Сегодня 12 марта, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Маркетинг, За Который Платят
Маркетинг, За Который Платят
Голосов: 1
Адрес блога: http://tavly.blogspot.com/
Добавлен: 2008-06-10 01:45:42 блограйдером rusdatteplo
 

О чём думают и о чём говорят

2009-03-22 11:10:58 (читать в оригинале)

Приветствую тебя. Слушай, почти месяц не мог себе позволить сесть и взяться за ум, на что, однако, были объективные причины. В последнее время приходится выполнять много постановочной, организационной и, конечно же, основной маркетинговой работы, глубоко завязанной на изучении потребительского рынка и самих потребителей.

В этой работе важно отделить зёрна от плевел, ведь даже на самые искуссно составленные (со знанием и на базе гигантского опыта составителей) вопросы, опрашиваемые дают ответы не "как думают", а "как надо думать" или "как хотелось бы". Понимаешь? Ведь это гигансткая разница.

Для иллюстрации - сегодня, занимаясь переездом, оторвал себя от действительности и... включил телевизор. Через пять минут у меня случилась реальная оборжака: в программе "100 к 1" на "России" прозвучал вопрос: "На что обращает внимание директор, принимая на работу секретаршу?". Ответы HR-менеджеров и директоров примерно такие - подготовленность, опыт, исполнительность, внешность, коммуникабельность. Ответы москвичей с улиц были такие:

27 Ноги
21 Внешность
11 Фигура
8 Грудь
5 Опыт работы
...

Я похихикал, а потом обзвонил 8 директоров малого и среднего бизнеса и спросил их мнение, но так - неформально. И, как ты понял, для большинства из них действительно опыт работы и подготовленность стоят после внешности.

Так что, дорогой мой исследователь", знай - большинство говорит "как надо" или "как хочется", а не так "как есть".

P.S. Особо умным червям сразу скажу на их нуднятину про "можно ведь сделать не тупой опросник, а выстроить вопросы так, чтобы интервьюируемые могли сообщить вес критериев, по которым идёт оценка и ...":

Эсспода, я всё это знаю, ПРЕКРАСНО ЗНАЮ, и более того, в отличие от вас ВСЕГДА использую свои знания. Но в 95% случаев исследования рынка проводятся в условиях, когда на интервью у опрашиваемого есть не более пары минут и самое главное - простыми менеджерами по маркетингу, либо продавцами, либо "малыми бизнесменами". Поэтому снизойдите до уровня простых людей и не бухтите.)))))))



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
+382
399
Follow_through
+328
331
שימותו הקנאים
+320
334
Tomas50
+317
357
krodico
+307
359
Ланин Сергей
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.