Сегодня 14 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Норвежский Лесной
Норвежский Лесной
Голосов: 3
Адрес блога: http://nl.livejournal.com/
Добавлен: 2008-06-03 10:02:57 блограйдером Lurk
 

Встреча с интересным раввином

2012-07-10 12:58:35 (читать в оригинале)


Фото: Норвежский Лесной

19 тамуза 5772 года, середина дня, штаб-квартира еврейской общины в Хамовниках "Среди своих": раввин Йосеф Херсонский в своем рабочем кабинете.

Религия и жизнь: автоподвесочное

2012-07-10 01:17:07 (читать в оригинале)


Фото: Норвежский Лесной

Витрина киоска в аэропорту Казани, 6 июля, вечер.

Тест-драйв шин Michelin Primacy 3 в Казани: фоторепортаж

2012-07-09 15:08:52 (читать в оригинале)


Фотографии: Норвежский Лесной



С начала июля в Казани на автодроме Kazanring российское представительство компании Michelin с размахом проводит тест-драйв нового поколения летних шин Primacy 3. Чтобы наглядно продемонстрировать сухие цифры в отчетах об улучшении важных характеристик, представители Michelin переобули кучу машин как в свою резину, так и в соответствую классу продукцию конкурентов, организовали на гоночной трассе мокрые участки дороги и предложили тормозить по полной программе, сравнивая собственноручно полученные результаты.

По приглашению компании дружная редакция нашего персонального блога в полном составе вылетела в Казань, познакомилась с одним из лучших российских автодромов, приняла участие в тестовых заездах и выяснила, что происходит с автомобилем на скорости 100 км/ч при экстренном торможении на мокрой дороге.

автодроме Kazanring: проект трассы разработан архитектором гоночных трасс Германом Тильке; длина трассы - 3476 метров; самая длинная прямая - 832 метров; перепад высот - 28-30 метров; количество поворотов - 12; максимальная скорость - 230 километров в час.

Если вас спросят, что есть хорошего в Казани, надо смело отвечать про автодром - я, например, теперь так и делаю. Говорят, что своим появлением Kazanring во многом обязан увлечению президента Татарстана автогонками; впрочем, многие рады, что Рустам Минниханов в качестве хобби не выбрал вышивание крестиком, изготовление чучел животных или коллекционирование железнодорожных билетов.



Большой перепад высот и разные типы поворотов обеспечивают работой тормозные колодки и шины, поэтому тест-драйв перенесли сюда.



Перед тестовыми заездами трассу разнообразили, расставив силуэты школьников (см. выше) и дорожных рабочих. В принципе, с живыми школьниками и рабочими было бы повеселее и понапряженнее, но Michelin каждые пять минут подчеркивает, что забота о безопасности - это главное, - поэтому, видимо, и обошлись макетами.

Вот, например, подъезд к зоне торможения на мокром полотне:



Чуть подробнее о тестах.

Рассказывая об особенностях новых шин Primacy 3, которые приходят на смену Primacy HP, представители Michelin выделяют три ключевых момента: лучшие характеристики при торможении на сухом покрытии (при резком снижении скорости со 100 км/ч до полной остановки тормозной путь Primacy 3 на 2 метра короче, чем у предшественницы); лучшие характеристики при торможении на мокром покрытии (при резком снижении скорости с 80 км/ч до полной остановки тормозной путь Primacy 3 на 1,5 метра короче, чем у предшественницы) и более эффективное сцепление с дорогой при прохождении поворотов на мокром покрытии (оно улучшено на 4% по сравнению с предшествующей моделью).

Чтобы испытать все перечисленное на практике, на трассе организовали три специальных участка: зону для сухого торможения, зону для мокрого торможения и мокрую "змейку".

Участникам предложили трижды оттормозиться на этих участках - сперва на автомобиле с шинами Michelin Primacy 3, затем на таком же автомобиле с шинами конкурентов, а потом еще раз на первом автомобиле.

Соответственно, организаторы подготовили несколько пар автомобилей (Toyota Camry, Audi A6, Peugeot 508 и 3008) - одинаковые, но с разной резиной.



Вот, например, Toyota Camry с мишленовскими шинами:



А вот такая же Toyota Camry с шинами конкурентов-одноклассников (в обоих случаях используются комплекты новых шин):



В каждом автомобиле электроника во время торможения фиксирует несколько показателей: скорость, время сбрасывания скорости со 100 до 10 километров в час, длина тормозного пути и т.д.:



Брифинг перед заездом - организаторы знакомят со скоростным режимом прохождения трассы:



Поехали:







Приближаемся к мокрому участку торможения:



А вот так это выглядит со стороны:





О результатах.

После второго торможения на мокром участке разница в длине тормозного пути составила около четырех метров - я решил, что сидящий за рулем пилот всерьез подыгрывает мишленовским шинам. На третьей попытке, пересев обратно на Primacy 3, отрыв сократился и составил менее метра; на практике оказывается довольно сложным делом умудриться дважды одинаково затормозить - на той же точно скорости, на том же отрезке и одинаково давя на тормоз с тем же самым усилием. На больших числах разброс в длине тормозного пути составляет от нескольких десятков сантиметров до нескольких метров.

Другое дело, что это простое упражнение очень хорошо ставит мозги на место не только водителю, но и пешеходу. Потому что и сорок четыре метра, и сорок - это, в общем-то, очень и очень много.

Уже вернувшись в Москву, я попросил Michelin прислать общие данные по проведенным в Казани тестам. Вот они:
Средняя длина тормозного пути на мокром участке: у Michelin Primacy 3 - 41,27 метра (минимальное значение - 37,90; максимальное - 44,90); у шин конкурентов - 44,5 метра (минимум - 40,80; максимум - 49,60 метра). На сухом участке: Primacy 3 - 38,01 (минимум - 35,80; максимум - 42,2); конкурирующие шины - 40,37 метра (минимум - 38,2; максимум - 46,4).
Поливальная машина подготавливает участок, ведущий к мокрой "змейке":









Презентация Michelin Primacy 3:







Еще несколько фотографий:

























В общем, было интересно.

Обратная сторона Michelin

2012-07-09 08:03:38 (читать в оригинале)


Фото: Норвежский Лесной

Автодром Kazanring под Казанью, 6 июля, полдень.

Ночь перед тест-драйвом: знать свои кадры

2012-07-09 06:34:13 (читать в оригинале)


Фото: Норвежский Лесной

Казань, зал для конференций гостиницы Marriott Courtyard Kazan Kremlin, 5 июля, вечер.


Страницы: ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.