![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Фирмачи не рекламируют. Они вовлекают2009-09-21 21:54:28 (читать в оригинале)Этот пост о том, что фишки надо использовать, а не тупо восхищаться ими. Мы все прекрасно понимаем, что «свежо предание, да верится с трудом». Потому что рынок большая тройка уже поделила, и теперь битва идёт в основном за недовольных, расчётливых и скупых, за стариков и детей. А молодые и взрослые люди УЖЕ имеют предпочтение и опыт использования конкретной сети, перебить который подчас невозможно и за пять-шесть лет. Лично у меня есть и Билайн, и МТС – они работают на приём. Но пользуюсь я Мегафоном, потому что для Айфона тариф есть с почти безлимитным интернетом. Но всё равно – всё это одно и то же. Как тратишь 1500-2000 руб. сидя в одной сети, так и будешь тратить столько же в другой.
А пивники, хоть я их и ненавижу, действуют иначе – им же запретили показывать красивые картинки по телевизору до ночи, так они вербуют покупателей, то есть молодых людей (а кто ещё это гавно пьёт, кроме молодых и тупых?) не картинкой, а образом жизни. Причём пивники не прельщают их обещаниями получения эффекта, типа, что «выпей пива, и все девчонки (в варианте – парни) твои» и не говорят о выгоде «пей наше пиво – оно самое вкусное и недорогое». Они даже не обещают ничего нового, дескать «рецепт нашего пиво мы придумали ночью инопланетяне, а утром мы его спизд*ли и раскрыли его для Вас»… То есть, нормальные пивники (не местные диплодоки, а фирмачи) классическую рекламу-то почти и не используют, ну, только лишь, чтобы из информационного пространства не вывалиться, да для информирования перед новыми сезонами. Пивники предпочитают вовлекать людей в маркетинг и делать маркетинг их руками. Идеальный вариант, против которого я категорически против по моральным и антиалкогольным убеждениям, это – музыкальный фестиваль. Пивники настойчиво используют рок-фестивали и всякие грин-вечеринки, а также рвение к самовыражению молодых людей, скажем, в виде съёмки видеороликов или записи кавер-версий песен. Они давно не говорят о пиве, они говорят о музыке, видео и спорте. Ну, а пиво – это то, что «приятно в процессе». Тем же путём идёт и Red Bull – маркетинг этой марки разворачивает продакт-плейсмент среди известных спортстменов не только Москвы, но и регионов России (я знаю, потому что… расскажу как-нибудь), а также среди экстримеров и музыкантов. Да что там, Red Bull даже проводит собственные мероприятия – чемпионаты мира по мотто-фристайлу, по футбольному фристайлу. И публика собирается на пятикопеечные мероприятия, которые рэдбулльщики проводят без привлечения рекламных агентств. Молодцы. Больше того, когда на открытых площадках проходят опен-эйры, либо в клубах проходят культовые событыя, сотрудники и волонтёры маркетинга этой марки тут как тут – раздают свои напитки лидерам общественного мнения (музыкантам, спортсменам, бизнесменам…). Успешные компании не дают попробовать продукт людям – оставьте этот бред в 20-м веке. В 21 веке, точнее, в 3-м тысячелетии людей ВОВЛЕКАЮТ в свой маркетинг. Успешные компании делают людей соучастниками своей компании, марки, истории: советуются по составу и названию, собирают рецепты и способы применения, поощряют активных сторонников марки, делают бизнес вместе. Неужели я остался бы в стороне от такого? Не-а. Уже несколько лет я работаю с людьми, вовлекая их в маркетинг компаний и марок, даже группы. И как раз об этом – мой следующий пост. До среды, друзья!
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.