Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Норвежский Лесной/Записи в блоге |
Норвежский Лесной
Голосов: 3 Адрес блога: http://nl.livejournal.com/ Добавлен: 2008-06-03 10:02:57 блограйдером Lurk |
|
Встреча с интересным раввином
2012-07-10 12:58:35 (читать в оригинале)
Фото: Норвежский Лесной
Религия и жизнь: автоподвесочное
2012-07-10 01:17:07 (читать в оригинале)
Фото: Норвежский Лесной
Тест-драйв шин Michelin Primacy 3 в Казани: фоторепортаж
2012-07-09 15:08:52 (читать в оригинале)
Фотографии: Норвежский Лесной
С начала июля в Казани на автодроме Kazanring российское представительство компании Michelin с размахом проводит тест-драйв нового поколения летних шин Primacy 3. Чтобы наглядно продемонстрировать сухие цифры в отчетах об улучшении важных характеристик, представители Michelin переобули кучу машин как в свою резину, так и в соответствую классу продукцию конкурентов, организовали на гоночной трассе мокрые участки дороги и предложили тормозить по полной программе, сравнивая собственноручно полученные результаты.
По приглашению компании дружная редакция нашего персонального блога в полном составе вылетела в Казань, познакомилась с одним из лучших российских автодромов, приняла участие в тестовых заездах и выяснила, что происходит с автомобилем на скорости 100 км/ч при экстренном торможении на мокрой дороге.
автодроме Kazanring: проект трассы разработан архитектором гоночных трасс Германом Тильке; длина трассы - 3476 метров; самая длинная прямая - 832 метров; перепад высот - 28-30 метров; количество поворотов - 12; максимальная скорость - 230 километров в час.
Если вас спросят, что есть хорошего в Казани, надо смело отвечать про автодром - я, например, теперь так и делаю. Говорят, что своим появлением Kazanring во многом обязан увлечению президента Татарстана автогонками; впрочем, многие рады, что Рустам Минниханов в качестве хобби не выбрал вышивание крестиком, изготовление чучел животных или коллекционирование железнодорожных билетов.
Большой перепад высот и разные типы поворотов обеспечивают работой тормозные колодки и шины, поэтому тест-драйв перенесли сюда.
Перед тестовыми заездами трассу разнообразили, расставив силуэты школьников (см. выше) и дорожных рабочих. В принципе, с живыми школьниками и рабочими было бы повеселее и понапряженнее, но Michelin каждые пять минут подчеркивает, что забота о безопасности - это главное, - поэтому, видимо, и обошлись макетами.
Вот, например, подъезд к зоне торможения на мокром полотне:
Чуть подробнее о тестах.
Рассказывая об особенностях новых шин Primacy 3, которые приходят на смену Primacy HP, представители Michelin выделяют три ключевых момента: лучшие характеристики при торможении на сухом покрытии (при резком снижении скорости со 100 км/ч до полной остановки тормозной путь Primacy 3 на 2 метра короче, чем у предшественницы); лучшие характеристики при торможении на мокром покрытии (при резком снижении скорости с 80 км/ч до полной остановки тормозной путь Primacy 3 на 1,5 метра короче, чем у предшественницы) и более эффективное сцепление с дорогой при прохождении поворотов на мокром покрытии (оно улучшено на 4% по сравнению с предшествующей моделью).
Чтобы испытать все перечисленное на практике, на трассе организовали три специальных участка: зону для сухого торможения, зону для мокрого торможения и мокрую "змейку".
Участникам предложили трижды оттормозиться на этих участках - сперва на автомобиле с шинами Michelin Primacy 3, затем на таком же автомобиле с шинами конкурентов, а потом еще раз на первом автомобиле.
Соответственно, организаторы подготовили несколько пар автомобилей (Toyota Camry, Audi A6, Peugeot 508 и 3008) - одинаковые, но с разной резиной.
Вот, например, Toyota Camry с мишленовскими шинами:
А вот такая же Toyota Camry с шинами конкурентов-одноклассников (в обоих случаях используются комплекты новых шин):
В каждом автомобиле электроника во время торможения фиксирует несколько показателей: скорость, время сбрасывания скорости со 100 до 10 километров в час, длина тормозного пути и т.д.:
Брифинг перед заездом - организаторы знакомят со скоростным режимом прохождения трассы:
Поехали:
Приближаемся к мокрому участку торможения:
А вот так это выглядит со стороны:
О результатах.
После второго торможения на мокром участке разница в длине тормозного пути составила около четырех метров - я решил, что сидящий за рулем пилот всерьез подыгрывает мишленовским шинам. На третьей попытке, пересев обратно на Primacy 3, отрыв сократился и составил менее метра; на практике оказывается довольно сложным делом умудриться дважды одинаково затормозить - на той же точно скорости, на том же отрезке и одинаково давя на тормоз с тем же самым усилием. На больших числах разброс в длине тормозного пути составляет от нескольких десятков сантиметров до нескольких метров.
Другое дело, что это простое упражнение очень хорошо ставит мозги на место не только водителю, но и пешеходу. Потому что и сорок четыре метра, и сорок - это, в общем-то, очень и очень много.
Уже вернувшись в Москву, я попросил Michelin прислать общие данные по проведенным в Казани тестам. Вот они:
Средняя длина тормозного пути на мокром участке: у Michelin Primacy 3 - 41,27 метра (минимальное значение - 37,90; максимальное - 44,90); у шин конкурентов - 44,5 метра (минимум - 40,80; максимум - 49,60 метра). На сухом участке: Primacy 3 - 38,01 (минимум - 35,80; максимум - 42,2); конкурирующие шины - 40,37 метра (минимум - 38,2; максимум - 46,4).Поливальная машина подготавливает участок, ведущий к мокрой "змейке":
Презентация Michelin Primacy 3:
Еще несколько фотографий:
В общем, было интересно.
Обратная сторона Michelin
2012-07-09 08:03:38 (читать в оригинале)
Фото: Норвежский Лесной
Ночь перед тест-драйвом: знать свои кадры
2012-07-09 06:34:13 (читать в оригинале)
Фото: Норвежский Лесной
Категория «Обзоры интернет ресурсов»
Взлеты Топ 5
+910 |
933 |
Ruslan_Terentiev |
+875 |
934 |
Накукрыскин |
+864 |
953 |
Yurenzo |
+774 |
849 |
~ tatarnikoff ~ |
+749 |
969 |
pogovorim |
Падения Топ 5
-1 |
460 |
Рисунок, живопись, дизайн |
-1 |
2 |
Интернетные штучки |
-2 |
455 |
Компания Альпари |
-2 |
215 |
Авторский блог о ВебОС |
-2 |
29 |
Бросить пить |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.