История ТИТАНИКА


 


 



 


История ТИТАНИКА

Закладка киля Титаника


 







История ТИТАНИКА

Паровые машины Титаника



История ТИТАНИКА

Коленвал Титаника



История ТИТАНИКА

Крышка паровой турбины Титаника



История ТИТАНИКА

Турбинный ротор Титаника



История ТИТАНИКА

Стапель Титаника



История ТИТАНИКА

Деки Титаника



История ТИТАНИКА

Титаник на стапели и его брат близнец Олимпик



История ТИТАНИКА

Вал винтов Титаника



История ТИТАНИКА

Корпус Титаника готов



История ТИТАНИКА

Корпус Титаника перед спуском на воду



История ТИТАНИКА

Начало спуска на воду Титаника



История ТИТАНИКА

Титаник медленно уходит со стапелей



История ТИТАНИКА

Титаник спущен на воду



История ТИТАНИКА

Буксировка Титаника к доковой стенке



История ТИТАНИКА

Монтаж котлов на Титанике



История ТИТАНИКА

Титаник готов!



История ТИТАНИКА

Утро перед официальным спуском на воду.



История ТИТАНИКА

Буксировка Титаника через фарватер Белфаста



История ТИТАНИКА

Титаник на пути в Англию



История ТИТАНИКА

Титаник перед выходом из Саутгемптона



История ТИТАНИКА

Приём пассажиров на Титаник



История ТИТАНИКА

Титаник отходит в плавание



История ТИТАНИКА

Титаник на пути в Нью-Йорк (справа другой исполин - океаник)



История ТИТАНИКА

Буксировка в океан Титаника



История ТИТАНИКА

Титаник с берега Ирландии



История ТИТАНИКА

Последняя фотография Титаника с берега Ирландии



Далее реконструкция в рисунках...


История ТИТАНИКА



История ТИТАНИКА



История ТИТАНИКА



История ТИТАНИКА



История ТИТАНИКА



Утренняя Нью-Йоркская газета:

История ТИТАНИКА



Состояние Титаника в наши дни:

История ТИТАНИКА

История ТИТАНИКА

История ТИТАНИКА

История ТИТАНИКА

История ТИТАНИКА

История ТИТАНИКА

История ТИТАНИКА

История ТИТАНИКА

История ТИТАНИКА

История ТИТАНИКА

История ТИТАНИКА

История ТИТАНИКА

История ТИТАНИКА



«Титаник» (RMS Titanic) — британский пароход компании «Уайт Стар Лайн», второй из трёх пароходов-близнецов типа «Олимпик»[1]. Крупнейший пассажирский лайнер мира на момент своей постройки. Во время первого рейса 14 апреля 1912 года столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул. На борту находилось 1 316 пассажиров и 908 членов экипажа, всего 2 224 человека. Из них спаслись 711 человек, погибло 1 513. Катастрофа «Титаника» стала легендарной, по её сюжету снято несколько художественных фильмов.








Хронология



Путь «Титаника» и место его крушения.

Среда, 10 апреля 1912 года 12:00 — «Титаник» отходит от причальной стенки Саутгемптонского порта и едва избегает столкновения с американским лайнером «Нью-Йорк». На борту «Титаника» 922 пассажира.

19:00 — остановка в Шербуре (Франция) для взятия на борт 274 пассажиров и почты.

21:00 — «Титаник» вышел из Шербура и направился в Квинстаун (Ирландия).

Четверг, 11 апреля 1912 года 12:30 — остановка в Квинстауне для взятия на борт 120 пассажиров и почты; один член команды дезертирует с «Титаника».

14:00 — «Титаник» отбывает из Квинстауна с 1316 пассажирами и 891 членом экипажа на борту.

Воскресенье, 14 апреля 1912 года 09:00 — «Карония» сообщает о льдах в районе 42° северной широты, 49—51° западной долготы.

13:42 — «Балтик» сообщает о наличии льдов в районе 41°51′ северной широты, 49°52′ западной долготы.

13:45 — «Америка» сообщает о льдах в районе 41°27′ северной широты, 50°8′ западной долготы.

19:00 — температура воздуха 43° по шкале Фаренгейта (6 °C).

19:30 — температура воздуха 39° по шкале Фаренгейта (3,9 °C).

19:30 — «Калифорниэн» сообщает о льдах в районе 42°3′ северной широты, 49°9′ западной долготы.

21:00 — температура воздуха 33° по шкале Фаренгейта (0,6 °C).

21:30 — второй помощник капитана Лайтоллер предупреждает судового плотника и вахтенных в машинном отделении о том, что необходимо следить за системой пресной воды — вода в трубопроводах может замёрзнуть; он велит вперёдсмотрящим наблюдать за появлением льдов.

21:40 — «Месаба» сообщает о льдах в районе 42°—41°25′ северной широты, 49°—50°30′ западной долготы.

22:00 — температура воздуха 32° по шкале Фаренгейта (0 °C).

22:30 — температура забортной воды понизилась до 31° по шкале Фаренгейта (−0,56 °C).

23:00 — «Калифорниэн» предупреждает о наличии льдов, но радист «Титаника» обрывает радиообмен раньше, чем «Калифорниэн» успевает сообщить координаты района.

23:40 — В точке с координатами 41°46′ северной широты, 50°14′ западной долготы (впоследствии выяснилось, что эти координаты были рассчитаны неверно) на расстоянии около 450 метров прямо по курсу был замечен айсберг. Несмотря на манёвр, через 39 секунд произошло касание подводной части судна, корпус получил многочисленные мелкие пробоины на длину около 100 метров. Из 16 водонепроницаемых отсеков судна 6 были прорезаны (в шестом течь была крайне незначительна).

Понедельник, 15 апреля 1912 года 00:05 — отдан приказ расчехлить спасательные шлюпки и созвать членов экипажа и пассажиров к местам сбора.

00:15 — с «Титаника» передан первый радиотелеграфный сигнал о помощи.

00:45 — выпущена первая сигнальная ракета, и спущена на воду первая спасательная шлюпка (№ 7). Носовая палуба уходит под воду.

01:15 — допущены на палубу пассажиры 3 класса.

01:40 — выпущена последняя сигнальная ракета.

02:05 — спущена последняя спасательная шлюпка (складная шлюпка D). Носовая часть шлюпочной палубы уходит под воду.

02:08 — «Титаник» резко вздрагивает и сдвигается вперёд. Волна прокатывается по палубе и заливает мостик, смывая в воду пассажиров и членов команды.

02:10 — переданы последние радиотелеграфные сигналы.

02:15 — «Титаник» высоко задирает вверх корму, обнажая руль и гребные винты.

02:17 — гаснет электрическое освещение.

02:18 — «Титаник», быстро погружаясь, разламывается на две части.

02:20 — «Титаник» затонул.

03:30 — из спасательных шлюпок замечают сигнальные ракеты, выпущенные с «Карпатии».

04:10 — «Карпатия» подобрала первую шлюпку с «Титаника» (шлюпку № 2).

08:30 — «Карпатия» подобрала последнюю (№ 12) шлюпку с «Титаника».

08:50 — «Карпатия», взяв на борт 704 человека, спасшихся с «Титаника», берёт курс на Нью-Йорк.

Четверг, 18 апреля 1912 года «Карпатия» прибывает в Нью-Йорк






Столкновение



Распознав в лёгкой дымке айсберг, вперёдсмотрящий Флит предупредил «перед нами — лёд» и три раза ударил в колокол, что означало преграду прямо по курсу, после чего бросился к телефону, соединявшему «воронье гнездо» с мостиком. Находившийся на мости