглядело это как картофельные шарики с сырной начинкой... Нам принесли их на блюдечке 10 штучек волт это и был наш первый завтрак. Ну и конечно масала chai..
В общем после такого не сытного перекуса мы поехали в отель к остальной группе и оттуда уже в кино...
Мечта любой шаруманки( мне кажется) увидеть DDJL на большом экране. Ведь этот фильм до сих пор, с 1991 года, показывают. Приехали мы туда... По виду первое что примечает внутри - это обычный театр.. Наши места были наверхуна балконе.. Обзор былпрекрасный, сам экран поражал высотой...
Погас свет и заиграл гимн, все встали ну мы тоже... Только играл он очень ускоренно=)) и это было весело... Потом все расселись по местам... Начался фильм... Надо сказать зал был полон, причем молодыми и как они реагировали когда прозвучало заветное "Сиииииимраааааааааааааааан". Они свистели и улюлюкали...
И так на каждый значимый момент... Но добило меня когда весь зал стал скандировать "кууурр", "аааа" =))
И ни с чем не сравнимое чувство когда весь зал пел Мендхи лаг га ке рахна.... Сцены драк пусть там и было видно что актеры бьют на расстоянии, заставляли вцепится в стул... И в конце слезы текли по щекам когда поезд уже тронулся и Раджу стоит в проеме...

Вообще очень тепло посмотрели фильм...

Индия и я. Часть 3

2009-11-13 22:41:40 (читать в оригинале)

Аэропорт

А это уже улицы Мумбаи

Мы ехали и задыхались от счастья... Ведь в машине был кондиционер И он не пускал жару в легкие.. Так что дышалось замечательно... Встретились мы и с пробками индийскими, такими родными с Москвы.
Так мы доехали до отеля и тут "неожиданно" выяснилось, что их английский отличается от европейского варианта.. вернее у них очень силен акцент.. Я понимала их раза со второго третьего... Еле-еле разобравшись с оформлением в отеле мы счастливые рухнули на койки в отеле и... ха.. вы подумали уснули... нет мы бросились смотреть индийские каналы.. Благо у нас в телевизоре их было штук 50-60=)))
Такое наслаждение с одной стороны.. слышать хинди и смотреть рекламу и клипы со звездами, которых уже полюбила... а с другой ну ведь не понятно ж ни чего...
Вечером решили "покататься" на такси... Итак задачка...
Задано: Надо доехать до отеля к определенному времени.
Исходные данные: Такси до отеля, по меркам наших метродотелй, стоит 150-250 рупий; как ловить такстита неизвестно, есть адрес отеля, и есть 2 часа времени...
Итак решение... наши метродотели нам поймали такси.. спросили его знает ли он адрес по которому надо ехать -знает!(ага счас он что-то знал) Сели едем... полчаса едем.. Он нам все рвется местные достопримечательности показать, то дом Амитабха... в общем едем час... Мы уже начинаем переживать дескать куда нас завезли... Смеркается... И тут наш водила останавливается и говорит - приехали (ниче се...) Выходим.. Рядом стоит действительно какой-то отель, но не тот! У нас глаза на лоб... Мы к нему
- типа куда завез?
Он:
-Садитесь в машину, сейчас все узнаю...
И ушел.. Ну мы в машину... глядишь не бросит он машину... Проходит минут 5, идет причитая.... Оказавается он пропустил поворот нужный... И теперь нужно ехать до месте где можно развернуться... Надо сказать сначала он нас вез с кондиционером.. так тут он его выключил.. открыл окошко и вечерний влажный воздух ворвался в машину... Сначала было не привычно.. но потом... привыкли... Там же мы зацепили рекламу

В общем еще с парой остановок и уточнением маршрута он нас довез до нужного места и надо сказать почти во время...
Изначально мы договорили за 300 рупий(типа машина крпасивая) так вот протягиваю я ему деньги, а он - надо бы добавить я вон какой крюк сделал... Я ему на ломаном, вы же сказали что знаете адрес... он ну я же и привез по нему .. ну и т.д. Мсоля подруга на него каак гаркнет ТУ ПРОБЛЕМ и меня под локоток и потащила... не давая обернуться.. Вот так мы и отделались от него=))) сэкономив деньги
А теперь немного вечернего базарного Мумбаи

Ну и конечно же лучшее пиво в Индии и самый вкусный рис бирьяни

Индия и я. Часть 2

2009-11-13 21:55:05 (читать в оригинале)

Индийское солнышко встречало нас с улыбкой не обжигая и не ослепляя...

Мы наслаждались каждой секундой и ловили на фотик каждое мгновение

Уже в аэропорту мы поняли насколько голодны и перекусили в забегаловке ЛАС типа нашего Ростикса, с едой все было бы ничего она была острая... но голод пересилил страх и мы все умяли за милую душу... И тут, в аэропорту нас ожидала tort одна филосовская неторопливость наш рейс задержали сначаола на час.. потом... когда мы уже валились с ног нас посадили в самолет и еще час мы сидели ожидая взлета

Мумбаи вид из окна самолета

В Мумбаи нас ждал сюрприз.. Там стояла жара +35...+38 Это с нашего то -1 и снега...
Но мы были счастливы.. что наконец-то попали в город сказку/ мечту....

Индия и я. Часть 1

2009-11-13 21:52:59 (читать в оригинале)

Начну с того, что с начала года у меня в голове сидела одна мечта.. поехать в Индию.. Я всегда знала, что это недешевое мероприятие и всё же страстно мечтала об этом. Где то в мае ко мне подошла подруга с танцевального коллектива и предложила поехать с ней. Она собиралась в Кералу за 2 000$, и это без билетов.. Для меня это была не реальная сумма.. Но я продолжала мечтать... И вот второй звоночек, В конце мая ко мне подходят второй раз и говорят что есть тур на неделю в Индии за 1500$ ... После этого звоночка я поняла, что кто-то меня туда приглашает...
Опущу лишние подробности, скажу только что на протяжении всего периода подготовки возникали небольшие препятствия и кто-то как нож через масло прорубал мне проход.
И вот наступило долгожданное 31 октября. С утра вся на нервах и до конца не осозновая, что происходит я сидела на чемоданах... Неужели я еду в Индию? Неужели мечта станет реальной?

Приезд в аэропорт и нервный смех...
Команда сборной и тревоги
И шаг к границе, что не на замке
И шаг к свободе, шаг к мечте

Приехали мы достаточно рано и болтались по аэропорту в поисках чем бы себя занять.. Ни я ни моя попутчица не верили что еще 5 часов и все ...
Полет прошел спокойно и в 6 утра мы приземлились в Делийском аэропорту и тут как говорится приплыли.. Все трапы оказались заняты и мы встречали рассвет в самолете... У нас был самолет на Мумбай в 9:40... И мы нервничали, но все обошлось...
Нас встречали, о Боже, нам надели гирлянды и мы чувствовали что нам действительно рады

Страницы: 1 2 3 4

Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Vindigo
Падения Топ 5

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.