Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Ловим тренды и определяем сезонность с помощью wordstat.yandex.ru2013-02-10 01:46:16 (читать в оригинале)Простая вещь, но не все о ней знают. Или знают, но не используют. С помощью сервиса wordstat.yandex.ru можно достаточно легко оценочно определить тренды и сезонные колебания популярности тех или иных запросов. И, исходя из этого, принимать решения. Например, можно учитывать эти данные при планировании работы в том или ином направлении (стоит ли начинать предлагать новую услугу или товар) или же при прогнозировании возможного числа переходов и обращений на сайт. Итак, идём в wordstat.yandex.ru, выбираем нужный регион, задаем запрос, нажимаем на ссылку «по месяцам» и получаем абсолютную статистику за последнее время по данному ключевому слову. Для примера рассмотрим запрос "продвижение сайта". Как видим, абсолютная популярность этого запроса в Беларуси практически не изменяется (за исключением одного локального всплеска). Кликнув по ссылке «относительная» получаем популярность запроса в пересчете на число пользователей поисковика. Как видим, относительная популярность даже снижается, то есть всё меньший процент пользователей интересуется этой темой. Иная картина наблюдается в тематике "спецодежда". Абсолютная популярность имеет тенденцию к росту, что означает рост заинтересованных пользователей (то есть с предложением по спецодежде можно активно выходить в интернет). А относительная, показывающая сезонность, позволяет сделать вывод что в течении года спрос практически равномерный, небольшой всплеск есть поздней осенью и связан с зимней спецодеждой. А вот третий пример – синтепон (такой утеплитель). Не удивительно, но имеет он явную сезонность, так как закупают его преимущественно перед зимой. Значит, продвигаться в поиске такому сайту нужно начинать летом, а зимой активно рекламироваться в контексте (с оглядкой на конкурентов, разуммется, поскольку они просыпаются и начинают активно рекламироваться в это время). Используйте статистические данные сервиса wordstat.yandex.ru. С его помощью вы сможете лучше понять возможности применения интернета для вашего бизнеса и более чётко спланировать рекламные кампании по поисковому продвижению и контексту. Отслеживая тренды можно определять перспективные направления и "занимать место под солнцем", в то время как конкуренты действуют интуитивно, вы полагаетесь на независимые статистические данные. Также данные позволяют определять и прогнозировать трафик, который можно "выжимать" из тематики с помощью Директа. Если есть вопросы – задавайте в комментах или в обратную связь.
|
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.