Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как повысить доход от контекстной рекламы? Советы от работников Яндекса2011-06-22 23:53:39 (читать в оригинале)Контекстная реклама была и остается одним из самых стабильных и «белых» способов заработка. Изначально контекстная реклама была придумана с целью монетизации поисковых сервисов, но позднее крупные поисковики распространили эту технологию на другие сайты, разработав свои рекламные сети. Рекламная сеть Яндекса является одной из самых выгодных технологий для «белой» (с точки зрения поисковых систем) монетизации сайта в рунете. А кто как не сами «яндексоиды» лучше всех знает о том, как увеличить доход от размещения блоков контекстной рекламы? Посему предлагаю вам ознакомиться с небольшой презентацией, которую представлял Евгений Ломизе на конференции РИФ+КИБ 2010. Яндекс.Директ: Как удовлетворять спрос на целевой трафик?
Итак, первый удивительный вывод, который следует из презентации, заключается в том, что не стоит оставлять размер шрифта по умолчанию при размещении контекстной рекламы у себя на сайте. По статистике сервиса, даже мелкий шрифт объявления дает больший «выхлоп», чем шрифт по умолчанию. Но максимальный доход дает (конечно же) большой размер шрифта. Также разную «кликабельность» объявлений дают разные настройки семейства шрифтов. Лучше всего использовать courier new и times new roman. При размещении блоков лучше использовать градиент (видимо, это делает объявления более «контрастными» и заметными пользователям). А вот рамки вокруг объявлений использовать не стоит – в среднем они ухудшают CTR объявлений. Не стоит и слишком увлекаться с число рекламных объявлений в блоках. Оптимально использовать 1-2-3-4 объявления, потом доходность значительно падает. Оптимальный тип рекламного блока в партнерской сети Яндекса – плоский (!!!). Пример вы можете посмотреть на страницах моего сайта. Надеюсь, что эти незамысловатые советы позволят повысить ваш CTR и добиться более высоких доходов в контекстной рекламе. Если вы ещё не зарегистрировались в партнерской сети Яндекса и не размещали у себя контекстные объявления Директа, то самое время попробовать. Лично я рекомендую ЦОП Profit-Partner, где работает самый отзывчивый саппорт и предоставляются дополнительные бонусы клиентам. Удачи вам, и до связи! P.s.: вот тут крутой замес sape vs trustlink намечается. А вы на чьей стороне?
|
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.