Сегодня 12 марта, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Маркетинг, За Который Платят
Маркетинг, За Который Платят
Голосов: 1
Адрес блога: http://tavly.blogspot.com/
Добавлен: 2008-06-10 01:45:42 блограйдером rusdatteplo
 

Возвращение ли это?

2013-02-10 16:17:00 (читать в оригинале)

Моя девушка читала мой блог "Маркетинг, за который платят" 3 года назад. Ей понравилось. Мы разговаривали с ней сегодня по телефону, и она вспомнила об этом. А я буквально позавчера вспомнил о блоге... В общем, я думаю... За 3 года накопилось многое, о чём стоит рассказать, но специфика бизнеса, в котором я сейчас занят (банкинг), не позволяет мне палить тему.

Однако... Однако, есть проект, который который мне интересен ВНЕ банковской индустрии, о котором я могу поведать теперь. Ок? Старт дан. С Богом.


6%

2010-04-14 01:06:46 (читать в оригинале)

Этот короткий пост о ожидаемой мною в течение 8 лет тенденции.

Только факты:
  • В августе 2009г. 1,5% уфимцев (население в агломерации 1,1 млн.чел) слушало различные интернет-радиостанции.
  • В августе 2009г. 2,8% уфимцев слушало различные интернет-радиостанции.
  • В марте 2010г. почти 6% слушало различные интернет-радиостанции.

Источник - моя родная компания "МЕА", точнее её исследовательское отделение "Медиаметрика/МЕА" (мы проводим регулярные медиаизмерения радиослушания, периодической прессы интернет-потребления). Причины на поверхности - развитие широкополосного подключения и скачок аудитории интернета до размера аудитории радиослушания (в декабре 2009г размеры аудиторий сравнялись).

Зачем об этом написал? Подумайте. Я выводы уже сделал. А сего факта вообще ждал 8 лет. Дождался, слава Богу.


Открыть за 40 дней

2010-04-14 00:46:24 (читать в оригинале)

Моя компания "МЕА" в количестве двух человек (я и Асман) и нескольких помощников осуществила открытие подобного магазина - первого уфимского гипермаркета бытовой химии, парфюмерии, косметики и товаров для дома. Локация - промзона, площадь - 2000м2, торговля - cash&carry. Контракт между гипермаркетом и "МЕА" был завязан на результат - количество привлеченных посетителей/покупателей.

Времени на маркетинговую и рекламную кампании было всего 40 дней. Результат - 12 декабря мы перевыполнили план по посетителям более чем в 2 раза, по покупателям - в 2 раза, сумма среднего чека была выше на 25% (то есть, привлекли более качественного посетителя).

Жду вопросов - на которые отвечу.


Главное, не останавливаться)))

2010-04-14 00:45:48 (читать в оригинале)

Этот пост - в продолжение темы о вовлечении.

Вчера встретился с Олегом - руководителем одного из подразделенй дистрибьюторской компании парфюмерии и косметики на предмет открытия двух новых бутиков компании, точнее, повторного вывода марки на рынок. Хм... У меня давно не было таких результатов от деловых встреч, особенно в ситуации "когда надо Заказчику".

-Илья, а какой был результат-то? Да никакой. В определенный момент я чётко осознал, что не хочу больше терять ни секунды на "разговор ни о чём". Это понял и Олег, который осознанно вёл прессинг (сам признался позднее), и мы обменялись почти резкими комментариями по этому поводу. Олег пытался меня отчитать как первокласника (мне так показалось, по крайней мере), но я-то цену себе и своим делам знаю. Да, я же хотел было возразить, но... Но вдруг не посчитал нужным.)))

НЕ-ХО-ЧУ))) Удобно вам считать себя пупом земли, а меня нулём - да без проблем! Лучше работать с удовольствием с приятными людьми, чем постоянно чувствовать недовольство со стороны Заказчика. Думаю, это все понимают. Но предмет сегодняшнего поста не Олег, а участие ЦА в маркетинге продукта (компании). В предыдущей части я писал о вовлечении в маркетинг, ну а сейчас сообщаю о закреплении результата. Как всегда на собственном примере.

Итак, эсспода. В предыдущем посте опубликована форма для голосования, которые я теперь буду регулярно проводить на сайтах viachappa.com & viachappa.ru. Кстати, в прошлом голосовании за неделю приняло участие более 1500чел (с учётом голосовалки в группе Вконтакте), что полностью соответствует прогнозной величине - 1500. Ура! Победило название "Чтобы быть собой". А теперь, как и обещал, раскрываю, зачем нужна была эта прелюдия. Ведь, конечно же, на 85% я и мои друзья были уверены в таком результате. Так чего ради всё было задумано?

Во-первых, для информирования ЦА о подготовке к выходу нового альбома. Всё-таки, это важное событие с учётом последнего релиза в 2005г.
Во-вторых, для проверки собственного вИдения.
В-третьих (для меня, кстати, на первой позиции), для создания "фана", то есть движухи. Не секрет, простая реклама и стандартный пиар менее заметны и намного более дорогостоящие, нежели чем движуха. Это же игра - лёгкая и непринуждённая.
В-четвертых, для поднятия посещаемости ресурсов группы. Выполнили с блеском)))

-А сколько потратили, Илья? Да ничего не потратили, только несколько часов собственного времени на создание формы для голосования, размещения её на сайты и на промо на тематических форумах и ресурсах. Всё.

Самое главное, мы с ребятами создали прецедент, который не будет единичным. Разработана целая линейка опросов и голосований, которые будут регулярно предлагаться вплоть до даты релиза. Которая так же будет определена голосованием, хотя она уже известна на 95%. Вот об этом, то есть, "об управляемой демократии", я расскажу в следующем посте.


Чайник, прочитавший эту книгу, станет гуру!

2010-01-31 01:23:16 (читать в оригинале)

Фантастика!!! Этот пост о моём восторге)))

Одна из тех книг по маркетингу (хотя бы по одному из направлений маркетинга), которую я буду перечитывать ДЕСЯТОК раз. Называется она "Паблик рилейшенз для "чайников"" Эрика Явербаума и Роберта Блая. Для чайников? Может быть, авторы и издатели решили нарваться на комплимент. В таком случае получайте его - это краткий курс по превращению любого человека в гуру PR. Итак:

Паблик рилейшнз для чайников Паблик рилейшенз для "чайников". Эрик Явербаум, Роберт Блай. Издательство "Диалектика", 2007, мягкая обложка, 432 страницы. Тираж издания: 5000 экз.


Давненько я искал не макулатуру, а практику. И не просто практику, сколько обоснованную теоретически и обобщенную для возможности дальнейшего употребления в жизни. Но не могу смолчать об одном маааленьком замечании - орфографические ошибки, насчитал их не менее 13, хотя связаны они скорее с использованием компьютерной техники (замена и пр.) и с работой корректора, но всё-равно, не приятно. И еще одно наблюдение, оно более приятное - при прочтении книги "сто-пицот-раз" хотелось броситься и что-то сразу сделать по написанному. И мне кажется, что тот, кто прочитает, но тут же не воспользуется знаниями - чёртов кретин. Я же - нет.)))


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
+382
399
Follow_through
+328
331
שימותו הקנאים
+320
334
Tomas50
+317
357
krodico
+307
359
Ланин Сергей
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.