Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Норвежский Лесной/Записи в блоге |
Норвежский Лесной
Голосов: 3 Адрес блога: http://nl.livejournal.com/ Добавлен: 2008-06-03 10:02:57 блограйдером Lurk |
|
Мысль
2012-09-26 01:00:19 (читать в оригинале)Когда говорят о духовности, я хватаюсь за свою балаклаву.
Встретились два одиночества
2012-09-21 16:11:05 (читать в оригинале)
Фото: Норвежский Лесной
Заголовок дня
2012-09-20 11:07:15 (читать в оригинале)Lenta.ru сообщает: "Жители Севастополя были обмануты сборщиками спермы".
Про дизайн
2012-09-18 21:01:24 (читать в оригинале)Приз зрительских симпатий дружной редакции нашего персонального блога за самый трогательный рассказ о саммите АТЭС во Владивостоке единогласно присуждается martintorp за пост "Саммит за двадцать миллиардов":[...]
Но лучше читать это целиком:
Во Владивостоке к саммиту АТЭС построили три моста, но забыли с этих мостов сделать съезды во все стороны. Там построили новые дороги с разделительным газоном, но забыли на этих дорогах через газон сделать развороты. Чтобы повернуть с моста налево, надо повернуть сначала направо, проехать через мост, развернуться через километр, потом опять проехать через мост и дальше поехать налево - просто забыли построить съезды.
Остров Русский с ведущим к нему мостом в никуда - это нагромождение зданий in the middle of nowhere, которое потом станет кампусом университета, в котором зачем-то будет четыре громадных конференц-зала с потолками высотой в четыре этажа. Когда мы приехали на саммит, там было еще ничего не готово - окна мылись только с фасадов, а с других сторон они все были еще в краске. Азиатские делегаты, с которых запросили по 8400 рублей в сутки за комнату в общежитии, жаловались на запах краски - их комнаты красили за пару часов до заселения.
Пресс-центр оказался высотой в 11 этажей, где ни один из лифтов не шел через эти этажи насквозь - в пресс-центре построили целый лабиринт эскалаторов и лифтов: сначала по эскалатору с первого на второй, потом по другому со второго на третий, потом ступеньками с третьего на четвертый, потом через весь четвертый к эскалатору на пятый, а там уже можно сесть в лифт, идущий с пятого на одиннадцатый - только в лифте кнопки с первого по седьмой, так что рядом с кнопками были приклеены скотчем бумажки (рядом с кнопкой "1" бумажка "7", рядом с кнопкой "6" бумажка "10"). Был еще один лифт, шедший только между четвертым и пятым этажами. Два из одиннадцати этажей назывались первым. Когда основная масса людей схлынула к девяти вечера, появлялись узбекские рабочие и начинали красить стены в оранжевый цвет.
Попасть туда можно было последовательностью из разных автобусов-шаттлов, ни один из которых не шел насквозь - их расписания не были состыкованы и в час пик они начинали почему-то ходить раз в час. Кроме того, каждый день им оптимизировали маршрут, так что каждый день они ходили по новому маршруту, иногда заезжая на одну и ту же остановку дважды. Организаторы давали целую брошюру с расписаниями шаттлов (а ни на такси, ни на своей машине на остров Русский было попасть нельзя) - но водителям шаттлов, как оказалось, этого расписания никто не показывал и они водили автобусы как хотели.
[...]
http://martintorp.livejournal.com/316053.html
30 буровых: работа над ошибками
2012-09-18 16:04:11 (читать в оригинале)Долго ли, коротко ли, но Рустем взял и разразился-таки эпическим обзорным репортажем по итогам нашего трехдневного изучения буровых установок "ВТБ Лизинга" от Оренбурга до Ямала - "Глубокое бурение":
По традиции, грубейшую ошибку, за которую Рустему будет стыдно до конца своих дней, он умудрился сделать еще до начала повествования - прямо на титульном снимке, открывающем фоторепортаж. Наше трехдневное путешествие по буровым проходило с 4 по 6 сентября 2012 года, поэтому никакого "августа" в заголовке, разумеется, быть не может. Безобразие.
Впрочем, свою ошибку Рустем поправит за десять секунд в "Фотошопе" - большего она не заслуживает. В этом смысле ВТБ повезло меньше: их работа над ошибками уже заняла три года, потребовала больше ресурсов, обошлась значительно дороже и, в общем-то, продолжается.
Несколько слов по итогам нашей инспекции буровых.
Фото: Норвежский Лесной
Второе. Кажется странным, что на разгребание уходящих за горизонт завалов в Пурпе (30 буровых - это примерно 2700 железнодорожных платформ), доукомплектовывание буровых, поиск новых арендаторов, законтрактовывание установок, передачу и ввод их в эксплуатацию у "ВТБ Лизинга" ушло столько же времени, сколько понадобилось для принятия решения заговорить об этом. Видимо, чтобы заговорить, сперва действительно потребовалось разгрести. Удивительно другое: по прошествии трех лет позиции Навального трехлетней давности и "ВТБ Лизинга" невероятным образом сблизились. 30 буровых больше не валяются под снегом в Пурпе. Буровые не сгнили. Буровые не исчезли. Буровые бурят - собираются на месте, чтобы бурить, или, отбурив, разбираются и переезжают на новое место, или отправляются к арендаторам, чтобы приступить к бурению. Буря, буровые приносят деньги в виде ежемесячных арендных платежей. По состоянию на 4 сентября 2012 года позиции Навального и "ВТБ Лизинга", по сути, пришли к общему знаменателю. Остался единственный вопрос, который Навальный не устает задавать - про разницу в 150 миллионов долларов между договорами.
Третье. Приглашая журналистов, блоггеров, миноритариев и Навального в пресс-тур по буровым, представители "ВТБ Лизинга" обещали ответить на любые вопросы, касающиеся сделки. Навальный, находящийся под подпиской о невыезде, полететь не смог, но в первые 15 минут пресс-конференции на буровой 4 сентября его главный вопрос - про то, куда делась разница, осевшая на счетах кипрского офшора Clusseter Ltd., - был задан четыре раза. И руководство "ВТБ Лизинга" продолжало его выслушивать - до конца поездки.
Ответ "ВТБ Лизинга" был следующим: "До сих пор никто не видел ни оригинала, ни нотариально заверенной копии договора между Clusseter Ltd. и Sichuan Honghua Petroleum Equipment Co. Ltd., о якобы существовании которого мы знаем исключительно по кускам, выложенным в сети". Представители компании подчеркивают, что китайская сторона отрицает существование подобного договора, и в качестве доказательства приводят копию таможенной декларации, по которой буровая въехала в Россию с ценой в 15 миллионов долларов.
Предыдущие серии:
+910 |
933 |
Ruslan_Terentiev |
+875 |
934 |
Накукрыскин |
+864 |
953 |
Yurenzo |
+774 |
849 |
~ tatarnikoff ~ |
+749 |
969 |
pogovorim |
-1 |
460 |
Рисунок, живопись, дизайн |
-1 |
2 |
Интернетные штучки |
-2 |
455 |
Компания Альпари |
-2 |
215 |
Авторский блог о ВебОС |
-2 |
29 |
Бросить пить |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.