![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
О конверсии2014-04-30 12:27:08 (читать в оригинале)О пресловутых 3% конверсии слышали все, ок. Мы с парнями столкнулись с тем, что воронка продаж в случае БонБонКлубе состоит из следующих уровней: исходящий поток (все распространяемые сообщения, ссылки, контекстная реклама, лидогенерация);
В самом начале сервисом пользовались только мы и наши друзья, конверсия входящего потока в заказы и возвраты была на уровне 20/12% соответственно. При начале рекламной кампании конверсия резко упала - 1,5/0,5% соответственно. Это было мало приятно, и мы начали разбирать ситуацию. Стало понятно, что во-первых, нет правильной приземляющей страницы - мы сделали лэндинг-пейдж по всем правилам. Во-вторых, посетителям было неясно, что делать на сервисе - мы пересмотрели свой подход и дали в лоб модель "Делай 1-2-3". В-третьих, клиентам было неудобно и муторно заказывать - мы улучшили юзабилити, причесали структуру и элементы сайта и сделали его более аттрактивным. Что получилось? Конверсия входящего потока поднялась в 2,7 раза. Каждый пятый регистрант сделал заказ в момент посещения. Отлично! Только количество нас не удовлетворило. Очевидно, требуется что-то ещё, подумали мы. И спросили наших клиентов - что нам нужно сделать, чтобы они начали пользоваться сервисом доставки еды на полную катушку. И вот теперь мы упрощаем систему выбора блюд - ориентируем клиентов не на блюда и рестораны, а на события и поводы, ради которых они и решают совершить заказ в БонБонКлубе. Правильно ли это? У меня ответ есть. А у вас?
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.